Разработчики изометрического шутера PUBG: Blindspot поделились текущим статусом разработки и ближайшими планами. Так стало известно, что следующий этап тестирования игры начнётся не раньше февраля 2026 года. Ранее планировалось, что команда успеет это сделать до конца 2025 года, однако результат августовского плейтеста оказался ниже ожиданий, и необходимо внести множество изменений.
В данный момент идёт работа над способностями, экипировкой и тактическими системами, чтобы роли и стили игры каждого персонажа ощущались чётче. Например, ассасин Haze получит устройство, позволяющее на короткое время видеть следы противника и при этом снижать собственный шум шагов, а Patch становится универсальным бойцом, чья способность перекрывать пути с помощью пены будет полезна и в обороне, и в атаке.
Ведётся работа над изменением управления персонажем и стрельбой. Например, контроль отдачи оружия стал проще, а механика хедшотов удалена. Управление стало понятнее и интуитивнее, а боевая система смещается в сторону решений и анализа ситуации, а не мгновенных дуэлей.
Кроме того, ведётся эксперимент с системой нокдаунов, когда персонаж получает небольшую финальную долю урона, доводящую очки здоровья до нуля, а напарники могут вернуть его в строй. По задумке авторов, это компенсирует ощущение «слишком быстрой смерти» из-за низкого TTK, даст игрокам «второй шанс» и усилит ценность командного взаимодействия.
В ближайшем будущем изменится и работа с комьюнити — будет больше новостей, ответов на вопросы и других активностей. Например, 20 декабря в Сеуле пройдёт офлайн-мероприятие, на котором около 30 пользователей смогут оценить текущую версию игры и пообщаться с разработчиками.
