«Оригинальность и качество», — ответил глава стратегического планирования Pearl Abyss Хэм Янг-Чул в ответ на вопрос о том, что повлияло на успех Black Desert. Действие происходило на мероприятии утром 29 октября в здании корейской ассоциации интернет-бизнеса, где представитель одной из популярных компаний рассуждал о специфике глобализации.
В основном речь шла о Black Desert, её большой популярности в других странах и факторах, стоящих за этим. Помимо оригинальности и качества, Хэм Янг-Чул указывал на необходимость обратной связи и более лёгкий запуск Black Desert сначала в Корее, а затем Тайване и Японии, которые имеют сходные тенденции. Но после выпуска в Азии, компания столкнулась со сложностями как в локализации, так и в изменении некоторого контента для западной версии, однако теперь имеет наработки по всем направлениям.
Именно поэтому, в отличие от Black Desert, четыре новые игры Pearl Abyss рассматриваются для глобального запуска сразу после выхода в Корее. Хэм Янг-Чул объяснил, что зарубежный и внутренний рынок стали ближе друг к другу. Новые презентации, которые пройдут на G-Star 2019, также будут видны всему миру, благодаря глобальной трансляции.
Вероятно ПА будет сма издавать новые игры в части регионов.
Значит наши лохализаторы будут сосать бибу.
Главное чтоб не отдали тех.под. угнове, я их роттоптал