Дизайн систем в Diablo 4: часть 1

Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 поделился информацией о дизайне систем в игре. Пост был опубликован на официальном форуме и в нём рассказывается об обратной связи, полученной Blizzard после Blizzcon, а также об общих моментах, которые будут применены к игре, но ещё не окончательны.

Экипировка

Мы пока заняты обработкой отзывов о системе предметов и активно обсуждаем различные возможности, позволяющие сделать базовый набор предметов (включая редкие) более сложным и продуманным, а также добавить разнообразия свойствам, чтобы использовать их было увлекательно, а выбор игроков имел значение. Кроме того, мы стремимся предоставить как можно большую свободу в плане настройки возможностей предметов, чтобы игроки посвящали время захватывающим экспериментам в поисках интересных игровых возможностей, а не просто копировали «оптимальные» варианты развития.

О системе предметов мы скоро обстоятельно поговорим в отдельной статье, однако совсем без подробностей оставлять вас не хочется, так что сегодня мы затронем несколько иных тем.

Перечисленные темы чаще всего поднимаются в обсуждениях, но если мы что-то упустили, обязательно скажите — мы постараемся поделиться своими соображениями о других вопросах в будущих статьях.

Свободное назначение умений в Diablo IV

Существует заблуждение, основывающееся на особенностях интерфейса в демонстрационной версии Diablo IV на BlizzCon, что умения будут занимать строго определенные ячейки. Как и многие другие игровые аспекты в демоверсии, пользовательский интерфейс еще подвергнется изменениям, и мы введем поддержку свободного назначения умений. Возможность выбирать умения и назначать клавиши для них будет доступна всем игрокам.

Древние предметы

Мы совершенно согласны с игроками — у древних предметов в Diablo IV нет четкого назначения. Нам следовало лучше объяснить их роль в Diablo IV. Мы собирались поделиться с вами нашими предварительными замыслами в их отношении, но игроки подняли ряд важных вопросов, и поэтому мы принялись перерабатывать дизайн с учетом отзывов. Надеемся, в следующей статье, посвященной системе предметов, мы сможем опубликовать больше подробностей.

Система прогресса для героев высокого уровня

Мы еще не решили, стоит ли вводить в систему уровней и опыта возможность бесконечного прогресса. Мы занимались оценкой всех за и против, и нам хотелось бы узнать ваше мнение. Некоторое беспокойство вызывает то обстоятельство, что возможность бесконечного прогресса со временем может затмить все прочие источники силы героев. С другой стороны, мы можем определять, насколько весомые преимущества дают те или иные системы, независимо от того, ограничен прогресс или бесконечен.

К примеру, если речь заходит о тысячах часов игрового процесса, то мы можем создать систему с ограничениями, которая за указанный период будет обеспечивать герою в миллион раз большую прибавку к мощи, чем бесконечная система прогресса, в результате чего последняя просто не сможет с ней сравниться.

Кроме того, сила героя не обязательно должна возрастать линейно — прибавки могут становиться менее заметными по мере роста уровня. Как нам кажется, гораздо важнее определить, какие условия будут наиболее приятными для игроков. Мы сможем протестировать различные подходы к настройке систем и выбрать оптимальный вариант прогресса.

Есть и другие причины, побудившие нас ввести отдельную систему опыта, не связанную с ограничением по уровню. Ограничение по уровню призвано создать у игроков ощущение того, что им удалось в полной мере развить героя. Тем же, кто хочет вникнуть в тонкости игры, вторичная система опыта позволит достигать более сложных целей на максимальном уровне. Мы также сможем сделать игровой процесс более глубоким благодаря данной системе, ведь к тому времени, как она станет актуальной, игроки уже в достаточной мере освоятся в игре. Так или иначе, наша задача — создать значимую систему, открывающую игрокам новые возможности с учетом предпочтительного для них стиля игры на высоком уровне.

Источники силы

Игроки высказали массу интересных соображений относительно источников силы героев, и мы решили произвести повторную оценку того, какие прибавки к мощи можно получить теми или иными способами.

Тем не менее, следует отметить, что в Diablo IV предметы не являются основным источником силы героев. Мы хотим реализовать целый набор источников силы: мощь героев будет увеличиваться по мере роста уровня персонажа и умений, при этом таланты будут открывать новые игровые возможности и дополнительно повышать силу героя. Конечно же, предметы также будут влиять на мощь героев, и от выбора экипировки зависит многое.

Также следует принять во внимание, что легендарные свойства предметов — лишь один из аспектов, определяющих их мощь, который никоим образом не умаляет значимость других свойств. К примеру, два-три обычных свойства в настоящее время равны по мощи одному легендарному в большинстве случаев.

Подземелья с ключами

Один из крупных вопросов, поднятых игроками, затрагивает различия между подземельями с ключами и порталами. В подземельях с ключами игроков ждут более серьезные испытания, уровень и сложность которых будет возрастать за счет новых свойств противников. Большинство подземелий — реальные локации в мире игры, и игроки будут обладать кое-какой информацией о них (например, знать о типах монстров, событиях и планировке подземелья). Благодаря этим знаниям и свойствам подземелья, указанным в описании ключа, игроки смогут проработать стратегию боя до того, как спускаться в подземелье. В этой возможности составить план заранее нам видится основное отличие подземелий с ключами от порталов в Diablo III.

8.6
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

26 июня 2020 в 12:00
Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV
Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

11 мая 2020 в 13:56
Ещё на BlizzCon 2019 компания Blizzard пообещала регулярно представлять новую информацию фанатам о Diablo 4...
Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

27 февраля 2020 в 08:44
Blizzard поделилась свежими подробностями о предстоящей изометрической Action RPG Diablo 4
Производство Diablo 4 идет полным ходом

Производство Diablo 4 идет полным ходом

23 января 2020 в 13:05
Производство Diablo 4 идет полным ходом. Сотни людей уже работают над игрой, но Blizzard продолжает нанимать разработчиков.На официальном сайте...
Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

04 декабря 2019 в 13:06
После первой статьи, рассказывающей нам об обратной связи, полученной на Blizzcon, Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 опубликовал пост о дизайне систем...
В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

04 декабря 2019 в 11:23
Diablo 4 будет иметь внутриигровой магазин с косметическими предметами и разработчики объяснили, чего от него можно ждать. Блестящих радужных единорогов...
Diablo 4: разработчики не обещают честных боев в PvP

Diablo 4: разработчики не обещают честных боев в PvP

03 декабря 2019 в 10:30
Представитель Blizzard прокомментировал вопрос о PvP в Diablo 4 и стало ясно, что в игре не обещают честных поединков. Директор игры Луис Баррига объяснил...
Бледный незнакомец из трейлера Diablo 4 — Ратма? Фанаты нашли новые доказательства

Бледный незнакомец из трейлера Diablo 4 — Ратма? Фанаты нашли новые доказательства

02 декабря 2019 в 15:43
Diablo 4 была анонсирована на Blizzcon 2019 первого ноября и фанатам явно не хватило подробностей, представленных на мероприятии. Из-за этого вокруг игры...
Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

03 августа 2020 в 15:50
Не так давно разработчики MMORPG Lost Ark представили крупное обновление 2.0, которое ознаменует начало второго сезона
Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

Новый геймплей Torchlight: Infinite с ChinaJoy 2020

03 августа 2020 в 10:32
Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Обновление «Сердце Деймоса» для Warframe получило дату выхода

Обновление «Сердце Деймоса» для Warframe получило дату выхода

02 августа 2020 в 09:27
Digital Extremes провела онлайн-презентацию TennoCon 2020, основное внимание в которой было уделено предстоящему крупному обновлению для кооперативного шутера
Мобильная Action RPG Bleach: Brave Souls выйдет на PC

Мобильная Action RPG Bleach: Brave Souls выйдет на PC

01 августа 2020 в 13:25
Студия KLab Inc собирается портировать мобильную Action RPG Bleach: Brave Souls на персональные компьютеры
Шутер Rocket Arena можно забрать бесплатно и навсегда

Шутер Rocket Arena можно забрать бесплатно и навсегда

01 августа 2020 в 11:27
Попытки поднять онлайн в шутере Rocket Arena продолжаются. После щедрых скидок и бесплатных выходных (которые, к слову, еще не завершились) разработчики решили
Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс

Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс

01 августа 2020 в 10:30
First Watch Games опубликовала первое видео из серии «This Week in Rogue Company», посвященное будущим изменениям в шутере от третьего лица Rogue
Guilty Gear: Strive — Трейлер Лео Уайтфэнга и Нагориюки, перенос даты релиза и версия для PS5

Guilty Gear: Strive — Трейлер Лео Уайтфэнга и Нагориюки, перенос даты релиза и версия для PS5

01 августа 2020 в 09:50
Разработчики файтинга Guilty Gear: Strive продолжают показывать персонажей будущей игры. В последнем опубликованном трейлере мы можем увидеть еще двоих

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Наследия Воина и Лучницы доступны в русской версии Black Desert

Наследия Воина и Лучницы доступны в русской версии Black Desert

04 декабря 2019 в 13:44
В то время, как корейская версия MMORPG Black Desert отмечает пятую годовщину вместе с появлением наследия Куноичи, русская версия также получила патч
ФБР выслеживает человека, который предположительно использует свой PS4 для продажи кокаина

ФБР выслеживает человека, который предположительно использует свой PS4 для продажи кокаина

04 декабря 2019 в 15:23
Сайт vice.com опубликовал информацию об ордере на обыск, где говорится, что «Конфиденциальный источник» дал ФБР некоторые подробности о человеке, известном...
Blizzard: «Overwatch 2 — это совершенно новая игра, а не DLC»

Blizzard: «Overwatch 2 — это совершенно новая игра, а не DLC»

04 декабря 2019 в 15:36
В интервью журналу Edge Джефф Каплан рассказал некоторые подробности об Overwatch 2 и окончательно развеял некоторые мифы. С момента анонса, не до конца было...

Предыдущие публикации

Гайд по Blue Protocol — Общая информация о новой MMORPG от Bandai Namco

Гайд по Blue Protocol — Общая информация о новой MMORPG от Bandai Namco

11 декабря 2019 в 10:08
В данном гайде по Blue Protocol собрана вся основная информация о данной MMORPG
Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

04 декабря 2019 в 13:06
После первой статьи, рассказывающей нам об обратной связи, полученной на Blizzcon, Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 опубликовал пост о дизайне систем...
Вышел первый контентный патч для RU-версии Lost Ark с системой петов и новыми активностями

Вышел первый контентный патч для RU-версии Lost Ark с системой петов и новыми активностями

04 декабря 2019 в 12:39
Издатель русской версии MMORPG Lost Ark объявил о выходе первого крупного обновления под названием «Новые высоты»
Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

04 декабря 2019 в 12:14
Перед стартом ЗБТ мы пообщались с локализаторами русской версии MMORPG Astellia и задали им несколько вопросов
Wolcen: Lords of Mayhem — разработчики раскрыли дату релиза hack'n'slash RPG

Wolcen: Lords of Mayhem — разработчики раскрыли дату релиза hack'n'slash RPG

04 декабря 2019 в 12:05
Wolcen: Lords of Mayhem является hack'n'slash RPG от студии Wolcen. Игра выйдет в январе следующего года...
В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

04 декабря 2019 в 11:23
Diablo 4 будет иметь внутриигровой магазин с косметическими предметами и разработчики объяснили, чего от него можно ждать. Блестящих радужных единорогов...
Открыт сбор средств на шутер Defense Corp — Earth и представлен новый геймплейный трейлер

Открыт сбор средств на шутер Defense Corp — Earth и представлен новый геймплейный трейлер

04 декабря 2019 в 10:29
Разработчикам многопользовательского шутера Defense Corp - Earth требуются дополнительные деньги для завершения разработки игры
Корейская версия Black Desert празднует пятую годовщину. Добавлено наследие для Куноичи

Корейская версия Black Desert празднует пятую годовщину. Добавлено наследие для Куноичи

04 декабря 2019 в 09:53
Через две недели, 17 декабря, корейской версии Black Desert исполняется пять лет. В честь этого события Pearl Abyss запустила в игре множество ивентов...