Создатель многопользовательского файтинга Brawlhalla, компания Blue Mammoth Games, объявила о присоединении к Ubisoft. Сделано это было ради перехода на «новый уровень известности». Ниже вы можете прочесть перевод официального объявления.
Assassins Creed, Far Cry, Rainbow Six, Rayman — это Ubisoft! Список причин, по которым это хорошо для Brawlhalla, очень велик, так что я буквально не знаю с чего начать. Теперь нас поддерживает издатель из большой десятки, известный многими лучшими и самыми креативными играми.
Итак, что это значит для Brawlhalla? Только хорошие вещи. Blue Mammoth продолжит поддерживать игру так, как раньше. Студия будет расти (медленно, мы не хотим испортить то хорошее, что у нас есть, слишком быстро). У нас будет больше стабильности и ресурсов для улучшения проекта и добавления новых функций (в том числе и давно назревших). Мы получим возможность увеличить популярность Brawlhalla среди геймеров. И мы сможем с уверенностью поделиться с вами дорожной картой на следующие годы развития.
Это очевидно, но я все равно скажу: последние три года мы очень много работали, чтобы заслужить ваше доверие, поэтому Brawlhalla всегда будет free to play и никогда pay to win. Ничто из этого не изменится. Ubisoft разделяет эту философию, и это еще одна причина, по которой мы согласились на партнерство.
Это большой шаг для нас. Blue Mammoth превратилась из собранной по частям «never-say-die» инди-студии в «never-say-die» студию Ubisoft. Спасибо всем за то, что вы с нами. Я хочу особо поблагодарить организаторов турниров, лидеров кланов, стримеров, людей, делающих видеоконтент, и всех других лидеров сообщества Brawlhalla. Вы —двигатель, который заставляет Brawlhalla идти. Спасибо, это был ещё один важный год.
Очень искренне, Мэтт «Matterhorn» Вумер