Legend of Mir 3D — Ответ Lost Ark и Lineage Eternal или очередная пустышка?

Похоже, китайские умельцы из The Wain Studio готовят свой ответ двум ожидаемым корейским хитам Lost Ark и Lineage Eternal. Именно такое ощущение складывается после просмотра нового трейлера Action/MMORPG Legend of Mir 3D, закрытая бета которой начнется 26 февраля.

Трейлер демонстрирует как графическое исполнение игры, так и различные аспекты PvE и PvP. Последнее, между прочим, должно стать чуть ли не ключевым компонентом Legend of Mir 3D. Помимо стандартного PvP в открытом поле, которое доступно практически везде, гильдии смогут участвовать в осадах, разрушая вражеские базы. Узнать об игре подробнее можно в нашей предыдущей новости.

Как и вышеназванные корейские проекты, Legend of Mir 3D создается на движке Unreal Engine 3. Релиз запланирован на 2016 год.

6.8
КитайОБТ (Открытый бета-тест)07.07.2016
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (5)
LegeHon
04 февраля 2016 в 16:18
любая диаблоподобная (ARPG H&S) игра вышедшая после 2013 года по умолчанию считается древним говном. не ожидал от китая такой херни. Ответ Lost Ark и Lineage Eternal??? только если ответ говна на говно.
0
Melange
04 февраля 2016 в 18:20
Это не просто ARPG, а AMMORPG.
0
joy1337
05 февраля 2016 в 07:23
Hon. На вкус и цвет как говорится,мне вот игры такого жанра очень нравятся.
0
LegeHon
05 февраля 2016 в 11:50
joy, ладно, признаю, погорячился... но блиин, так хочется уже нормальную ММОРПГ с продуманной и разнообразной системой раскачки персонажа, с огромным миром и еще более огромным колличеством ПВЕ и ПВП контента, а вместо этого выпускают то, во что уже наигрались в 2000-2010 годах. шел 2016 год, создано оборудование на порядок превосходящее то железо которое было всего 5 лет назад, а игры на пк выходят такие, что скорее подошли бы для планшета.
0
SurpriseMFK
02 июня 2016 в 18:46
Hon, тут ты в корне не прав) Многие игры чем то да дополняются. Новизна никогда не будет вносится единым. Сначала проверяется, а потом уже дополняется. Допустим была Диабла и она зашла, значит можно создать ММОРПГ по типу диабло, это будем считать La1. Идем дальше, чем выше по мощностям компьютеры и сервера тем больше люди требуют графику, но ведь чем выше графика тем выше бюджет самой игры, а если игра провалится на которую было потрачено много средств то компания сама себя введен в кризис и может распасться. А теперь подумаем, что проще "Вдумчивое создание игр с тихим повышением планки графики,бюджета,составляющих" или " Рисковое нововведение которое с шансом 20% только зайдет"? Вот и ответ тебе, почему много схожих игр)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF