Round8 Studio объявила дату выхода MMORPG Bless Unleashed на PlayStation 4. Бывший эксклюзив Xbox One появится в раннем доступе 8 октября, но только для владельцев наборов основателя. Всего на выбор предоставлены три набора с различными наградами: Deluxe ($19.99), Exalted ($39.99) и Ultimate ($79.99). В российском PlayStation Store приобрести их пока нельзя.
В тот же день, 8 октября, ожидается выход крупного осеннего обновления, которое будет доступно сразу на двух платформах. С сожалению, список изменений разработчики еще не опубликовали, но они пообещали дополнить анонс подробностями в ближайшее время.
Что касается общего релиза Bless Unleashed для всех владельцев PlayStation 4, то он состоится 22 октября. Скачать клиент можно будет бесплатно и без наличия набора основателя.
Теперь конкретно по пунктам:
1. Боёвка, на моё субъективное мнение, довольно неплохая.
2. Интерфейс нужно перерабатывать. Не знаю, может на моём разрешении 1680x1050 так было, но интерфейс даже при детальной настройке немного вылезал за экран, но на то это пре-збт-тест.
3. Графика. Не лагает от слова совсем, но присутствует мыльцо. Сам уровень графики довольно неплохой.
4. Сеттинг. Тут всё просто - обычное средневековое фэнтези, но города, по моему мнению, нарисованы интереснее чем в BDO или ArcheAge (субъективно моё мнение).
5. Конструктор персонажа. В общем-то чем-то смахивает на BDO, но не дотягивает, а так вполне неплохой уровень. (Я даже его не сразу нашёл, уже хотел по этому поводу негатив писать).
6. Работа серверов. Она была стабильная, вылетов/лагов даже на самом старте (в 4 утра) не было. Сервер ни разу за все 12 часов не перезапускался и не падал, хотя людей было столько же (на первый взгляд) как на старте ОБТ на хуане.
7. Оптимизация. С ней всё в порядке, работает нормально даже на компьютерах, которые слабее заявленных минимальных требований.
Из минусов:
Это уже совсем не Bless Online, а лишь кусочек названия от него. Мир уже коридорный, активностей пока 0, кроме боссов, которые встречаются тебе по пути сюжета. Все боссы разбросаны по карте, и, как правило, они именно для определённого кол-ва игроков (в соло не убьёшь процентов 80 боссов). Деревянный крафт: собери 4 куска металла что бы сделать броню. Броня делается на кузне, нажатием одной кнопки за 3 секунды.
Общая оценка: если не рассматривать эту игру как MMORPG, то 9/10.
Если рассматриваем именно как MMORPG, то 6/10.
Оценка временная, после ЗБТ или старта ОБТ уже дам окончательную оценку, но пока эта игра совсем не похожа на MMORPG, а скорее, на простой экшен, но довольно неплохой.
Вот если бы они ещё раз возродили тот самый Блесс, вот тогда их можно было назвать упорными и последовательными. А так тут правильно написали, всё что мы сегодня видим, это совершенно другие игры, просто с уже раскрученным названием "Блесс". Кстати, раскрученным в том числе и на скандалах с производительностью, маркетолухи - они такие! )))
Щас тебя "десятитонником" расплющат мвахаХАХА
Столько раз хоронить игру и потом ее перезапускать - НЦсофт точно не помешает данный скилл, по крайней мере в отношении TL )))
Перезапуск? Меня прям крутит от такого бреда. Это разные проекты, с разными механиками и стилистикой, но в одной игровой вселенной. Называть "это" перезапуском надо быть еще тем в....сером.
С натяжкой можно сказать что Кримсон Десерт это другая игра, хотя и там куча материала из БДО, или пример от туда же Шадоу Арена и режим БР из БДО.
Так что поскрепи мозгами прежде чем херню писать