Hunter's Arena: Legends

mmo13
6.8
Жанр MOBA | Файтинг | Экшен
Стилистика Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик Mantisco
Тип игры Кооператив (Совместная игра), Мультиплеер (Для нескольких игроков)
Особенности Фэнтези, PVP, MOBA, Action, Battle Royale, PVE, Экшен, Ролевая игра, Стратегия, Приключение, Для нескольких игроков, Ролевой экшен, Командная, Выживание, Королевская битва, Игрок против игрока, Слэшер, Кооператив, Для одного игрока, Файтинг, В реальном времени, Лут, ММО
ЗБТ | Весь мир
Стадия:В разработке
Издатель: Mantisco
Модель оплаты: Разовая покупка
Поддержка русского языка: Да
Ближайшее событие: ЗБТ (Закрытый бета-тест) (2) 22.04.2020 - 26.04.2020

Публикации Hunter's Arena: Legends

Второе ЗБТ Hunter's Arena: Legends пройдёт в конце апреля

Второе ЗБТ Hunter's Arena: Legends пройдёт в конце апреля

31 марта 2020 в 15:24
В Steam появился анонс следующего закрытого бета-тестирования ближайшего конкурента королевской битвы Shadow Arena под названием Hunter's Arena: Legends...
Раздача ключей на ЗБТ Hunter's Arena: Legends от MMO13

Раздача ключей на ЗБТ Hunter's Arena: Legends от MMO13

13 февраля 2020 в 21:28
Ближайший конкурент Shadow Arena, королевская битва Hunter’s Arena: Legends, скоро отправится на закрытое бета-тестирование в Steam. Оно состоится...
Геймплейный трейлер Hunter’s Arena: Legends с новыми охотниками и в разрешении 4K

Геймплейный трейлер Hunter’s Arena: Legends с новыми охотниками и в разрешении 4K

15 января 2020 в 09:33
Разработчики «Королевской битвы» с элементами файтинга и RPG Hunter’s Arena: Legends опубликовали свежий трейлер с геймплеем

Обзор игры Hunter's Arena: Legends

Hunter’s Arena: Legends — это фэнтезийная MOBA на движке Unreal Engine 4, выполненная с примесью таких жанров, как Battle Royale и Файтинг (концепция напоминает For Honor и «Сумеречную арену» из Black Desert). Разработкой и издательством проекта занимается южнокорейская компания Mantisco. Игра доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки могут сражаться друг с другом в составах команд, либо 1х1 на арене. Аренные поединки просты и понятны, в то время как командные бои потребуют от пользователей слаженных действий: необходимо уничтожать мобов, добывать экипировку, проходить инстансы, устраивать засады из укрытий, чтобы в итоге добиться уничтожения противника. Помимо прочего, имеется PvE-режим с отражением волн мобов. К другим особенностям можно отнести отсутствие героев дальнего боя и наличие полноценных комбо как в файтингах.