Обзор Remnant: From the Ashes

Не знаю, как было у вас, но лично я, после просмотра геймплейных роликов по Remnant: From the Ashes, то и дело задавался вопросами «Что это такое?», «Как в это играть?» и «Чем вообще эта игра может меня увлечь?». Ответить на эти вопросы не позволяли даже многочисленные трейлеры и статьи от разработчиков, которыми они так упорно нас кормили. По этой причине я следил за проектом с долей скепсиса, не ожидая ничего особенно. Вообще, в наше время верить и надеяться на что-то, как показала практика, очень опасно, ведь велика вероятность разочароваться.

Remnant: From the Ashes не только не разочаровала, но и во многом превзошла мои ожидания. Первое, на что я обратил внимание, это большое внимание к деталям, проявляемое с первых же миссий. К примеру, если вы читаете терминал, то ваши напарники будут видеть весь текст и даже перемещение по различным пунктам в реальном времени на экране этого терминала. Кроме того, если союзник будет махать оружием перед лицом вашего персонажа, пока вы читаете, то вы увидите огромное дуло на экране. Этого мало? Тогда еще один пример. Когда игрок занят изучением журнала вы видите, как он переворачивает страницу! Да, эти мелочи совершенно не влияют на геймплей и на общее качество игры, но все равно радуют.

Прежде чем вам разрешат проходить игру в кооперативе, необходимо пройти пролог, длительностью примерно полчаса. После этого позволят выбрать один из трех классов, которые отличаются от друг друга не так сильно, как в традиционных RPG. В основном, ваш выбор влияет только на начальные таланты и стартовое оружие. Никто не мешает вам «пересесть с иглы снайперки на лицо дробовика», и наоборот. Для людей, которые сильно привязываются к персонажу, как я, это несомненно отличная новость. Но если вы любите перепроходить игру разными классами, открывая для себя разные типы геймплея, то вас такое решение разработчиков может расстроить. Тем не менее, еще большее разнообразие, думаю, пошло бы только на пользу.

Это отнюдь не означает, что каждое прохождение окажется одинаковым. Нет! Случайная генерация локаций в Remnant: From the Ashes творит чудеса и делает игровой опыт каждого персонажа уникальным. Я специально смотрел стримы других людей, чтобы узнать, что для них приготовил рандом, и каждый раз открывал для себя что-то новое. У кого-то в первой локации были чуть ли не сплошные коридоры, тогда как у меня в этом месте сгенерировался огромный открытый мир, который мне пришлось исследовать около трех часов. Кому-то перед крупным боссом пришлось сразиться с двумя мини-боссами, а я их вообще не встретил. Кто-то находил крутой лут в самом начале, а кому-то (угадайте кому) на это потребовалось гораздо больше времени. В общем, реиграбельность присутствует.

Разнообразие достигается и за счет отличающихся друг от друга монстров, которых в Remnants немало. По ходу прохождения сюжетной кампании вы побываете на нескольких планетах, и на каждой из них вас будут встречать разные враги. Помимо рядовых противников, есть здесь мини-боссы и боссы. Первые не представляют особой опасности и убить их вполне реально за одну или максимум две попытки. А вот с боссами придется изрядно повозиться. Готовьтесь проигрывать раз за разом, учиться на своих ошибках и прорабатывать тактики. Не зря игра зовется «Souls-like шутером». Как и в популярной серии от From Software, разработчики акцентируют особое внимание на сложности. Причем сложность зачастую заключается в понимании того, что именно нужно сделать. После каждого проигрыша необходимо анализировать действия, если что-то не получается — пытаться сделать по-другому, ведь иногда решение оказывается прямо перед носом. Если вы детально изучите поведение босса, то одолеть его окажется не так сложно.

Глядя на локации в Remnant: From the Ashes, трудно поверить, что все создано при помощи процедурной генерации. Дизайн всех планет красивый и разнообразный. Сюжет передается не посредством крутых катсцен, а через окружение и общение с NPC, поэтому искать частички лора вам предстоит самостоятельно. На одной планете местным жителям пришлось пойти на отчаянные меры и взорвать ядерную бомбу, чтобы избавиться от Корня, и это проявляется в окружении и противниках. На другой мы побываем в красивом фэнтезийном лесу, жители которого используют луки и живут в лачугах, что намекает на уровень их цивилизации. На Земле же, откуда мы начинаем путь — разрушенные квартиры и мрачные подземелья.

Стоит отметить, что Remnant: From the Ashes — это ни в коем случае не игра-сервис. Так что не ждите богатого эндгейм-контента, в котором вам нужно прокачиваться просто для того, чтобы прокачиваться. Но даже несмотря на это, при полном прохождении бросать игру не хочется. После того, как я впервые прошел сюжетку, я с удивлением обнаружил, что не сразился даже с половиной всех доступных боссов. А сколько секретов было нераскрыто… Помимо стандартной сложности, в игре имеется две повышенные сложности, так что после завершения основной истории можете попробовать их, используя своего более-менее прокачанного персонажа. В этом случае мир полностью сгенерируется заново, поэтому возвращаться к старым и уже изученным локациям не придется.

Несколько слов о луте. Его здесь мало. Очень. Но каждому найденному предмету радуешься, как ребенок, поскольку лут не падает пачками, как в Diablo 3. Вам нужно либо убивать боссов и крафтить уникальные предметы, либо тщательнее исследовать уголки в поисках секретов или решать головоломки. Лично мне броню за первое прохождение вообще не удалось найти. То есть… ВООБЩЕ. Всю игру я бегал с костюмом, который давали за предварительный заказ. А представьте, если бы у меня и его не было. Вполне возможно, что вам повезет больше и вы найдете шмот на первой же миссии.

Предметы не отличаются друг от друга мощностью и более-менее сбалансированы. Тут, например, нет двух одинаковых вещей, одна из которых дает +10 к здоровью, а другая +20. Поэтому одеваться вы будете в то, что нравится именно вам и что больше подходит под ваш стиль игры, а не в то, что принципиально лучше. В один момент мне пришлось отказаться от кольца, дающего +10% к урону, и взять кольцо, прибавляющее выносливость. Оно не лучше и не хуже, просто мне порой не хватало выносливости, и поэтому я принял трудное решение поменять предмет.

Конечно же, Remnant: From the Ashes — не идеальная игра. С первых минут чувствуется ограниченность бюджета разработчиков. Несмотря на красивые и проработанные локации, анимации оставляют желать лучшего, а на лица героев просто страшно смотреть. Кроме того, проект совсем не подойдет для игры в одиночку или даже со случайными игроками. Для получения полных впечатлений, необходимо играть вместе с друзьями и обязательно с микрофоном. Только так вы сможете сполна насладиться проектом.

Разработчики Darksiders 3 смогли приятно удивить, выпустив качественный, хоть и не высокобюджетный, кооперативный шутер с разнообразным геймплеем и интересными боссами. Если вы ищете хорошую игру для совместного прохождения с друзьями, то Remnant: From the Ashes станет идеальным вариантом.

Плюсы:

  • Реиграбельность
  • Красивые локации
  • Интересный геймплей
  • Разнообразные боссы
  • Потрясающее внимание к деталям

Минусы:

  • Минимальное различие классов
  • Ужасная проработка лиц
  • Скучно играть одному

Оценка: 8.2

8.1
Весь мирРелиз19.08.2019
Приключения | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
SoluSoull
21 августа 2019 в 20:08
Не думаю что это пиар, игра и вправду хороша в коопе. И почему то, когда выходит годная игра, все начинают думать что это пиар, и находятся даже те, кто обсирают даже не поиграв, это люто.
+3
zarzamar
SoluSoull 21 августа 2019 в 23:24
Поддерживаю, чтобы понять что это не пиар достаточно зайти в стим. 98% Положительные оценки.
0
puFiFticRetard
SoluSoull 22 августа 2019 в 12:22 (изменён)
Ну просто не на все хорошие игры, обзоры и стримы, появляются раньше выхода игры. Но спорить конечно не стану, может мне и кажется.
0
puFiFticRetard
21 августа 2019 в 19:41
Да, пиар у игры конечно мощнейший
0
senator
puFiFticRetard 22 августа 2019 в 18:30
Но пиар то заслуженный игра и правда шикарная получилась в отличие допустим того же верминтайда игра лучше в разы .
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF