Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за разработку многопользовательского экшена Tanks Blitz, объявила о проведении нового совместного мероприятия с Яндекс Студией. В июле в игре появятся внутриигровые предметы, созданные по мотивам сериала «Пищеблок».
Текущий игровой месяц в Tanks Blitz посвящен летней тематике и отдыху, включая приключения на природе и вечерние посиделки у костра. Теперь же атмосфера дополняется элементами новой коллаборации. Каждый игрок получит возможность погрузиться в атмосферу необычного летнего лагеря, скрывающего множество тайн.
Среди нововведений авторы отмечают премиум танк VIII уровня M-IX-Yoh, для которого разработан легендарный камуфляж «Кусающий», созданный специально к данному событию. Также игрокам будет доступна тематическая кастомизация, включающая обвес «Назойливый», аватары «Я кусаюсь» и «Под звуки горна», фон профиля «Особенное лето» и три универсальных камуфляжа. А с новым Атрибутом игроки смогут изменить свой Ангар, установив «Мозаику», выполненную в стилистике советского реализма.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом передало ООО «Леста», петербургского разработчика видеоигр «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, под управление московского АО «Айти Технологии», учрежденного несколько дней назад. Такие данные следуют из ЕГРЮЛ. Росимущество владеет 100% долей в ООО «Леста» с 11 июня. Под управление «Айти Технологии» переданы 100%-ные доли и других компаний группы «Леста Игры» — ООО «Леста Геймс Москва» и ООО «Леста Геймс Эдженси».