Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

После первой статьи, рассказывающей нам об обратной связи, полученной на Blizzcon, Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 опубликовал пост о дизайне систем в игре с новой, более интересной информацией.

Для начала он рассказал про моменты, которые считает самыми важными. Прежде всего, о полезной «добыче» и сложностях в её поисках. Компания будет следовать своему слогану «Легко учиться, трудно освоить» и в Diablo 4. Но система лута окажется непохожей на предыдущие части, даже несмотря на комментарии игроков с просьбами добавить системы, эквивалентные Diablo 2 или Diablo 3. Говоря о непохожести, Ким рассказал об Аффиксах — эффектах предметов.

Они пришли к ним после долгих споров в команде.

  • Магические предметы, редкие и легендарные, получат больше аффиксов
  • Добавятся три новые характеристики персонажа (ангельская сила, демоническая сила и сила предков)
    • Ангельская сила , которая увеличивает продолжительность любых полезных эффектов (например, бонусов или личных эффектов).
    • Демоническая сила , которая увеличивает продолжительность всех отрицательных эффектов (например, повреждения с течением времени).
    • Сила предков, которая увеличивает частоту эффектов, применяемых атаками (повышенные шансы на срабатывание).

Новые характеристики являются статом, к примеру, +15 к ангельской силе. Также они нужны для активации аффиксов на предметах (например, потребуется 50 ангельских сил для активации в предмете +25% сопротивления огню и т.д.).

Интересно то, что каждый из типов характеристик будет связан со списком аффиксов. Тогда придется отдавать предпочтение определенным статам в зависимости от предпочтительных эффектов. Тем не менее, стремление к достижению идеальных характеристик может заставить игрока захотеть переключиться на новую силу. Таким образом, легендарные предметы должны иметь меньшее влияние на игроков.

Что касается характеристик атаки или защиты, разработчики хорошо понимали, что они не должны стать основными. В результате, их полностью удалят из различных украшений. Атака, между тем, будет доступна только на оружии, а защита — только на частях брони. Во всяком случае, ясно ощущается стремление команды создать единую и сбалансированную систему, когда сила предметов будет дополнять различные заклинания.

Последний очень интересный момент — это удаление древних легендарных предметов в их нынешнем виде. Вместо них игроки сами будут создавать некое подобие таких итемов за счёт нового расходного материала (пока нет названия). Он будет доступен только на высоких уровнях и использоваться для добавления случайного легендарного аффикса к любому не легендарному предмету.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
hentailove
04 декабря 2019 в 19:31 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
HotCoffee
04 декабря 2019 в 14:34
Ясно, опять гриндить до бесконечности
-4
Pu3Ho2
HotCoffee 04 декабря 2019 в 14:37
Сейчас бы ныть про гринд в игре про гринд.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF