Разработчики из отечественной студии Atlant Games опубликовали на официальном сайте новую запись, рассказывающую об экономике в их будущей MMORPG Reign of Guilds. В ней они описали проблемы, которые стояли перед командой при проработке экономической системы, а также объяснили оборот денежных средств в их средневековом фэнтезийном мире.
Вся система построена на валюте «Талер», а средства у игроков будут генерироваться за исследование мира, участие в ивентах и за счёт продажи предметов NPC. Разумеется, основной доход пользователи получат за продажу предметов, которая осуществляется на таких рынках сбыта, как: аукционы, торговые площадки, прямая торговля и вендоры. Любой из них облагается либо арендной платой, либо налогом, все деньги пойдут на содержание ассоциаций торговцев или графам и королю.
Если заработок можно осуществлять всего тремя путями, то реализация «добра» происходит с помощью десяти видов деятельности: от расходов на содержание графства, до отмывки кармы.
Весь круговорот талера в игре будет регулироваться самими разработчиками. Это сделано для того, чтобы уменьшить инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков, а также поощрять пользователей продавать товары посредством аукционов, не сдавая их NPC.