Наверное каждый уважающий себя разработчик видеоигр мечтает о собственной студии. И Рой Кронахер, бывший дизайнер MMORPG Guild Wars 2, похоже исполнил мечту. Он открыл Tenacious Entertainment вместе с другими коллегами, ранее работавшими над детищем Arenanet и успешно привлёк 3,3 миллиона долларов для дебютного проекта.
Согласно VentureBeat, компания стремится «встряхнуть» бесплатные соревновательные мобильные игры и предложить проект без элементов pay to win на уровне PC. Это будет соревновательный аренный экшен, релиз которого запланирован на 2020 год.
«Как пожизненные геймеры, мы знаем, что игроки заслуживают выдающихся инноваций и незабываемых впечатлений независимо от того, на какой платформе они находятся», — говорит Кронахер. «Это означает, что концепции, проверенные на ПК и консолях, выходят на следующий уровень, захватывая то, что дает им привлекательность массового рынка с уникальным дизайном, созданным для удовлетворения всплесков удовольствия на телефонах и планшетах».
Средства, собранные друзьями, семьей и частными внешними инвесторами, в основном будут использованы для развития команды, которая в настоящее время насчитывает в общей сложности восемь сотрудников. Подробности новой мобильной игры, скорее всего, появятся в следующем году.