Китайский интернет-гигант Tencent на днях заключил сделку с Lego по совместной разработке онлайн-игр, игрушек и возможно даже социальной сети, ориентированной на детей.
Как сообщает агентство Reuters, датский производитель недавно пережил замедление темпов роста продаж, в то время как его доля на китайском рынке выросла примерно на 25-30% в 2016 году.
«Мы пытаемся найти с Tencent больше творческих способов <...> достичь расположения детской аудитории и создать специализированный контент, в данном случае, видеоигры», — сообщил Reuters Джейкоб Краг, глава Lego в Китае.
Объединившись с крупнейшей социальной сетью и одновременно игровой компанией Китая, Lego теперь занимает очень выгодное место, позволяющее завоевать ещё больший кусок рынка игрушек и игр в регионе, размером в 31 миллиард долларов.
По данным Euromonitor International, получив примерно 3% доли китайского рынка игрушек, Lego стала бренд-лидером в стране, опередив такие компании, как Mattel и Hasbro с 2% и 1% соответственно.
Партнерство Lego с Tencent также позволит разработать видеозону для детей и разместить её в сервисе Tencent Video, в дополнение к лицензированным играм. В сделку ещё включён Lego Boost — набор для создания и кодирования, позволяющий детям превращать свои творения в движущиеся объекты.
Условия сделки не сообщаются, но то, что Tencent запросит часть прибыли является очевидным фактом.