Примечание: данная статья является дополненным (а в некоторых местах измененным) переводом. Оригинал доступен по следующей ссылке.
В различных играх, а в частности MMO, каждый человек руководствуется собственными принципами при создании своего персонажа. Иногда мы пытаемся отразить себя, а иногда просто хотим сделать что-то забавное. Мне нравится отыгрывать роль персонажа в его собственном мире, даже если это не RPG. Это просто помогает погрузиться в мир и историю.
В зависимости от того, насколько продвинута кастомизация ММО, в которую играю, я обычно могу сделать уникального персонажа со своим бэкграундом и целью, за которой он следует. Даже несмотря на то, что его история уже написана. Речь идет не только о его внешности, но и о действиях, которые он совершает.
Одной из моих любимых игр с созданием персонажа является The Elder Scrolls Online. Там вы не только настраиваете внешний вид, но и можете делать выбор в игре. Будь то плохой или хороший, он заставляет лучше формировать личность персонажа в моем сознании. Как только было выпущено дополнение про Темное Братство, я сразу понял, каким хочу быть в этом мире. В ESO я преступник-аргонианин, который работает на братство. Мне нравится думать, что его умение быть подлым и привлекло их внимание. Технически это не имеет никакого значения, и я мог бы просто не задумываться над этим, просто проходя доступные квесты, но это помогает лучше погрузиться в игру.
Когда дело доходит до формирования персонажа в мире, есть множество вещей, которые, думаю, нужно учитывать. Прежде всего, персонаж — это тоже личность. Как он видит мир, в который вы собираетесь его отправить? Какое оружие ему нравится и какое он будет использовать? Выбор оружия может многое сказать о персонаже и даже немного рассказать о его предыстории. Например: «Этот герой использует меч и щит, потому что однажды на него напали в такой момент, когда под рукой больше ничего не было. С их помощью он смог защититься и с тех пор использует только щит и меч». Или что-то вроде этого.
Следующим обычно выбирают имя и тут все тоже зависит от конкретного человека. Имя может нарушить ваше погружение в мир, если не будет ему соответствовать (к примеру, если вы обзовете мага Шашлыком). Но если для вас это не важно, то вряд ли будет волновать. Разбойника вы можете пафосно назвать Dark Shadow, а если вы хотите ассоциировать героя с собой, то скорее всего просто впишете свой никнейм, по которому вас знают друзья.
Как только все нужные шаги пройдены, вы получаете идеальный образ вашего персонажа. Это включает в себя костюмы, скины для оружия, маунтов, петов — все зависит от того, что больше подходит для него. Во многих проектах существуют различные варианты кастомизации, чтобы каждый игрок смог создать собственного героя, чтобы лучше погрузиться в игровой мир. Это повышает интерес к игре, поскольку я не просто играю, но также создаю его историю и смотрю, как она развивается.
А как вы создаете своих персонажей?
Ник всегда один, так что не парюсь с этим, но в некоторых играх есть особенности расы и класса, а иногда можно выбрать предысторию, этим я и пытаюсь создать своего персонажа, выбрав наиболее подходящие под моего воина чтобы он казался уникальным, так же немаловажны черты характера которые можно выбирать в БДО, тем самым делая его особенным для себя.