Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Нельзя отрицать, что Hellblade: Senua's Sacrifice оказала чудесное влияние на репутацию Ninja Theory. Игра, исследовавшая проблемы психического здоровья в мрачном фантастическом приключенческом сеттинге, получила широкое признание критиков. За первый год существования было продано более миллиона копий и получено пять наград BAFTA — неплохо для тайтла с небольшим бюджетом на разработку.

Не так давно студия анонсировала новую игру Project Mara, призванную передать «реальный и обоснованный образ ментального ужаса». Но, по крайней мере, одна команда внутри компании остается верной корням Кембриджского разработчика. Опираясь на свой опыт создания таких проектов, как Heavenly Sword, Enslaved и DmC: Devil May Cry, студия также работает над Bleeding Edge, многопользовательским онлайн-браулером для PC и Xbox One.

«Ninja Theory имеет большой опыт с боевыми экшенами от третьего лица, и это как раз то, что мне нравится делать, над чем мне нравится работать», — рассказывает креативный директор Рахни Такер зарубежному порталу gamesindustry.biz.

«Когда мне в голову впервые пришла идея Bleeding Edge, я подумала: "Почему такой игры не существует? Такое ощущение, что она должна существовать". Мы собрали действительно маленькую команду, начали создавать прототипы некоторых идей и экспериментировать, чтобы посмотреть, будет ли эта идея работать. И она сработала, так что мы сделали игру».

Команда Bleeding Edge в среднем насчитывала около 15 человек за время разработки и достигала пика в 25, что, по словам Такер, «всего лишь около четверти студии». Такер говорит, что контраст между этой игрой и такими, как Hellblade или Project Mara, показывает различия между ней и соучредителем Тамимом Антониадесом.

«Тамим был креативным директором всех остальных тайтлов Ninja Theory», — говорит Такер. «Он является режиссером Hellblade, и у него действительно большой опыт в работе с персонажами, изучении повествования и тому подобное — вот что ему нравится делать. Лично мне больше нравится механика, мне больше нравятся "геймейские" игры, более веселые игры, так что это просто вопрос предпочтений и того, над чем каждый из нас любит работать».

Она продолжила: «Когда вы играете в Bleeding Edge, вы действительно чувствуете разницу между этой игрой и другими существующими. Она не такая, как и все остальные — по крайней мере, из тех, во что я играла».

Такер обнаружила пробел в рынке. Несмотря на то, что на рынке уже доминируют многопользовательские игры, возможно, For Honor от Ubisoft (с акцентом на ближние бои) является единственным в настоящее время похожим тайтлом. Platinum Games тоже попробовала эту формулу с Anarchy Reigns, духовным наследником MadWorld, но игра так и не взлетела. То же самое можно сказать и о Rise of Incarnates от Bandai Namco, которая закрылась всего лишь через несколько месяцев.

На вопрос, являются ли браулеры с ближним боем более сложными, чем шутеры и другие жанры, Такер ответила:

«Это тяжело, конечно. Нам пришлось полностью заменить сетевой слой в Unreal, поэтому наш невероятно умный ведущий кодер придумал, как использовать движок для многопользовательских командных боев. У вас не будет задержки при нажатии на кнопки, что очень важно для боевых игр от третьего лица. Вам не придется жать на кнопку и ждать, прежде чем начнётся анимация персонажа».

«Другая проблема — убедиться, что игра будет веселой и для того парня, которого бьют. Играя в однопользовательскую экшн-игру от третьего лица, вы можете бегать и надрать задницу 100 противникам, но это не работает для многопользовательской игры. Не очень весело попасться на комбо из 100 ударов, так что мы пытаемся найти баланс между тем, чтобы сделать геймплей веселым и наградить атакующего, но и дать возможность контратаковать».

Она указывает на ряд решений, позволяющих контратаковать. У каждого персонажа есть возможность уклониться от атаки, хотя на это тратится выносливость, «так что вы не можете просто спамить уклонение и быть непобедимым». Некоторые из них обладают дополнительными эскейпами, например, прыжковой подушкой или нитроускорителем, чтобы вытащить их из неприятностей. Многие из самых мощных эскейпов имеют короткие анимации, которые нельзя прервать. А товарищи по команде могут придти (и, будем надеяться, придут) на помощь игрокам.

Bleeding Edge также выделяется красочным художественным стилем и необычными персонажами, вдохновленными комиксами и аниме, такими как «Акира», «Призрак в доспехах» и «Железобетон». Такер хотела, чтобы игра стилистически ощущалась, как графическая новелла.

Художественное направление также дополняет разнообразие в персонажах. В списке представлено больше, чем мужчины с мускулами и стройные женщины, которые традиционно лидировали в дизайне персонажей в видеоиграх, вместо того, чтобы добавлять различные типы телосложения и рас. Примеры варьируются от маори-персонажа Makutu до полной женщины Buttercup, которой Такер особенно гордится.

«Она потрясающая. Она была первым персонажем, которого мы создали», — говорит Такер. «Я не знаю [почему мы начали с нее]. Она была просто первым персонажем, с которым мы собрались и сказали: "Да, это то, что мы хотим сделать с игрой". Мы хотели, чтобы каждый персонаж чувствовал себя главным героем своей игры. Если бы вы захотели, вы могли бы сделать однопользовательский спин-офф с любым из этих персонажей, и они были бы интересными и обладали бы достаточной индивидуальностью, чтобы заинтересовать людей. Мы не хотели, чтобы в игре был главный герой и кучка запасных».

«У нас довольно долгий процесс разработки. Наша команда небольшая, но практически все участвуют в создании персонажей. Иногда они начинают с геймплея, иногда они начинают с класса. Идея Nidhogger родилась со слов: "Ну, он гитарист блэк-метал группы из Норвегии, так что давайте создадим его и посмотрим, что мы сможем придумать". Потом мы пытались придать ему изюминки, чтобы сделать немного сумасшедшим, немного другим, добавить ему что-то, чего вы не ожидаете от этого персонажа».

Индустрия делает все больше для того, чтобы завлечь более широкий круг людей. Blizzard, например, уделяет большое внимание разнообразию персонажей в Overwatch. На вопрос, руководствовалась ли студия Ninja Theory той же философией при создании Bleeding Edge, Такер сказала:

«Мы просто хотели создать крутых персонажей. У нас очень разнообразная команда, что, естественно, повлияло на появление разнообразных персонажей. Потому что у нас есть люди со всего мира, с разным этническим происхождением, с разными идеями и образом жизни. Это не входило в наши планы, но мне нравится, что так получилось».

Bleeding Edge запускается для Xbox One и Windows, в том числе через Game Pass, 24 марта. Интересно, что включение этого тайтла в Game Pass на самом деле задало направление, которое разработчики до сих пор редко обсуждали.

«Сейчас уделяется довольно много внимания на игровом опыте новичка», — объясняет Такер. «Приход на Game Pass немного меняет ситуацию по сравнению с тем, что было бы, если бы мы просто продавали игру. Если люди тратят деньги на игру, то, скорее всего, потому, что она относится к жанру, который они знают и понимают, поэтому они будут знакомы с такими вещами, как контроль точек или классы персонажей».

«Но если вы пришли в игру через Game Pass и, возможно, не так много знаете об этом жанре, то попасть в игру может быть немного сложнее. Может быть, они не знают всех кнопок, может быть, они не знают, как работают игровые режимы, поэтому мы стараемся сосредоточиться на этом и убедиться, что новички смогут хорошо чувствовать себя в игре. Они могут безопасно тренироваться в обучающем режиме и в сражениях против ИИ, разогреться и начать понимать, почему команда важна и что можно делать самостоятельно. Надеюсь, что они смогут зайти в первую игру немного более подготовленными».

26 января 2020 в 19:10|Bleeding Edge | TPS | Action | Интервью
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Стрим Bleeding Edge — Новая игра от Ninja Theory

Стрим Bleeding Edge — Новая игра от Ninja Theory

15 февраля 2020 в 12:55
На этот раз стрим мы проводим не по расписанию, поскольку к понедельнику тестирование Bleeding Edge будет уже завершено
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
[X019] Экшен Bleeding Edge получил дату релиза, игру уже можно предзаказать

[X019] Экшен Bleeding Edge получил дату релиза, игру уже можно предзаказать

14 ноября 2019 в 23:45
После недавней утечки студия Ninja Theory официально подтвердила дату выхода многопользовательского экшена от третьего лица Bleeding Edge
Следующий этап альфа-теста Bleeding Edge пройдет на PC и Xbox One

Следующий этап альфа-теста Bleeding Edge пройдет на PC и Xbox One

18 октября 2019 в 11:56
Ninja Theory раскрыли дату начала следующего закрытого альфа-тестирования многопользовательского экшена Bleeding Edge
В сети появился геймплей шутера Bleeding Edge от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry​

В сети появился геймплей шутера Bleeding Edge от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry​

02 сентября 2019 в 15:05
Когда последнюю игру от Ninja Theory, авторов таких однопользовательских экшенов как Hellblade: Senua's Sacrifice и DmC: Devil May Cry...
Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

24 июня 2019 в 20:02
Новый проект от Ninja Theory под названием Bleeding Edge является полностью многопользовательской игрой
[E3 2019] Анонсирован командный шутер Bleeding Edge от Ninja Theory

[E3 2019] Анонсирован командный шутер Bleeding Edge от Ninja Theory

09 июня 2019 в 23:16
Ранее в сеть утек тизер многопользовательского командного Bleeding Edge, разработкой которого занимается Ninja Theory
В сеть слили тизер нового онлайн-боевика Bleeding Edge от создателей Hellblade: Senua's Sacrifice

В сеть слили тизер нового онлайн-боевика Bleeding Edge от создателей Hellblade: Senua's Sacrifice

07 июня 2019 в 20:17
Компания Ninja Theory, наиболее известная по таким проектам как Hellblade: Senua's Sacrifice и DmC: Devil May Cry, разрабатывает многопользовательский
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...
Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

19 января 2020 в 19:45
В официальном Discord-канале прошла Q&A-сессия, в ходе которой разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja отвечали на вопросы пользователей.

Следующие публикации

Симулятор фермера Stardew Valley продался тиражом в 10 млн копий

Симулятор фермера Stardew Valley продался тиражом в 10 млн копий

27 января 2020 в 08:55
Разработкой Stardew Valley занимался всего один человек - Эрик «ConcernedApe» Бароун. Возможно, он никогда не ожидал, что его небольшой инди-проект достигнет
Blizzard обновила системные требования WarCraft 3: Reforged

Blizzard обновила системные требования WarCraft 3: Reforged

27 января 2020 в 09:25
Всего за несколько дней до релиза стратегии WarCraft 3: Reforged компания Blizzard решила подкорректировать системные требования
Tree of Savior: в планах добавить новый сервер и выполнить сброс фамилий игроков

Tree of Savior: в планах добавить новый сервер и выполнить сброс фамилий игроков

27 января 2020 в 10:13
MMORPG Tree Of Savior существует уже два года и стабильно получает обновления с новым контентом и функциями, вроде классов, возможностей для гильдий...
Следующее альфа и стрессовое тестирование MMORPG Fractured запланированы на конец февраля

Следующее альфа и стрессовое тестирование MMORPG Fractured запланированы на конец февраля

27 января 2020 в 10:52
Предыдущий альфа-тест MMORPG Fractured стал одним из самых длинных, а открытые выходные привлекли неожиданно больше количество игроков, сообщают разработчики...
«Лига Overwatch» уходит с Twitch на YouTube

«Лига Overwatch» уходит с Twitch на YouTube

27 января 2020 в 11:02
В течение долгого времени киберспортивные матчи «Лиги Overwatch» транслировались исключительно через площадку Twitch. Сделка между Blizzard и Twitch, стоимость
Карточная стратегия Duelyst от авторов игры следующего поколения Godfall закрывается

Карточная стратегия Duelyst от авторов игры следующего поколения Godfall закрывается

27 января 2020 в 11:26
Студия Counterplay Games сообщила о закрытии коллекционной карточной стратегии Duelyst, вышедшей в 2016 году
Дорожная карта Star Citizen — отложено или удалено оружие, транспортные средства и функции

Дорожная карта Star Citizen — отложено или удалено оружие, транспортные средства и функции

27 января 2020 в 11:29
Star Citizen находится в активной разработке, поэтому планы разработчиков постоянно меняются. Но в последнем обновлении дорожной карты...
В Legends of Aria добавят Grand Bazaar для стимулирования экономики

В Legends of Aria добавят Grand Bazaar для стимулирования экономики

27 января 2020 в 11:50
Команда Legends of Aria планирует добавить Grand Bazaar вместе с обновлением Point Release 9, которое появится на серверах уже «скоро»...

Предыдущие публикации

Опубликованы концепт-арты культур из MMORPG Corepunk

Опубликованы концепт-арты культур из MMORPG Corepunk

26 января 2020 в 11:39
В мире грядущей MMORPG Corepunk существуют различные культуры, которые имеют свою одежду, оружие и транспортные средства...
Провальный релиз «Королевской битвы» в сеттинге Дикого Запада Magnificent 5

Провальный релиз «Королевской битвы» в сеттинге Дикого Запада Magnificent 5

26 января 2020 в 10:30
После трех месяцев пребывания в стадии открытого бета-тестирования «Королевская битва» в сеттинге Дикого Запада Magnificent 5 добралась до релиза
Lost Ark RU — Континенты Рохэндель и Йон, класс Копейщик и другие планы на зиму-весну 2020 года

Lost Ark RU — Континенты Рохэндель и Йон, класс Копейщик и другие планы на зиму-весну 2020 года

25 января 2020 в 14:56
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark опубликовали небольшую дорожную карту, демонстрирующую будущие обновления, которые выйдут зимой и весной 2020 года
Класс Валькирия в TERA Online станет доступен для расы Элин

Класс Валькирия в TERA Online станет доступен для расы Элин

25 января 2020 в 12:40
Destiny Development представила первое в 2020 году крупное обновление для русской версии MMORPG TERA Online, получившее название «Затмение Элуны»
Симулятор выживания Rend от разработчиков WoW и WildStar закроется в конце января

Симулятор выживания Rend от разработчиков WoW и WildStar закроется в конце января

25 января 2020 в 09:05
Кооперативный сурвайвал Rend, покинувший стадию раннего доступа в марте прошлого года, прекратит существование
Поддельный s1mple на twitch ? TikTok идет в ммо ?Новое обновление black desert — Новости онлайн игр #57

Поддельный s1mple на twitch ? TikTok идет в ммо ?Новое обновление black desert — Новости онлайн игр #57

24 января 2020 в 20:07
Новая неделя - новый выпуск новостей, посвященный многопользовательским играм
Во время первой альфы Wild Terra 2: New Lands не будет действовать NDA

Во время первой альфы Wild Terra 2: New Lands не будет действовать NDA

24 января 2020 в 18:44
Juvty Worlds огласила дату проведения первого этапа закрытого альфа-тестирования MMORPG Wild Terra 2: New Lands
7 ожидаемых корейских игр 2020 года

7 ожидаемых корейских игр 2020 года

24 января 2020 в 16:10
Корейские компании в 2020 году могут порадовать не только «своих» игроков, но и пользователей за рубежом. В последнее время разработчики стараются выпускать...