Издатель русской версии MMORPG TERA Online опубликовал письмо от разработчиков, в котором говорится о планах на будущее. Команда собрала все идеи и предложения о текущем игровом процессе и определила проблемы, чтобы далее продолжить работу над улучшением.
Так, для получения 70 уровня игрокам приходится тратить много времени, а сам процесс развития состоит из простых и повторяющихся скучных действий. Разработчики планируют внести изменения, направленные на то, чтобы сделать процесс освоения контента быстрым и эффективным. Процесс получения нового снаряжения для новых и вернувшихся игроков также будет упрощен, и первым шагом в этом направлении окажется снижение стоимости зачарования некоторых предметов.
Кроме того, студия добавит в награды Свитки улучшения умений в разные игровые активности, уменьшит частоту повторяющихся задач, решит проблему с низким шансом выпадения фрагментов карт, а ограничения на использование контента будут постепенно уменьшаться и в будущем новые обновления окажутся более доступными.
Очевидно, все вышеперечисленные изменения в первую очередь будут внесены в корейскую версию TERA Online, но спустя некоторое время доберутся и до русской.
С кастомным конфигом на топовом железе игра 2011 года, ой уморил.
БДО Велия 58-60 фпс графика на Высокие.
Тера Дозор - 24 фпс графика на Минимум.
Редкие тормоза DDDDD да движок один большой тормоз.
Про игра говно никто не говорил, что ты там себе напридумывал твои проблемы.
А в ЛА коридоры и мыло - это всего лишь констатация факта ни больше ни меньше.
Запустим диабло 2 в разрешении full HD. Напомни людям системные требования для второй диблы).
Надо запускать хэштег
#загнобимкривыхпрогеров