Совсем скоро вместо стандартной рекламы по телевидению, военно-морские силы США запустят пиар-кампанию через киберспорт, YouTube и другие площадки. Также, как сообщает сайт esportsobserver.com, ВМС создадут собственную команду для участия в киберспортивных мероприятиях.
Согласно исследованию Сиракузского университета 2018 года, которое организация использовала для создания своей стратегии онлайн-рекламы, ожидаемое число зрителей в киберспорте составит около 84 миллионов человек, что должно превзойти все другие профессиональные спортивные лиги, кроме зрителей НФЛ (ранее упор на рекламу делался через обычный спорт). В докладе также говорится, что около 61% зрителей онлайн-игр моложе 25 лет.
Военно-морской флот — не единственная ветвь вооруженных сил Соединенных Штатов, которая рассматривает киберспорт как большую базу для вербовки. ВВС США тоже подписали сотрудничество с ELEAGUE в 2018 году. В дальнейшем, они выступили спонсором MVP Counter-Strike ELEAGUE: Major в Бостоне.
К слову, Армия США (U.S. Army) уже имеет свою собственную команду по киберспорту и активно соревнуется в таких играх, как Call of Duty и другие, а также транслируется на Twitch.
И когда в России возникнет нечто подобное?
зато ветеранов и инвалидов списывают пачками, попросту оставляют на произвол судьбы(((