Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Данная статья является переводом интервью с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом от зарубежного портала mmorpg.com. Речь в нем пойдет о грядущем крупном расширении «Греймур» («Graymoor») для MMORPG The Elder Scrolls Online.

На сцене HyperX Arena в Лас-Вегасе Рич Ламберт выглядел спокойным и собранным, рассказывая о видении Zenimax Online следующей главы в истории The Elder Scrolls Online. Многие люди, вероятно, ожидали, что называться она будет «Skyrim», поскольку действия развернутся в Скайриме. Команда использовала подобный подход с предыдущими расширениями — Morrowind, Summerset и прошлогодним Elsweyr, но Рич хотел, чтобы его команда создала что-то особенное.

«Skyrim уже есть. Мы хотели убедиться, что как бы прокладываем свой собственный путь и рассказываем свою историю, и я думаю, это отличный способ» — рассказал Рич.

В результате в этом году мы увидим «Темное сердце Скайрима» — историю, которая рассказывается в течение года вместе с четырьмя крупными релизами. Мы уже знаем, что первое DLC-подземелье Harrowstorm выйдет в первом квартале (середина марта, по словам команды), в то время как Greymoor, большая глава, то, что в ESO называется расширением, стоит ожидать на PC 18 мая, а также на PlayStation 4 и Xbox One 2 июня.В сюжетной линии «Темного сердца Скайрима» на передний план снова выйдут персонажи основного сюжета TESO. В частности, в этот раз игроки вновь встретятся с любимой фанатами Лирис Титанорожденной, играющей ключевую роль в раскрытии угроз для ее родины. Как рассказал Рич, в в расширении мы будем видеть ее гораздо чаще:

«Она является вашим наставником и проводником в «Греймур». Она будет с вами на протяжении всего пути, рассказывая вам о нордах и о некоторых политических интригах, которые происходят… вы знаете, что Восток и Запад вообще не ладят. Вы узнаете намного больше о том, кто она такая».

Посещение Западного Скайрима станет лакомым кусочком для возвращающихся фанатов в Тамриель. Это не первый раз, когда команда ESO берется за установленную территорию и воссоздает ее для MMO — черт возьми, Восточный Скайрим был в ESO с момента его релиза несколько лет назад, и команда с тех пор выпустила Золотой берег, показывающий Анвил, а также полностью воссоздала Морровинд в одноименной главе. Тем не менее, Скайрим в ESO — это не перенос в соотношении 1:1 из The Elder Scrolls V: Skyrim, но там будут и знакомые места: Солитьюд, Драконий мост и многое другое. У команды есть интересный подход, так как им необходимо было выяснить, как эти места могли выглядеть тысячелетия в прошлом по сравнению с версиями из одиночной игры.

«Одна из вещей, которой мы научились за годы работы со вселенной The Elder Scrolls, — это понимание того, как определенное место могло бы выглядеть тысячелетия назад», — сказал Рич. «На этом мы были сосредоточены, когда восстанавливали Солитьюд, смотрели на Морфал и все эти места в мире, фокусировались на местности и заставляли чувствовать ее знакомой, но другой. Что-то изменилось — это либо более новые версии построек, либо что-то немного другое».

Большая подземная пещера Черный Предел вернулась в Греймур, и Рич сказал, что она займет около 40% от общей площади новой зоны главы.

Она потрясающая, и это действительно классное место! Это практически целая локация под землей, верно? Своего рода, гигантская открытая пещера. Есть закрытые зоны, но в целом, это огромная, огромная пещера с действительно интересными местами, странными формами и разными цветами. Очень интересное место!

Также Рич рассказал о разнообразии Черного Предела:

Там есть почти озера, есть области немного больше грибных зон, которые вы видели на этом скриншоте (скриншот ниже), но есть и действительно крутые, удивительные кристаллические образования. Разные типы биом и правда помогают ориентироваться в пространстве, но в то же время заставляют чувствовать эту местность свежей и интересной в течение всего процесса исследования.

Также нас ждут и некоторые из историй, рассказанных в TES:V, например, о Фалмере. Рич говорит, что в Черном пределе будет Фалмер, а также вампиры, которые сделают эту пещерную местность своим домом.

Если вы ищете что-то знакомое знакомое, то Рич рекомендует просто «исследовать и бродить по локациям» и внимательно смотреть на окружающий мир. Один из новых способов, который может подтолкнуть игрока к исследованию, — это новая система реликвий.

Как отдельная система, это самая большая внутриигровая механика в игре, не ориентированная на боевые действия, со времен введения домовладения. В разговоре с креативным директором было заметно, как он рад, что игроки смогут больше исследовать мир Тамриэля.

К счастью, новая система реликвий не будет просто привязана к новому расширению. Все игроки смогут искать реликвии и предметы по всему Тамриэлю.

«Мы все время получаем отзывы от игроков в духе: "Мы любим лор, мы любим исследования, дайте нам больше". И это отличный способ предоставить им то, что они хотят» — рассказал Рич — «Система очень хорошо связана с лором, очень хорошо вписывается в суть The Elder Scrolls и дает вам действительно классные, интересные награды».

Эти награды могут варьироваться от снаряжения до мебели в вашем доме и т. д. Идея заключается в том, что эта система обеспечит что-то для каждого игрока ESO, независимо от стиля игры. Начиная с CP160 вы можете получить мифические предметы, которые баффают вашего персонажа как в бою, так и в мирное время. Вы можете экипировать только один мифический предмет, и в качестве примера Рич привел тот, что увеличивает скорость передвижения на 200% вне боя и на 100% — во время боя. Все мифики имеют свои характеристики и используются, чтобы соответствовать вашему игровому стилю.

Как и глава Summerset, Graymoor не принесет с собой новый класс. Рич сказал, что не из-за системы реликвий, но это одна из причин:

«В эту альтернативную форму геймплея было вложено много времени и энергии. Знаете, мы не всегда делаем новый класс или новую линию боевых навыков. Мы больше фокусируемся на том, как перевернуть игру с ног на голову и действительно изменить геймплей. Это не значит, что мы никогда не будем добавлять новые классы, но система реликвий — чертовски крутая».

Игроки с первого дня могут стать вампирами, но на данный момент в этом не так уж и много пользы, если не считать пассивок. Не было никакой реальной необходимости пить кровь — на самом деле, не это делало тебя более сильным. Команда ESO обновила способности вампиров, как и их механики, изменив способ игры за них:

«Итак, мы посмотрели на этот общий опыт игры за вампиров и сказали: "Что такое вампир? Как это работает?" Итак, механика кормления изменилось. Сейчас на лайв-серверах, чтобы добраться до четвертого этапа вампира, вы просто ничего не делаете. Мы изменили это, и теперь вы должны питаться, чтобы получить власть. Так что вы будете больше похожи на вампира».

В общем, Graymoor выглядит интересно. Политическая интрига западного верховного короля, противоречащая остальному Скайриму — и Эбонхартскому Пакту в целом — звучит как отличное начало для какого-то важного сюжета. Рич сказал на сцене, что расширение насчитывает около 30 часов контента, хотя не понятно, имел ли он ввиду основную сюжетную линию или все задания вместе с побочными (скорее всего, второе). В любом случае, исследование Скайрима и получение новой системы реликвий — это то, чего стоит ждать. Рич также упомянул, что заражение вампиризмом может больше соответствовать частям The Elder Scrolls, так как у любого монстра, который является вампиром, есть небольшой — действительно маленький — шанс заразить вас этой болезнью.

Теперь будем надеяться, что новые игроки, впервые входящие в Западный Скайрим в Graymoor, смогут словить несколько флэшбэков езды на задней части тележки в кандалах с нордом, пробуждающим вас ото сна...

21 января 2020 в 20:25|The Elder Scrolls Online | MMORPG | Интервью
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
The Elder Scrolls Online «похудела» и обзавелась новым DLC

The Elder Scrolls Online «похудела» и обзавелась новым DLC

25 февраля 2020 в 15:29
Компания Bethesda объявила о выходе нового DLC Harrowstorm для MMORPG The Elder Scrolls Online. Оно добавило два новых подземелья...
Bethesda показала подземелье «Нечестивая могила» из будущего DLC для The Elder Scrolls Online

Bethesda показала подземелье «Нечестивая могила» из будущего DLC для The Elder Scrolls Online

20 февраля 2020 в 12:22
На официальном YouTube-канале Bethesda появился новый трейлер MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященный одному из двух новых подземелий
В The Elder Scrolls Online на время прекратили PvP-бои, чтобы отдать дань уважения покойному игроку

В The Elder Scrolls Online на время прекратили PvP-бои, чтобы отдать дань уважения покойному игроку

18 февраля 2020 в 11:53
На днях в MMORPG The Elder Scrolls Online прошли виртуальные похороны выдающегося игрока«james999dylan», одного из лидеров альянса...
Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

17 января 2020 в 08:57
Издатель Bethesda вместе с разработчиком ZeniMax Online Studios анонсировали следующий сезон The Elder Scrolls Online, аналогичный прошедшему сезону драконов
The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

17 января 2020 в 08:43
Свершилось то, чего так долго ждали фанаты MMORPG The Elder Scrolls Online из России
The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

13 декабря 2019 в 08:12
MMORPG The Elder Scrolls Online завершает свой годичный Сезон драконов и тизерит следующую главу, действия которой будут происходить в Скайриме
Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

03 декабря 2019 в 20:05
Во время мероприятия Game Awards 13 декабря Zenimax планирует анонсировать что-то большое для MMORPG The Elder Scrolls Online. Ранее компания заявляла...
Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

28 октября 2019 в 17:04
После выхода последнего дополнения, знаменующего окончание саги сезона драконов в MMORPG The Elder Scrolls Online, а также после старта ивента на Хэллоуин...
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...
Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

19 января 2020 в 19:45
В официальном Discord-канале прошла Q&A-сессия, в ходе которой разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja отвечали на вопросы пользователей.

Следующие публикации

Мобильная MMORPG TERA Hero (ex. TERA Frontier) находится на финальной стадии разработки

Мобильная MMORPG TERA Hero (ex. TERA Frontier) находится на финальной стадии разработки

21 января 2020 в 10:59
Генеральный директор Red Sahara Studio Ли Чжи Хун показал новый логотип предстоящей мобильной MMORPG TERA Hero
Стример Twitch выиграл 76 раз подряд в League of Legends — игроки требуют его забанить

Стример Twitch выиграл 76 раз подряд в League of Legends — игроки требуют его забанить

21 января 2020 в 11:56
Стример Twitch Kami_KhaZix выиграл 76 раз подряд в League of Legends и объявил об этом на Reddit, но реакция оказалась не такой положительной...
Разработчики Escape from Tarkov поделились планами на будущее

Разработчики Escape from Tarkov поделились планами на будущее

21 января 2020 в 12:34
Компания Battlestate Games поделилась планами будущих обновлений шутера Escape from Tarkov...
6 секунд слитого геймплея игры следующего поколения Godfall

6 секунд слитого геймплея игры следующего поколения Godfall

21 января 2020 в 13:22
Один из пользователей Reddit под ником YeaQuarterDongIng опубликовал несколько секунд геймплея из Godfall - игры, представленной для PlayStation 5 и PC...
Microsoft продемонстрировала игровую потоковую платформу Project X Cloud и расширила ассортимент игр

Microsoft продемонстрировала игровую потоковую платформу Project X Cloud и расширила ассортимент игр

21 января 2020 в 14:52
Пилотный сервис Microsoft Project X Cloud, позволяющий транслировать игры с Xbox из облака на смартфон или PC при помощи Wi-Fi и сетей LTE...
Epic Games ввела новые правила турниров Fortnite

Epic Games ввела новые правила турниров Fortnite

21 января 2020 в 15:17
Правила турниров по Fortnite для профессиональных команд и игроков изменены. Теперь командам запрещено даже подпрыгивать и выражать эмоции...
Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

21 января 2020 в 16:59
В середине января для Destiny 2 вышло обновление с новой задачей-головоломкой про коридоры времени. Она потребовала от игроков...
В сети появилась полная версия геймплейного трейлера Godfall

В сети появилась полная версия геймплейного трейлера Godfall

21 января 2020 в 17:14
После 6 секунд слитого геймплея игры Godfall, в сети появился минутный трейлер новинки от Counterplay и издателя Gearbox...

Предыдущие публикации

В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

В космической MMORPG Dual Universe можно будет обмениваться кораблями с другими игроками

21 января 2020 в 09:13
Одной из особенностей космической MMORPG Dual Universe возможность самостоятельно создавать различные конструкции, в том числе и целые корабли
Вышло самое масштабное обновление для MMORPG Albion Online

Вышло самое масштабное обновление для MMORPG Albion Online

21 января 2020 в 08:53
MMORPG с элементами песочницы Albion Online получила обновление «Квин», которое является самым масштабным в истории игры
Авторы TikTok собираются делать собственные ММО-игры

Авторы TikTok собираются делать собственные ММО-игры

20 января 2020 в 21:55
Компания ByteDance, которая стоит за успешным приложением TikTok и его китайским коллегой Douyin теперь хочет выйти на рынок MMO...
Релиз Dying Light 2 отложен на неопределенный срок

Релиз Dying Light 2 отложен на неопределенный срок

20 января 2020 в 21:18
Выход зомби-экшена Dying Light 2 был запланирован на весну 2020 года, но Techland неожиданно объявила о переносе
ОБТ русской версии Astellia начнется в феврале или в марте

ОБТ русской версии Astellia начнется в феврале или в марте

20 января 2020 в 19:04
GameNet сообщила, что получила обновленную версию клиента MMORPG Astellia, тестированием которого сейчас занимаются сотрудники компании
Изометрическая MMORPG Guardians of Ember закрывается во второй раз

Изометрическая MMORPG Guardians of Ember закрывается во второй раз

20 января 2020 в 15:03
Вдохнуть вторую жизнь в Guardians of Ember не получилось
Ubisoft нашла владельцев DDoS-сайта, атаковавшего сервера Rainbow Six Siege и подала на них в суд

Ubisoft нашла владельцев DDoS-сайта, атаковавшего сервера Rainbow Six Siege и подала на них в суд

20 января 2020 в 13:50
Издатель Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, компания Ubisoft, подала в суд на владельцев сайта, который занимается атаками DDoS. Всего в иске...
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...