Компания Blizzard официально объявила о запуске второго этапа тестирования многопользовательского командного шутера Overwatch. Геймеры из Европы и Северной Америки с доступом к игре уже могут приступать к освоению нововведений (Азия в пролете до 16 февраля). Вместе со стартом беты были опубликованы внушительных размеров патч-ноуты, знакомящие со всеми изменениями, внесенными разработчиками за последние месяцы.
Главное нововведение второй беты — режим «Контроль объектов», хорошо знакомый любому фанату командных шутеров. В этом режиме командам предстоит захватывать и удерживать объекты на протяжении трех раундов (для победы необходимо выиграть два раунда). Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает ее. Победа в раунде достается тем, кто быстрее наберет 100%. В каждом из трех раундов командам нужно захватить новую зону в другой части карты. Под новый режим разработаны две карты — «Башня Лицзян» и «Непал».
Интересным нововведениям стал режим игры против ботов. Напоминаем, что ранее с ботами можно было играть лишь в бесконечном режиме тренировки. Теперь игрокам доступны полноценные матчи с ИИ в формате 6 на 6.
И последним важным нововведением стало появление системы прогресса и лут-контейнеров. По мере игры ваш уровень будет расти. При получении нового уровня вы будете получать контейнеры с лутом, из которых, в свою очередь, можно вытащить скины, эмоции, кастомные фразы и другие декоративные плюшки для персонажей. Предметы можно получать и за игровую валюту (кредиты).
На этом список изменений не заканчиваться — было сделано много правок в балансе, интерфейсе и других важных аспектах Overwatch. Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке. Также советуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о ЗБТ.