На прошедшей игровой выставке Tokyo Game Show 2017 разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds представили свою игру японскому рынку. Зарубежному порталу invenglobal.com удалось пообщаться с ними и взять интервью. Было много вопросов насчет феноменальной популярности проекта и об издании в Японии, но мы составили для вас сводку из самых интересных ответов без лишней воды.
- Разработчики рассчитывают выпустить версию 1.0 в течение этого года.
- Новая карта появится в версии 1.0.
- После этого компания не забросит игру и будет добавлять еще больше контента, в том числе и карт.
- Команда, которая работает над PUBG, насчитывает около 120 человек: 100 в Южной Корее и 20 в США.
- Погодные эффекты не будут влиять на состояние персонажа. Лишь на обзор и звуки. Например, вы не сможете замерзнуть от холода.
- Bluehole постоянно трудятся над тем, чтобы улучшить оптимизацию.
- Разработчики экспериментируют над повтором убийства (killcam). У них уже есть готовый прототип. Но если они и добавят эту функцию, то только для соло-режима. Поскольку в группе это будет давать преимущество.
- Появится 3D-реплей. Команда утверждает, что это гораздо лучше обычного повтора убийства. Кроме того, это позволит отслеживать читеров.
- В игре появится ночная карта. На данный момент это одна из приоритетных целей. Создатели хотят добиться эффекта, словно вы в фильме: обзор достаточно плохой, но вы все еще можете разглядеть врагов.
- У команды нет опыта работы с консолями, так что для начала они выпустят игру на Xbox One, поскольку там есть программа «Game Preview» — аналог раннего доступа в Steam.
- Разработчики рассматривают разные виды управления на геймпаде, но на данный момент им нравится та схема, что используется в Destiny.
- Bluehole хотели бы добавить кросс-платформенный мультиплеер, но из-за этого будет много проблем. Взять хотя бы то, что мышью прицеливаться гораздо легче.
- На Xbox One X игра будет поддерживать 4К, да и сама графика окажется лучше.
- Возможно, в будущем появятся различные мобильные приложения, типа компаньонов. Однако сейчас у компании нет на это времени.
- Разработчики все еще не уверены насчет киберспорта. Чтобы подготовить игру к этому, нужно изучить множество вещей. Нужно обсудить правила проведения турниров и сделать так, чтобы за этим было интересно наблюдать. Поэтому они по прежнему изучают данный вопрос.
Источник: www.invenglobal.com