В сети появилось новое интервью с представителем команды разработчиков Lee Jung-Hyun из Neowiz Bless Studio, проливающее свет на изменения в финальном ЗБТ Bless, анонс которого должен состояться в ближайшее время.
Начнем с самого банального. Будет изменен AI монстров, а также сложность сражений с ними, например, легкие мобы станут еще более легкими, а сложные — наоборот. Большое количество квестов подвергнется переработке и исправлениям в соответствии с полученным на ЗБТ2 фидбеком. UI будет улучшен и станет более интуитивным и понятным, заметной переработке подвергнется карта и все, что с ней связано. Максимальный уровень будет увеличен до 45. Классы подвергнуться заметному ребалансу.
Список скучных изменений на этом закончился. Куда интереснее появление в Bless non-target системы боя. Да-да, вы не ослышались, в игре появится non-target. Вот такое радикальное отличие. Из перевода не очень понятно, будет ли он привязан к конкретным классам или же станет опцией на выбор, как в некоторых других играх (скорее всего первое, так как речь идет о конкретных классах). Также пока неизвестно, будет ли non-target "честным" или нет.
Многие наверняка обрадуются информации о том, что на третьем ЗБТ появятся Mage и Assassin — пятый и шестой классы из восьми анонсированных. Исходя из краткого описания следует, что классы будут представлять собой классические архетипы — мощный стихийный AOE-маг с контролем и скрытный убийца с невидимостью и отравленным кинжалом.
Изменениям также подвергнется политическая система, которая будет представлена в расширенном формате. Появятся поместья для гильдий. Разработчики обещают, что PVP в игре станет больше.
К сожалению, дата ЗБТ пока не называется, но раз в сети появилась информация такого рода, то значит анонс не за горами.