Diablo IV

Стадия:Запущена
Дата выхода:
Издатель: Blizzard Entertainment, Inc.
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 06.06.2023

Обзор игры Diablo IV

Diablo 4 — это прямое продолжение нашумевшей серии Diablo, на которую игроки возлагают большие надежды. Игра выполнена в более мрачных тонах и предлагает игрокам атмосферу в стиле классических игр Diablo 1 и 2.

Сюжет и локации Diablo 4

По сюжету, игроки противостоят дочери Мефисто — Лилит. Её призвал в мир санктуария некий злой культ. О целях призыва и его последствиях мы узнаем непосредственно при прохождении игры. Пользователи смогут путешествовать по огромному, бесшовному миру, поделённому условно на пять локаций. Три из них уже известны, это пустынный Кеджистан, леса Скосглена и пустоши Бесплодной степи.

Классы в Diablo 4

Классов на старте Diablo 4 будет пять: это Варвар, Волшебница, Ассасин, Некромант и Друид.

Варвар — превосходный боец ближнего боя, владеющий различными видами оружия. Волшебница — классический воин дальнего боя, обладающий изрядным арсеналом заклинаний. Друид — ещё один боец ближнего боя. Blizzard наделила его новой механикой Перевоплощения. Некромант может вызывать нежить и големов, а также использовать черную магию, вроде проклятий. Ассасин — специалист по ловушками и боевых навыков.

Элементы ММО и PvP

В игре появятся элементы ММО и пользователи смогут повстречать других игроков, объединиться с ними в группы для убийства мировых боссов или сражаться в PvP. Также планируются города-хабы, где позволят обмениваться предметами с другими игроками и пользоваться неким подобием аукциона. Последний, к слову, не будет включать манипулирование реальными денежными средствами. Для тех, кто любит исследовать мир соло авторы подготовили одиночный режим.

Система развития и подземелья

Разработчики обещают добавить случайно-генерируемые подземелья, алгоритм создания которых был позаимствован из третьей части и улучшен. Что касается развития, то система будет включать новую, «свободную» систему талантов. Игроки также смогут инкрустрировать руны для придания эффектов оружию и броне, как в Diablo 2.

Изменения системы предметов в сравнении с Diablo 3

В Diablo 4 древних предметов больше не будет. Вместо них Blizzard выбрала систему, которая, как мы надеемся, будет поощрять уникальные стили игры. Пользователи получат расходные материалы, которые позволят им прикрепить легендарный атрибут к нелегендарному оружию. По сути, это создание своих собственных древних предметов.

«Мы затронули несколько различных моментов обратной связи: рассмотрение полезности редких (желтых) предметов, а также повышение глубины и сложности выбора экипировки игрока в конце», — сказал ведущий дизайнер систем Дэвид Ким в своем блоге, в конце 2019 года.
«Изначально, чтобы получить особые или незначительные бонусы, игрокам приходилось носить с собой несколько дополнительных предметов снаряжения, каждое из которых имеет разное количество силы Предков, а также Демонической и Ангельской силы. Затем нужно было постоянно следить за каждым из уровней мощности этих предметов и сравнивать их с общей. Это было похоже на бухгалтерию», — говорят в Blizzard.
«Тем не менее, в системе нам очень понравился игровой процесс, заключающийся в осмысленном управлении статистикой для достижения определенных бонусных пороговых значений, которые затем делают предметы более подходящими для вашего стиля игры. Нам нужно больше времени для итераций / доработок в этой схеме и мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями в нашем следующем ежеквартальном блоге».

Три новые характеристики в Diablo 4

Как было упомянуто выше, в Diablo 4 есть три новые характеристики: ангельская сила , демоническая сила и сила предков. У каждой свой эффект, но они также будут использоваться в качестве предварительных условий для аффиксов предметов.

  • Ангельская сила: увеличивает продолжительность всех полезных эффектов (например, баффов или исцеления).
  • Демоническая сила: увеличивает продолжительность всех негативных эффектов (например, дебаффов или постепенного урона).
  • Сила предков: увеличивает шанс эффектов при попадании (также известный как повышенный шанс срабатывания/прока).

Система талантов Diablo 4

В ежеквартальном обновлении за сентябрь 2020 года Blizzard рассказала о новом древе навыков Diablo 4. На изучение их будет тратиться опыт, полученный при повышении уровня. Также там можно выбрать улучшения для скиллов и пассивные очки, открывающие дополнительные эффекты.

Blizzard заявила, что в настоящее время она нацелена на то, чтобы игроки разблокировали максимум 30-40% перков в дереве к финалу игры. Это означает, у игроков будут совершенно разные сборки даже в пределах одного класса.

В том же обновлении Blizzard подробно описала систему чар, доступную для волшебниц. После разблокировки умения волшебницы его можно поместить в активный слот умения, который работает так же, как и активные умения других классов. Его также можно поместить в слот Чары, который лишает возможности использовать навык в качестве активного, но вместо этого появляется вторичный эффект.

В качестве примера Blizzard привела навык Метеор: «Метеор позволяет вам призвать огненную каменную глыбу с неба. Но если вы решите поместить его в слот Чар, то не сможете контролировать призыв Метеоров, но они начнут периодически падать на врагов».

Монстры в Diablo 4 поделены на «семьи»

Классификация монстров в Diablo 4 немного отличается от таковой в Diablo 3. D4 монстры будут частью «семей», которые разделяют между собой стиль боя. Пока что Blizzard говорила о семьях культистов, утонувших и каннибалов.

В первом ежеквартальном обновлении старший дизайнер встреч Кэндис Томас привела пример работы системы. Речь шла о каннибалах, семья которых исключительно ближнего боя, но нападает на игрока со сверхъестественной скоростью. Многие могут даже перепрыгивать препятствия и потенциальных конкурентов, маневрировать через других монстров.

Всё это делает сражения более неистовыми и оставляет меньше времени подумать. Также у семей есть различные эффекты, дающие им бонусы при больших скоплениях.

Публикации Diablo IV

Diablo IV получила первое крупное дополнение Vessel of Hatred — С новым регионом и классом

Diablo IV получила первое крупное дополнение Vessel of Hatred — С новым регионом и классом

Компания Blizzard объявила о выходе первого крупного дополнения Vessel of Hatred для изометрического ролевого экшена Diablo IV
08 октября 2024 в 10:48
Все, что нужно знать перед запуском дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV

Все, что нужно знать перед запуском дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV

Запуск дополнения Vessel of Hatred для изометрического ролевого экшена Diablo IV уже не за горами, и оно обещает принести с собой масштабное продолжение
02 октября 2024 в 09:42
Стартовал сезон инфернальных орд в Diablo IV с новым Roguelike-режимом

Стартовал сезон инфернальных орд в Diablo IV с новым Roguelike-режимом

Компания Blizzard запустила сезон инфернальных орд в изометрической Action RPG Diablo IV. Его главным нововведением стал режим «Инфернальные орды»
07 августа 2024 в 08:59

Одной строкой о Diablo IV