Студия Chief Rebel объявила о добавлении долгожданного матчмейкинга для режима «Вечный» (Eternal) в кооперативной приключенческой игре Fellowship. Это обновление стало прямым ответом на критику сообщества, поскольку с самого релиза игрокам, достигшим максимального ранга, приходилось вручную искать союзников через сторонние каналы из-за отсутствия встроенной системы подбора на этом уровне. Новая функция призвана устранить этот барьер, предоставляя пользователям простой способ формирования групп для прохождения эндгейм-контента.
Стоит отметить, что система подбора для «Вечного» отличается:
- Система ищет игроков со схожим уровнем прохождения «Вечного», при этом игнорируется уровень снаряжения. Это сделано для того, чтобы команды проходили подземелья, соответствующие их фактическому уровню сложности.
- Прогресс «Вечного» сгруппирован в девять тиров, где каждый объединяет пять этажей (например, Tier 2 — Eternal 5, Tier 9 — Eternal 40).
- В случае, если в группу попадают игроки с разным прогрессом, сложность подземелья всегда будет устанавливаться, исходя из наименьшего тира прохождения в группе.
Разработчики ожидают, что время ожидания в очереди может быть дольше, чем в стандартном режиме «Испытание», ввиду меньшего размера эндгейм-аудитории.
В Chief Rebel подчеркнули, что это лишь первый шаг в развитии функционала. Студия планирует активно развивать матчмейкинг опираясь на отзывы сообщества о времени ожидания, качестве групп и эффективности сотрудничества.

В peak еще кто-то играет?! :) Одну и ту же карту ковырять, пока у тебя из глаз кровь не пойдёт. Весёлая игра...для "особенных"!
Могу долго продолжать. Если тебе не интересно - это не означает, что игра унылая. Это какая-то логика детского уровня.
Там не карты рандомно генерятся.
Там 14 типов карт на которых рандомно меняется окружение.
"В игре PEAK представлено 14 уникальных, случайно сгенерированных карт, но каждый день доступна только одна, при этом её внешний вид меняется каждые 24 часа. Эти карты заранее сгенерированы разработчиками и доступны в 14 вариантах оформления."
И логика что в феллоушипе тоже пул из одинаковых карт на котором рандомно меняются модификаторы у мобов
5-6к человек вечером это онлайна нет?
Для игры которая даже не в релизе и в бета версии - эт более чем нормальный онлайн.
То есть если родился ребенок ты должен делать две вещи:
только работать
только ухаживать за ребенком
Отдыхать ты не имеешь права. Ни в коем случае?