Информация о том, что Athlon Games, Amazon и Middle-earth Enterprises создают MMORPG во вселенной «Властелин колец» появилась еще летом прошлого года. Затем мы могли видеть немного подробностей и теперь, спустя столько времени, наконец появились возможные даты релиза и начала тестирования.
Информацией поделился один из пользователей портала ResetEra. Он опубликовал ссылки на внутреннюю документацию с графиком работы над тайтлом:
- До 11 января 2021 года будет завершена работа над лором и сюжетом.
- К 1 июня 2021 авторы должны предоставить прототип проекта в работающем состоянии.
- Начало закрытого бета-тестирования запланировано на 30 сентября 2022 года.
- ОБТ хотят начать 1 января 2023.
На протяжении полугода все найденные во время тестирования ошибки должны быть исправлены и доработаны, а ещё за это время будут подготовлены версии для консолей PlayStation и Xbox. Планируется, что на приставках игра выйдет через год после старта ОБТ на PC.
Т.е. в 2024 (!!!) году, они собираются выпустить мморпг на сонсолях из 2015го.
Думаю тут уже понятен уровень картинки и всего "действа" , с "масс-ПвП" 2 на 2, чтоб эти ведра не сломались под нагрузкой.
Я понимаю что капиталистам из Амазон важны 300 млн. консолей прошлого поколения и потенциальные 15-20 млн. игроков с этими консолями, кому интересна вселенная ВК и жанр мморпг, но блеать - вы серьезно собрались выпускать ММОРПГ в 2024 году на ПС 4 которая вышла в 2015 ???!!!
Просто "рукалицо" .
В новости четко сказано, что игра выйдет на консолях во втором полугодии 23го года, значит с июля по декабрь 2023.
Во вторых
Я читал новость на другом ресурсе и там было "игра должна выйти в 2023 на ПК, а не позднее чем через год на консолях 4го и 5го поколения"
Игру не будут делать изначально такой, чтоб ее не потянули консоли 4го поколения, если выпуск игры уже на них запланирован.
К 2024 году, стандартом уже станет UE5, редкие игры будут выходить на UE4, как сейчас стандарт UE4 и редкие игры на UE3.
Сейчас те мморпг что есть на консолях 4го поколения, это в основном UE3++ , та же БДО или же на CE по сути тот же UE3 но еще лагучей.
Допустим игру делают на UE4 и 4му поколению будет очень трудно справляться с мморпг на 4ке, а значит игру "оптимизируют" не в плане даже графики, а в плане ситуаций где могут понядобиться мощности, в мморпг это чаще всего масс-пвп.
Значит (вероятно) это масс-пвп ограничат числами 15 на 15 или 20 на 20 , скорее всего путем создания зеркал, т.е. каналов как в той же БДО, но с меньшим кол-вом игроков как в Невервинтер 40 игроков на канал или как в Блю Протокол 30 игроков на канал.
Уровень графики на пс4 действительно упрощенный, местами даже сильно, Но уровень версии игры на ПК значительно выше..так что скорей всего и в этой игре графика на консолях и пк будет отличатся, а на консоли они выпускают игру раньше, потому что графа хуже) для подготовки же пк версии требуется больше времени и уровень картинки будет отличаться
УЕ5 не станет стандартом к 2024 аж вообще никак! Его еще пилить и пилить будут года 2-3) А средняя игра, даже на УЕ4 разрабатывается 5 лет и то дай Бог, так что игры, как минимум ММО, раньше 2030г не будет уж точно...кстати, у амазона свой движок, а не УЕшки, и вроде как с хорошей оптимизацией, но по Нью Ворлду все станет понятно)
На консолях большая часть оптимизации идет за счет урезания ФПС и лично я не д*очу на 120+, мне 60 в полне хватает в текущих, далеко не слабых по графике, играх.
Во вторых: сингловая Киберпанк с маленькими открытыми пространствами и ОДНИМ игроком с одним каналом, это НЕ тоже самое что мморпг с 10-30-50-100 игроками в одном пространстве с со-щем кол-вом каналов. А именно из-за взаимодействия каналов (читай пакетов) которые игрок отправляет на сервер и получает пакеты других игроков - и происходят фризы и лаги, когда за 1 секунду от 100-200 игроков моментально отправляются пакеты на сервер и тут же с сервера распределяются по всем игрокам.
Тут нагрузка просто не соезмирима и картинка лишь нагружает проц дополнительной инфой по мимо пакетов, но в Киберпанке НЕ будет пакетов, по этому проц нужно обрабатовать только картинку.
Ну и в третьих: Амазон это не СДпроджект, у каждых свои сотрудники и не факт что у Амазона они более рукастые и лучше умеют оптимизировать движок и писать код.
Подобных примеров сотни, когда у одной компании игра не лагает а другой на том же движке - лаги.
Так что я не склонен к радужным надеждам.
Единственный выход - отказаться от 4го поколения, но в идеале и от 5го, потому что разработка мморпг и под ПК и под консоли - неминуему приведет к потери качества во ВСЕХ аспектах для мморпг.
Достаточно посмотреть как играются игры которые делали для ПК, но потом выпустили на консолях (БДО, Невервинтер) и как играются игры которые делали сразу для ПК и консолей или для консолей в начале (новый Блесс)
Это просто - дерьмо.
По сути консоль, это тот же мобильник, только с большей мощностью, жанр мморпг просто НЕ создан для мобилок, консолей, игровых автоматов, кухонных комбаинов, холодильников, и тд и тп.
ММОРПГ ЭТО ЖАНР ДЛЯ ПК !!! точка.
Сранивать Блесс с чем либо, ну рукалицо) эту игру выпускали и убивали уже несколько раз, а сейчас выпустили не более чем очередной раз срубить с лохов бабла)
Утверждать, что раз играаааа, выйдет на консолях, значит 100% будет говно с плохой графикой и механикой...я хз...твой ник тебя оправдывает - все грустно(ну тоесть ты пессимист). НО я соглашусь, что ММОРПГ для компов! Я играл практически во все существующие и ни за что не собираюсь играть в них на упрощенной версии консоли, но ведь суть спора изначально была не в этом, поэтому как-то так.