Новая MMORPG Vampir от Netmarble показала впечатляющие финансовые результаты в Южной Корее

Новая MMORPG Netmarble под названием Vampir продемонстрировала впечатляющие результаты в первые недели после запуска. По данным аналитической компании Sensor Tower, за 20 дней с момента релиза в Южной Корее игра принесла более 25 млн долларов дохода.

Основная часть выручки пришлась на Google Play, где за неполные две недели игра заработала более 20 млн долларов. В магазине Apple App Store доход оценивается в 5 млн долларов. По оценкам аналитиков, в первые дни ежедневная выручка игры достигала 3 млрд корейских вон, а сейчас она составляет около 2 млрд вон.

Успех Vampir положительно сказался на прогнозах южнокорейских инвестиционных компаний. Так, Mirae Asset Securities повысила целевую стоимость акций Netmarble до 90 тысяч вон. Аналитики считают, что финансовые показатели компании за третий квартал могут превзойти рыночные ожидания. Представители DS Investment & Securities назвали успех Vampire доказательством издательских возможностей Netmarble, отметив, что за этот год 75% новых игр компании стали хитами.

Источник: www.inven.co.kr
6.5
КореяРелиз26.08.2025
MMORPG
PC, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
Arinq
15 сентября 2025 в 11:13
знаете, больше всего интересно сколько такие мобилки стоят в разработке)
0
Orega
Arinq 15 сентября 2025 в 14:29
Это не "змейка" и не "три в ряд", чтобы искать подвох типа: Щас на коленке сделаем гачу за $100 и будем лутать миллионы. Надо понимать, что мобилки мобилкам рознь.
По сути, это обычная игра, которую запихнули на телефон ради охвата аудитории.
Если убрать из нее автобег-автобой, и выпустить только на ПК, от "мобилки" в ней ничего не останется.
Но чисто на компах она и не принесет сверхприбыли, дайбох чтоб вообще окупилась.
Поэтому берут игру, обмазывают ее казино-механиками, геймплейные механики урезают в угоду мобильной платформе, и отправляют в плеймаркеты доить кошельки.
+2
nirv1a
Orega 15 сентября 2025 в 17:06
Ой, да кому вы тут рассказываете, все они созданы на паре или тройке скелетов. Дальше идёт только перерисовка, а художников в азии хороших которые сидят на минималке хоть жопой жуй, самое сложное придумать баланс и историю получше, хотя все мы знаем что отнюдь не всегда последним двум пунктам уделяют внимание. Не нужно искать что то где его нет
0
Orega
nirv1a 15 сентября 2025 в 17:59
Ну да, игры так и делаются, почти бесплатно. Главное найти художников, чтобы их перерисовывали. Все части ассасинов или гта, так и сделаны. Первую часть выпустили, а дальше сажаешь художников на минималку и пошло-поехало хD
+2
nirv1a
Orega 15 сентября 2025 в 20:29
Вопрос та видели? какой нафиг ассасин или гта? речь об обычной донатной штамповке перерисованной созданной ради монетизации
0
Orega
nirv1a 15 сентября 2025 в 21:34
Чем же ассасины и гта отличаются? Одни и те же игры, на общем "скелете", как вы выразились, просто нарисовали новые текстуры. Кол оф дьюти тоже каждый год штампуют. Да много примеров можно привести, и это только серии игр от одних разрабов. А сколько выпускают игр-клонов.
Это не значит, что на штамповку игр не нужны средства, их вкладывают миллионами) Тут зависит только от масштаба проекта. И вышеобсуждаемая Vampir - это не игра за 3 копейки, просто потому что она клон очередного клона. Такие игры дорого не только разрабатывать, но еще и поддерживать. Просто и окупаются они хорошо. Пока люди в такое сливают зарплаты, конвейер не остановится.
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF