Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

На пике популярности у Destiny было более 30.000.000 игроков в месяц, причём более половины из них играли не менее трёх часов в день. Игра заработала для Activision почти миллиард долларов с момента запуска в 2014 году, и теперь пришло время передать эстафету сиквелу.

Bungie и Activision очень заинтересованы в том, чтобы игрокам оригинала понравилась новая часть: уникальное место с механикой шутера от первого лица, социальными элементами и заметным уклоном на кооператив. В Destiny 2 обещают исправить много того, на что игроки жаловались в первой части: отсутствие цельного повествования, много гринда и нечёткое разделение на PvP, PvE, однопользовательский контент и другие направления.

В то время как многое в Destiny 2 очень похоже на оригинал, в игру внесли фундаментальные изменения: на этот раз больше внимание уделено сюжету, весь баланс оружия был пересмотрен, важной частью геймплея стал метагейм. По словам разработчиков, таких вещей ещё много, и они сильно меняют игру.

Разумеется, у поклонников до сих пор осталось множество вопросов. К счастью, Марк Носворти, возглавляющий создание Destiny 2, в интервью с Daily Star рассказал о некоторых ключевых решениях и новом подходе к различным аспектам. Далее следует вольный перевод.

Вы избавились от гримуаров и сосредоточились на кинематографическом повествовании. Как вы думаете, поклонники по-прежнему смогут наслаждаться глубиной погружения в игровые знания, несмотря на другой формат?

Они совершенно точно смогут погрузиться в них с головой. И я бы не сказал, что мы заменим всё кинематографией. Но, конечно, теперь этого будет намного больше, чем раньше.

Вне сюжетных миссий есть приключения и квесты, каждые из которых рассказывают гораздо меньшую историю через общение и выполнение заданий. Например, на Нессусе, одной из доступных планет, есть разбившейся космический корабль времён Золотого века. Вам предстоит узнать, что с ним произошло, почему он потерпел крушение и как с этим связаны Вексы. И это не имеет ничего общего с Красным легионом и Гаулом.

Кроме того, вы будете находить множество добычи и предметов, которые тоже могут рассказать вам историю. Вы сможете сканировать их с помощью Призрака и узнавать много нового. Это как раз то, что раньше было в гримуарах. Мы взяли вещи, о которых вы читали там, и поместили их в игру, чтобы вы познавали мир прямо там.

Одна из наших целей при создании Destiny 2 заключалась в том, чтобы сделать игру, в которую можно играть без необходимости заходить в интернет. Мы не хотим, чтобы люди шли в поисковики и там читали про лор. Мы знаем, что есть много игроков, помешанных на истории мира, и мы хотим удовлетворить их потребности в самой игре.

Будет ли у рейдов столько же предыстории, как у Vault of Glass или Kabr?

Абсолютно, да. Возможно, даже ещё больше, чем в оригинале. Мы думаем, люди оценят это.

Мы ещё так многого не знаем. Будут ли в Destiny 2 такие элементы, как торговец Xur?

Есть некоторые вещи, которые мы пока хотим сохранить в тайне. Тем более, что мы будем добавлять контент со временем. Не хочу ничего испортить. Знаю, есть вещи, о которых люди очень волнуются, но мы расскажем о них со временем.

На этот раз локации кажутся намного больше, чем в первой игре. Это даёт вам свободу экспериментировать с более косвенным стилем рассказа историй?

Это правда, мы перешли к более косвенному повествованию, да. Но я не думаю, что это обязательно связано с тем, что увеличился размер уровней. Дело скорее в нашем настрое, с которым создавалась игры. Мы хотим, чтобы локации ощущались как настоящие миры.

Важно, чтобы даже когда вы убили всех монстров, окружение оставалось живым и интересным. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что места вокруг вас рассказывают истории через предметы, которые вы находите, и приключения. Когда вы пройдёте пролог и прибудете в Европейскую мёртвую зону, перед вами откроется много интересного. Там есть патрули, миссии, общественные мероприятия, Потерянные секторы, сокровища. В любом месте вы найдёте много всего. Вы можете провести там целый вечер, просто изучая локацию и участвуя в активностях.

Как отзывы игроков Destiny помогли при создании контента для сиквела?

Мы многое узнали из оригинала о том, какой контент нравится игрокам и в каком формате. В первом дополнение The Dark Below была активность: много игроков собирались в Skywatch, где каждые 15 минут появлялся бос Urzok, и его необходимо было убить. Пока игроки ждали его, они много общались и дурачились. Это было здорово.

И мы подумали, как можем сделать это чаще. Тогда мы решили сделать больше публичных событий. Вы можете увидеть их на карте, интерфейс расскажет вам, как туда добраться. И есть маяк, который поведает, с чего начать.

Как мы поняли, много улучшений сделано благодаря желанию сделать Destiny 2 более социальным пространством?

Это чувство, когда стоишь спиной к спине с незнакомцем, и вы сражаетесь вместе... Это уникальный опыт. Я сотни раз участвовал в публичных мероприятиях и не устал, потому что они интересные.

Destiny 2 менее линейная, чем оригинал?

Знаешь... Да. Я бы сказал, что это точно. Но в то же время в сиквеле вам лучше объясняют возможные пути прохождения. Вы всегда будете знать что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше. Специальные персонажи объяснят вам, что, например, вот сейчас вам необходимо выиграть два PvP-матча, чтобы разблокировать такую-то миссию на Нессусе.

У нас стало гораздо больше выбора, всё более открытое, но в то же время проще ориентироваться и выбирать направление. Тем не менее мы приложили много усилий, чтобы сохранить баланс между лёгким и сложным, и кое-где оставить хардкор. Впрочем, многие вещи стало интуитивно понятнее, так что вам не придётся лезть в интернет или просить у кого-то объяснения, как проходить.

Мы хотим, чтобы игра была понятной. Так что к тому времени, как вы пройдёте сюжетную кампанию, вы точно будете знать, как сделать ту или иную вещь, что бы это ни было. Игра даёт вам инструменты для понимания, и вы знаете, что вам нужно сделать, чтобы получить экзотику, открыть активность и так далее.

Много ли будет повествования после эндгейма?

Я бы не сказал, что это действительно то, на чём мы сосредоточены. Есть повествование, которое происходит после основной кампании — приключения и квесты, которые разблокируются как только вы закончите основную сюжетную линию. Наше внимание в плане эндгейма больше сосредоточено на прокачке и весёлых активностях.

Ограничение на смену экипировки в высокоуровневых рейдах — интересное решение. Можете рассказать, почему вы решили так сделать?

Всё дело в желании сделать игру интереснее. Мы хотим, чтобы люди кооперировались и обсуждали свои роли: один берёт дробовик и использует определённый тип урона, тогда другой должен выбрать такой-то подкласс. Это объединяет людей и делает социальный опыт лучше. Вам придётся хорошо осваивать выбранные варианты. Конечно, вы сможете вернуться на орбиту и там всё поменять, но сделать это во время передышки прямо в рейде не получится. Итак, перед вам непростой выбор, который необходимо совершить перед походом.

Вы считаете, что это придаст важности метагейму в PvE?

Да.

Что вы можете сказать о взаимосвязи повествования двух частей?

Мы не говорим, что история первой Destiny не имеет отношения к сиквелу, но мы хотим, чтобы новые игроки чувствовали себя комфортно. Тем не менее, конечно, будущие игры и расширения будут связаны.

Мы не хотим, чтобы геймеры не смогли поиграть в Destiny 3 только потому, что пропустили какое-то дополнение и теперь не знают, что происходит. Мы никогда не сделаем такого.

Известно, что у первой Destiny были проблемы с движком, из-за чего возникли трудности с выпуском нового контента. В сиквеле такого не будет?

Мы сделали ряд улучшений, чтобы иметь возможность регулярно добавлять контент. Я не могу вдаваться в подробности, но мы уже анонсировали сезонный абонемент, и у нас есть много планов. Будут патчи, мероприятия, дополнения. Мы знаем, что наши игроки хотят как можно больше нового контента и как можно чаще. И мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать их ожидания.

Destiny 2 вышла 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на 24 октября.

06 сентября 2017 в 13:04|Destiny 2
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Destiny 2: хакер украл оружие у игрока в PvP во время стрима

Destiny 2: хакер украл оружие у игрока в PvP во время стрима

17 февраля 2020 в 14:11
Стример Twitch под ником Gigz считается одним из лучших игроков в Destiny 2. Но даже он без оружия мало что может сделать....
«Игрокам почти не нужно целиться!» — фанаты Destiny 2 обнаружили плохие PvP-хитбоксы

«Игрокам почти не нужно целиться!» — фанаты Destiny 2 обнаружили плохие PvP-хитбоксы

27 января 2020 в 13:39
Один из игроков Destiny 2 опубликовал видео, вызвавшее бурю обсуждений в сообществе. В нём демонстрируются плохие хитбоксы в PvP...
Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

Великая головоломка Destiny 2 разгадана. Потребовалось сотрудничество тысяч игроков!

21 января 2020 в 16:59
В середине января для Destiny 2 вышло обновление с новой задачей-головоломкой про коридоры времени. Она потребовала от игроков...
Destiny 2 — игрок снял документальный фильм о природе игры в стиле National Geographic

Destiny 2 — игрок снял документальный фильм о природе игры в стиле National Geographic

16 января 2020 в 13:56
Мы давно привыкли к подборкам красивых убийств, PvP-поединков и уничтожению монстров, но фанат Destiny 2 решил пойти другим путём и выпустил познавательное...
Игроки Destiny 2 смогут помочь Австралии в борьбе с лесными пожарами

Игроки Destiny 2 смогут помочь Австралии в борьбе с лесными пожарами

11 января 2020 в 11:18
По всей Австралии сейчас бушуют лесные пожары, приводящие к катастрофическим последствиям. Чтобы поддержать пожарных Австралии и усилия всей страны
Количество игроков Destiny 2 на Google Stadia продолжает снижаться

Количество игроков Destiny 2 на Google Stadia продолжает снижаться

06 января 2020 в 11:22
С онлайном в Stadia-версии многопользовательского шутера Destiny 2 и со старта было все не очень хорошо, но количество игроков не только не растет
В Destiny 2 начался праздник Рассвета

В Destiny 2 начался праздник Рассвета

17 декабря 2019 в 19:45
Bungie объявила о запуске ограниченного по времени мероприятия Рассвет, приуроченного к празднованию зимы в шутере Destiny 2. Продлится оно чуть меньше месяца
Destiny 2 потеряла 40% игроков, но всё еще остаётся одной из самых популярных бесплатных игр

Destiny 2 потеряла 40% игроков, но всё еще остаётся одной из самых популярных бесплатных игр

06 ноября 2019 в 13:38
Главный конкурент Warframe в Steam уверенно держится в Топ-5, даже при потере 40% игроков, спустя некоторое время после релиза. В Destiny 2 всё ещё играет
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Новая студия Ubisoft в Сагенее займётся онлайн-технологиями

Новая студия Ubisoft в Сагенее займётся онлайн-технологиями

06 сентября 2017 в 14:10
​Ubisoft объявила о расширении своей деятельности в пригороде Квебека и планирует создать тысячу новых рабочих мест в канадской провинции к 2027 году.
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

06 сентября 2017 в 15:45
​Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода ​Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
Новые подробности дополнения The Clockwork City для The Elder Scrolls Online

Новые подробности дополнения The Clockwork City для The Elder Scrolls Online

06 сентября 2017 в 16:17
На прошедшем PAX West 2017 команда The Elder Scrolls Online рассказала о предстоящем дополнении, The Clockwork City.
Клановые функции в Destiny 2 не будут доступны первые дни

Клановые функции в Destiny 2 не будут доступны первые дни

06 сентября 2017 в 17:03
​Destiny 2, наконец, доступна во всём мире. Но игроки, ступившие на новые земли, не увидели клановых функций.
Принципы матчмейкинга в Battlefield 1

Принципы матчмейкинга в Battlefield 1

06 сентября 2017 в 17:18
Ведущий инженер ПО DICE, Хоаким Бодин, на официальном сайте Battlefield 1 рассказал о том, как работает подбор матчей в популярном шутере.
H2K Gaming: «Дело в том, что большинство команд League of Legends теряют деньги»

H2K Gaming: «Дело в том, что большинство команд League of Legends теряют деньги»

06 сентября 2017 в 17:48
Одна из ведущих команд ​League of Legends заявила, что покинет Европейскую лигу чемпионов, если Riot Games не создаст «новую финансовую и операционную структуру

Предыдущие публикации

Полный саундтрек Destiny 2

Полный саундтрек Destiny 2

06 сентября 2017 в 11:27
Долгожданная Destiny 2 вышла во всём мире. Чтобы отпраздновать релиз, Bungie расщедрилась и выложила весь саундтрек игры на YouTube.
В Heroes of the Storm добавили Кел'Тузада

В Heroes of the Storm добавили Кел'Тузада

06 сентября 2017 в 11:09
​Для Heroes of the Storm вышло обновление, вместе с которым в Нексус прибыл верховный лич Наксрамаса — Кел'Тузад.
Предзаказавшие Call of Duty: WWII получат еще больше бонусов

Предзаказавшие Call of Duty: WWII получат еще больше бонусов

06 сентября 2017 в 10:50
Компания Activision решила обновить бонусы за предварительный заказ предстоящего шутера ​Call of Duty: WWII
Mirage: Arcane Warfare можно будет получить бесплатно

Mirage: Arcane Warfare можно будет получить бесплатно

06 сентября 2017 в 10:34
Разработчики многопользовательского экшна про боевых магов ​Mirage: Arcane Warfare решили устроить раздачу своей игры
В Closers проходит событие, посвященное Хацуне Мику

В Closers проходит событие, посвященное Хацуне Мику

06 сентября 2017 в 10:00
В азиатской версии MMORPG ​Closers сейчас проходит событие, посвященное десятилетию виртуальной певицы Хацуне Мику
Destiny 2 вышла на консолях

Destiny 2 вышла на консолях

06 сентября 2017 в 09:08
Состоялся долгожданный релиз многопользовательского шутера от первого лица ​Destiny 2 на консолях PlayStation 4 и Xbox One
Funcom не бросит Conan Exiles из-за другой игры в той же вселенной

Funcom не бросит Conan Exiles из-за другой игры в той же вселенной

05 сентября 2017 в 21:01
​Те, кто пристально наблюдают за Funcom, давно знают, что компания работает над несколькими новыми играми, в том числе во вселенной Конана-варвара.
Minecraft Marketplace принёс более миллиона долларов создателям контента

Minecraft Marketplace принёс более миллиона долларов создателям контента

05 сентября 2017 в 20:47
​Minecraft Marketplace работает уже несколько месяцев, и, наконец, Microsoft с радостью объявила о том, что сообщество заработало более одного миллиона долларов