После мощных потрясений, в том числе закрытия русскоязычной и западной версий Bless, корейская компания Neowiz не опустила руки. Вместо этого она анонсировала «Rebuild Project». Суть «проекта-перестройки» сводится к фундаментальному изменению основ игры вместо того, чтобы править ее частями. Изменения будут обкатываться на специальном тестовом сервере. Подробности ожидаются 25 июля, но суть и направление будущих изменений можно представить благодаря информации, изложенной ниже.
На данный момент разработчики поставили себе три задачи:
- Тщательно изучить игровые системы и фреймворки.
- Пересмотреть контент, не бояться отказываться от текущих наработок и переделывать с нуля при необходимости.
- Добавить новый контент.
В Neowiz выделили ряд проблем в различных аспектах игры, которые требуют внимания.
Развитие персонажа:
- Слабо выражены изменения при получении новой экипировки.
- Улучшение экипировки плохо заметно.
- Улучшать экипировку сложно.
Бой:
- Многие навыки не в состоянии выразить уникальные характеристики и индивидуальность класса.
- Очень много неэффективных навыков.
- Боевая система разочаровывает.
Маунты и питомцы:
- Маунты, питомцы и слуги слишком однообразны.
- Отсутствует награда за потраченные на развитие питомцев/маунтов силы и ресурсы.
- Обучающий игровой процесс скучен.
Собирательство и крафт:
- Значительная часть крафтовых предметов бесполезна.
- В игре много странных и ненужных материалов.
- Добыча зачастую слишком сложна.
Пользовательский интерфейс и восприятие:
- Пользовательский интерфейс не справляется со своей задачей — помогать пользователям понимать и играть в Bless.
Нежелание Neowiz прощаться со своим детищем вполне понятно. Bless является одной из самых дорогих корейских MMORPG за всю историю, при этом стала одной из самых провальных. Первые сигналы о том, что c Bless не все в порядке, поступили еще в начале 2014 года, когда прошло первое и не слишком удачное ЗБТ в Корее. После этого игру пришлось доделывать еще два года. К сожалению, результат этот работы был разочаровывающим. Сможет ли Neowiz реабилитироваться на этот раз? Вернется ли игра на западный и российский рынок? И будет ли достаточно выполнения поставленных задач?