В июне 2019 года китайская компания miHoYo опубликовала промо-ролик новой игры, который в день публикации вызвал бурные обсуждения среди игроков. Стилистика видео подсказывала, что проект будет похож на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поскольку оба являются ARPG (ролевыми играми). С приближением даты релиза шум вокруг проекта становился всё громче. Долгожданный Genshin Impact был выпущен под конец сентября этого года и стал доминировать в различных чартах в октябре. Давайте рассмотрим рыночные показатели этой безумной игры за последние несколько месяцев.
Genshin Impact собрала 60 миллионов долларов в App Store и Google Play за первую неделю после релиза.
Genshin Impact в первый месяц выхода обогнала Arena of Valor от Tencent, самую прибыльную мобильную игру в мире.
Genshin Impact теперь является мобильной RPG (ролевой игрой) с самым высоким доходом за первый месяц релиза на рынке США. Он составил 45 миллионов долларов.
Используя опыт разработки Honkai Impact 3rd, miHoYo выпустила превосходного качества Genshin Impact, но в дополнение к тому, что он хорош сам по себе, хит должен был быть подкреплен хорошей стратегией закупки меда-рекламы. С помощью интеллектуального рекламного инструмента SocialPeta мы можем наблюдать, как Genshin Impact покупает трафик на iOS, и кажется, что он размещает четкие, целевые рекламные объявления.
I. Genshin Impact набирает всё большую популярность, благодаря трем волнам рекламы
Наблюдая за рекламой Genshin Impact для iOS с сентября по настоящее время через ведущую в мире рекламную маркетинговую платформу SocialPeta, мы видим, что значительный рост популярности произошел 10 сентября, 28 сентября и 30 октября соответственно. Рост имеет отношение к нескольким ключевым событиям, согласно нашему онлайн-запросу данных.
1. 10 сентября разминка перед публичным бета-тестом на ПК
Публичное бета-тестирование Genshin Impact на ПК состоялось 15 сентября, а запуск первой волны рекламы произошёл 10 сентября, как подготовка к нему. Большинство объявлений тогда были в виде изображений, которые, в основном, приводили к регистрации на мобильных устройствах.
2. 28 сентября публичное бета-тестирование на всех платформах: рост количества креативов
Публичное бета-тестирование Genshin Impact началось на всех платформах 28 сентября и тогда было положено начало второй волны рекламы. SocialPeta наблюдала более 400 рекламных материалов для iOS-версии Genshin Impact в первый день.
С появлением бета-версии на ПК завеса тайны медленно поднималась и доля видео-материалов постепенно увеличивалась. MiHoYo использовала разнообразные сцены битв для привлечения игроков.
3. 30 октября выпуск новой версии: немного больше рекламы, чтобы игра оставалась «горячей»
Последний кульминационный момент в рекламе пришелся на 30 октября, когда Genshin Impact выпустила обновление 1.1, обогатив основную сюжетную линию и персонажей, а также включив материалы из нового контента в классический рекламный пакет.
II. Genshin Impact стремится к глобальному развитию через Google Ads и Bilibili
По наблюдениям SocialPeta, Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. Преимущества Google (большой трафик, приносимый брендом и платформой + анализ данных, подкрепленный мощной технической поддержкой) и преимущества DoubleClick Ad Exchange (больший трафик, приносимый более широкой и более открытой системой) дают продукту довольно хорошее начало. В качестве последующей стратегии, Genshin Impact продвигает больше креативов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную экспозицию.
В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве своей основной рекламной сети и размещает более 50% креативов. Будучи крупнейшим китайским сообществом ACGN (аниме, комиксы и игры), Bilibili изобилует молодыми игроками, увлекающимися культурой ACGN. В Genshin Impact игроки могут тратить деньги двумя способами: либо оплачивая «Молитвы» (Наборы), чтобы разблокировать новых персонажей/оружие, либо покупая «Боевой пропуск». Подобный подход также встречается во многих популярных играх, выпущенных компанией Bilibili.
III. Зрелая дама для западных геймеров, лоли для азиатских игроков и гигантский босс для хардкорных пользователей
В процессе покупки трафика, Genshin Impact практически не использует сюжетные лайф-экшен креативы или креативы KOL, что очень напоминает рекламную стратегию другой игры miHoYo — Honkai Impact 3rd. Благодаря рекламным объявлениям, сфокусированным на игровом процессе, боевых сценах и персонажах, Genshin Impact, возможно, является хардкорным игроком на рынке рекламы.
Однако похоже, что наибольшей популярностью и количеством взаимодействий обладают креативы с женскими элементами. Самым популярным активом Genshin Impact на глобальном сервере является первый игровой персонаж Эмбер, единственный всадник рыцарей Фавониуса, в то время как на китайском — Цици, которая является Вестником холода.
Как в любой ARPG, гигантские боссы определенно незаменимы и в Genshin Impact. Сверхвысокое напряжение и применение умений в битвах с боссами — вот что придаёт ARPG уникальное очарование. В креативе про битвы с боссами, Genshin Impact использует «Ужас Бури» на глобальном сервере и «Крио Папоротника» на китайском. Оба являются выдающимися бойцами и вызывают у геймеров зуд сражаться.
Итог
Глобальный успех Genshin Impact побудил все больше производителей заметить безграничную коммерческую ценность мобильных проектов ACGN. Между тем, превосходная производительность игры и жесткая реклама также показывают, что качественный продукт определенно понравится большему количеству игроков. Есть надежда, что в будущем будет больше производителей, предлагающих высококачественные игры.
Постоянно слышу это во всех проектах. Ну если ты не платишь, не значит что остальные этого не делают. Это гача - цель, качать бабки с кошельков, а не давать тебе хорошо проводить время.
"Игра играет сама в себя"
Никто бы на эту игру тогда и не бы обратил внимание.
Ну а далее уже и реклама подогрела популярность.
"нууу как же так ? Одни мобилки"
"Опять мобилка ?"
"Нам не о чем писать"
"У нас ливают с сайта постоянные юзеры"
"Где же игры на ПК ?"
и тд и тп
ВЫ и ТОЛЬКО ВЫ (!!) виноваты в подобном положении дел.
Я лично писал на ММО13 "хватит форсить новости по этому дерьму, что не день то новость по этой игре, а то и две"
Засрали всю ленту
В итоге ЛИЧНО ммо13 подписали 1.5-2к слабоумных на эту наркоманию, а значит внесли лепту в этот взлет.
И как ВЫ думаете, какие же теперь игры будут анонсировать еще больше ??? ...
Ну и игроки (читатели) пусть теперь не крехтят под очередной новостью о "кроссплатформе" (читай мобильном трэше)
"Ой опять мобилка, ну где же ПК мморпг ?"
"Задрали эти мобилки"
"Опять авто-бой/авто-лут/авто-фарм"
"Игра играет сама в себя"
"Жанр умер"
"Больше не выходит нормальных мморпг на ПК"
Вы сами читали и писали "какая хорошая игра Генши Импакт"
"Как приятно доставать персов в гачах"
"Давайте заминусуем этого недовольного Зомби, чего он тут ропщет про то что много новостей про нашу ЛЮБИМУЮ ИГРУ!!!"
Мало ВАМ было последних пяти лет засилия мобилок и отсутствия нормальных ПК мморпг ? Теперь еще пять лет не будет.
Ну вот теперь - ЖРИТЕ и не подавитесь ВАШИМИ "вкусными и прекрасными" мобильными-кроссплатформенными играми ...
з.ы. честно, мобилы просто заеб.. я хочу в игру играть, а не смотреть как за меня в корридорах бьет бот мобов и временами всплывает окно:"Хочешь стать сильнее? Купи наших французских булок".
В игру заходят играть, а не рассказывают:"Ну у меня нет времени, чтобы играть, но я хочу", по этому рынок из-за подобных индивидумов, должен скатываться в эту мобильную клоаку. И так люди 10 летиями ждут прогресса в развитии жанра, а все что мы видим последние годы - регресс, деградация, мобильные корридорные авто кликеры, которые потом еще навязывают людям сидящим на пк.
Вот, когда то в АА была новая система "суда", "огородов" и прочее...
Этого не было в ВОВе (а разница между их созданием - более 2 лет.)
Но АА не была мобилкой, верно?
Так что... Ваше утверждение, возможно, верное, но посыл не тот.
Что нового в азиатских автокликерах, которые делаются 1 в 1 как под копирку на мобилки И УЖЕ (!!!) СТАЛИ ЗАХВАТЫВАТЬ СТИМ? (да, да... БРАУЗЕРНЫЕ ИГРЫ С АНАЛЬНЫМ ДОНАТОМ В СТИМЕ.)
БОЛЬШИНСТВО на этом сайте ждут и читают новости ради мморпг, по мморпг и для мморпг.
Что это за игрок в мморпг, если он за "пару лет" уже успел "наеться" ?
Я в свою первую мморпг играл ТРИ года, а он за "пару лет" уже накушался.
Может мморпг просто не его жанр и ему не нужно писать за всех, а нужно написать что ему не нравиться жанр ?
Ну, если он играл 2 года в "МОБИЛЬНЫЕ мморпг" - не удивлюсь, что они ему надоели... Такие и за 20 минут надоесть могут
Хотя с таким посылом, он явно эретик-идолопоклонник всяких фортнайтов, моба дроличилен, того же импакта и остального мусора для безмозглой биомассы 15-20летних , которые пищат в дискорде...
"Мобилка" и "понравится" в одном предложении, заминусовал новость и ммо13.
p.s.
Автор новостей вообще пишет какую то дичь, не связанную с ммо играми, если что.
Мышки, обзоры на футбол... Вы серьезно?
Ну, что не MMO это верно. Да даже как RPG и то с натяжкой.