Находящаяся в стадии раннего доступа 4X-стратегия Old World от ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV получила полноценную поддержку мультиплеера. По словам разработчиков, проект предложит множество способов играть в игру, в зависимости от личности и образа жизни каждого. Помимо традиционного синхронного многопользовательского режима с адаптивным таймером хода, в Old World есть и следующие:
- Hotseat — Игра за одним компьютером.
- Cloud Play — Синхронизация сохранений между игроками и уведомления о передаче хода.
- Asynchronous — Постоянный сервер работает в фоновом режиме, позволяя игрокам входить и выходить в любое время.
- Teams — Игроки делятся на две команды по 4 игрока.
- Comp Stomps — Командный режим против ботов.
- No Characters — Режим игры без персонажей, семей и событий.
- Turn Styles — Позволяет детально настроить стиль хода. Например, Loose (без ограничений, но ходы игроков начинаются в разное время) и Tight (мирные юниты можно перемещать только во время хода другого игрока).
В мультиплеере Old World игроки могут включать различные опции, такие как «Без тумана войны», выбор наций после начала игры и другие. Если же стандартного функционала вам покажется мало, то есть возможность устанавливать пользовательские модификации.