В World of Warcraft ввели систему автолевелинга

Blizzard выпустила для своей MMORPG World of Warcraft очередное обновление под номером 7.3.5, которое добавило систему динамического изменения уровня противников, а также внесло множество других изменений.

Теперь уровень врагов во всех локациях и подземельях на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в зависимости от уровня персонажа. Теперь игроки могут идти практически куда угодно, выполнять любые задания и проходить любые данжи. Данное изменение будет полезно не только новичкам, начавшим осваивать Азерот, но и тем, кто держит путь к максимальному уровню, ведь они смогут выполнять старые задания и получить за это это достойное количество опыта.

Патч также добавил в игру поле боя Бурлящий берег, а также внес некоторые балансные правки и различные улучшения в геймплей. Благодаря «Путешествию во времени» игрокам вновь доступно подземелье Ульдуар из дополнения Wrath of the Lich King. А награда за прохождение всех подземелий у каждого теперь будет индивидуальной.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (3)
puFiFtik
17 января 2018 в 18:06
все вов уже докатилось до ручки осталос поднять макс лвл до 500 и тогда точно игра умрет
0
ivankudryavcev
18 января 2018 в 10:16
Все. Теперь наконец-то мой младший братик сможет играть в ВОВ (ему 4 года)
0
Escather
18 января 2018 в 23:02
апнулся не выходя из стартовой локации
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF