Star Citizen

Платформа
PC
Тип игры
ММО (Массовая многопользовательская)
Стадия:В разработке
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: ЗАТ (Закрытый альфа-тест) 29.04.2013

Обзор игры Star Citizen

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Публикации Star Citizen

Сюжетная кампании Star Citizen рассчитана на 30-40 часов игры, а релиз запланирован на 2026 год

Сюжетная кампании Star Citizen рассчитана на 30-40 часов игры, а релиз запланирован на 2026 год

Компания Cloud Imperium Games провела мероприятие CitizenCon 2954, на котором поделилась прогрессом разработки Star Citizen за последний год
20 октября 2024 в 10:17
Инсайд: Создатели Star Citizen работают без выходных, чтобы успеть к CitizenCon

Инсайд: Создатели Star Citizen работают без выходных, чтобы успеть к CitizenCon

Незадолго до грядущей выставки CitizenCon разработчики космической MMO Star Citizen столкнулись с необходимостью интенсивной работы
04 октября 2024 в 09:48
Разработка сюжетного космосима Squadron 42 завершена — Команда приступила к финальной полировке игры

Разработка сюжетного космосима Squadron 42 завершена — Команда приступила к финальной полировке игры

Компания Cloud Imperium Games объявила, что разработка космосима Squadron 42 завершена и разработчики приступили к финальной полировке игры.
23 октября 2023 в 07:18

Одной строкой о Star Citizen