В настоящее время многопользовательсий шутер Anthem находится в подвешенном состоянии и BioWare продолжает отодвигать планы в рамках дорожной карты с целью исправления текущих проблем, главной из которых является система лута. И поскольку игроки не знают, когда им ждать изменений, интерес к игре, по-видимому, снижается в ускоренном темпе и сопровождается проблемами для тех, кто остался.
Речь о подборе группы для разных видов деятельности. Так, к примеру, игра вынуждает начинать миссии на высокой сложности без полной команды, хотя они рассчитаны на полную комплектацию. Проблема также заключается в самих высоких сложностях, а именно в GM2 и GM3, которые просто не стоят затраченных сил, поскольку масштабирование уменьшает контент в них до минимума и требует очень много времени на прохождение. В то же время GM1 проходится очень быстро и имеет повышенное количество лута.
Anthem не первая игра, которая страдает от проблем с подбором группы. Та же ситуация может наблюдаться, например и в Division, но учитывая разницу в количестве контента и балансе, детище Bioware пока проигрывает всем похожим проектам. Игре всё сложнее оставаться на плаву.
Посмотрим, сможет ли база игроков увеличиться после будущих обновлений. Но когда это произойдёт и какими они будут остаётся загадкой.
С самого начала было понятно, что проект не "взлетит". Скучный, нудный времясжиратель, имеющий куда более интересные и приятные для времясжирания, аналоги.