World Of Warcraft имеет очень богатую, 15-летнюю историю, с которой едва могут сравниться другие игры. Но после выхода каждого из семи дополнений, в мире Азерота всё происходило не так, как планировали разработчики. Время от времени там появлялись многочисленные ошибки / баги, и некоторые из них особенно запомнились игрокам.
Мы представляем вам небольшой список самых смешных багов, которые когда-либо имела World of Warcraft.
Отрицательная регенерация маны
Мана являлась крайне противоречивой фигурой в WoW. В классической версии она нужна была почти всем классам, однако теперь требуется лишь целителям и магам.
В позапрошлом году, вскоре после выхода Battle for Azeroth, разработчики установили патч, который должен был скорректировать регенерацию маны у хилов, потому что она была слишком высокой.
Исправление сработало, но слишком сильно и вместо того, чтобы восстанавливать ману, целители столкнулись с обратным эффектом. Баг работал лишь в PvP и после начала боя, драгоценный ресурс начинал убывать прямо на глазах.
Уровень игрока «пошёл» вниз
В некоторых играх есть механики, где персонажи теряют уровни после смерти. Но в World of Warcraft подобной системы нет, уровень можно только «поднимать».
Игрок с ником Saurzan после внедрения патча 8.0 хотел пойти на поле боя PvP и повысить левл с 98 до 99. Однако у него не вышло. Он не только не набрал очки опыта после окончания матча, но и потерял многие из них. Герой вместо 98 уровня, стал 94.
В результате Saurzan даже смог носить предметы, которые никогда не получилось бы надеть из-за ограничения по левлу.
Blizzard удалось быстро исправить странный случай. Член команды поддержки восстановил правильный уровень персонажа. Из пострадавших известен только Saurzan.
Гигантские питомцы охотника
Ещё одна забавная ошибка произошла в World of Warcraft на бете Mists of Pandaria. Объединив ряд талантов и глифов, охотники смогли увеличить своих питомцев до абсурдных размеров.
Животные становились настолько огромными, что их рост превышал высоту зданий. Огромные пауки, псы и динозавры стояли на входе в Оргриммар и Штормград.
В комбинации с этой ошибкой встречалась и другая. Дело в том, что некоторые питомцы до приручения имели особенность издавать при ходьбе громкий топот, заставляющий экран дрожать в определённом радиусе. Даже после приручения животные сохраняли эффект.
В дополнении Legion ошибка с гигантскими петами тоже иногда возвращалась.
Чума из Зул'Гуруба
Если быть точным, то это больше не баг, а механика боя с боссом из рейда Зул'Гуруб. Там игроки могут заразиться заболеванием крови, которое со временем наносит урон и если он смертельный, то пострадавший взрывается и заражает окружающих.
Дебафф исчезал после выхода из рейда, как и многие негативные эффекты. Но охотники с питомцами и тут смогли отличиться. Они стали отзывать животных с чумой и тогда она сохранялась даже после их призыва в другом месте.
В результате, главные столицы вроде Оргриммара и Стальгорна практически вымерли. Болезнь сначала убивала питомцев, а затем распространялась на других игроков. А поскольку большинство столиц посещают персонажи низкого уровня, они почти сразу взрывались.
Чума распространялась с молниеносной скоростью и уничтожала целые города. В них было почти невозможно оставаться.
Позже это событие даже стало источником вдохновения для карты и небольшого события в Hearthstone.
Рубашка от Martin Fury
Строго говоря, это больше не баг, а ошибка в обслуживании клиентов, которая вошла в историю World of Warcraft. Она случилась во времена дополнения Wrath of the Lich King, когда на сервера был установлен рейд Ульдуар.
Одна из гильдий смогла пройти его за рекордно короткий срок первой на сервере, причём боссы были убиты за секунды. «The Marvel Family» не останавливалась и возвращалась за лутом несколько раз.
Как им это удалось? Во всём была виновата рубашка, которую носил лидер рейда. Предмет имел название «Martin Fury» и даже обладал характеристиками, улучшающими персонажа. Но самым важным был эффект при использовании: «Убивает всех врагов в радиусе 30м». Рубашка имела 100 зарядов и, судя по всему, никогда не должна была попадать в руки игроков.
Всё началось с игрока Leroyspeltz, у которого взломали учётную запись, а затем украли всех персонажей и золото. Он ждал реакции от службы поддержки более 4 месяцев и даже создал новый аккаунт и героя. Вскоре, старая учётная запись была восстановлена, а в почтовом ящике он нашёл «Martin Fury».
Leroyspeltz подумал, что это было своего рода «извините» от Blizzard, потому что на восстановление аккаунта ушло более 4 месяцев. Игрок передал рубашку лидеру своей гильдии, которая затем заработала много достижений и первых убийств.
Blizzard это не понравилось и она навсегда закрыла доступ к игре для лидера «The Marvel Family», а другим игрокам, участвовавшим в рейдах, назначила наказание в виде 24-часовой блокировки.
А какие баги и ошибки в World of Warcraft Вы запомнили за эти годы?
ПС. Смерти в городе, помню в ла2 в Гиран таскали крокодилов, тоже вся площадь в трупах была, так там еще и дроп с торговцев собирали))