Новые подробности о третьем ЗБТ Bless

На днях мы узнали о приближающемся ЗБТ Bless и некоторых нововведениях грядущего тестирования, а теперь пришло время изучить их чуть подробнее. И поможет нам в этом новая заметка на официальном сайте.

Во-первых, разработчики прислушались к просьбам игроков изменить схему управления. Отныне в Bless можно будет выбрать как оригинальную схему, так и классическую.

В прошлый раз мы писали о том, что в игре появилась система прицеливания non-target, но на тот момент было не понятно пришла ли она на замену старой системе или будет опцией. Исходя из перевода новой статьи следует, что игроки смогут выбрать наиболее удобный вариант, независимо от класса. Ниже вы можете увидеть первый скриншот с демонстрацией non-target'а.

Появилась в Bless и возможность управлять перемещением персонажа мышью при помощи классической системы click-to-move.

Большим изменениям подвергся RxR — местный RvR батлграунд. По словам разработчиков, на втором ЗБТ они лишь обкатывали базовую механику. На третьем же ЗБТ RxR заиграет новыми красками. Изменены награды, система подсчета очков, баланс и многое другое.

Обмолвились разработчики и о PvP системе. Судя по переводу, зоны будут разделены на три типа: мирные, защищенные и зоны конфликта. В первых PvP не будет вовсе, во вторых будет какая-то защита, а третьи — рай для "нагибаторов".

Изменениям подвергся и интерфейс. Теперь игроки будут получать полную информацию о квестах, включая направление и дистанцию до цели. Мини-карт стало две — появилась подробная прозрачная локальная карта. Также была добавлена автоматическая сортировка предметов в инвентаре. У ездовых животных появилась своя "сумка".

На этом пока все. В тексте могут быть неточности, так как в переводе помогали автоматические переводчики. :)

5.8
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF