На прошлой неделе состоялся релиз кооперативной песочницы Risk of Rain 2, причем игра была выпущена без каких-либо предварительных анонсов и нескончаемых трейлеров. Разработчики решили пойти по стопам Apex Legends и не прогадали. Всего за неделю проект разошелся тиражом в 650.000 копий, что для инди-игры в раннем доступе — очень даже неплохой результат.
По словам соучредителя Hopoo Games Дункана Драммонда, они рассчитывали продать хотя бы половину из этого числа, но результат превзошел все их оптимистические прогнозы. Вероятно, этому поспособствовала демонстрация на мероприятии PAX East 2019, которая прошла в день выхода. Также не стоит забывать про весьма щедрую акцию, позволявщую получить дополнительную копию при покупке до 31 марта.
Впрочем, останавливаться на достигнутом разработчики не намерены. В будущем они обещают выпустить еще больше нового контента, включая персонажей, уровни, боссов, предметы и другое.