Во время игрового мероприятия G-Star 2020 было частично раскрыто направление развития новой MMORPG ArcheAge 2. Разработчиками данного проекта является студия XL Games, а в качестве издателя выступает Kakao Games.
ArcheAge 2 в основном продолжает идеи первой части. В открытом мире с высокой степенью свободы вы можете наслаждаться разнообразными видами активности, включая битвы, торговлю, собирательство, охоту и домовладение. Если действия ArcheAge разворачивались на восточном и западном континентах, то в сиквеле игроки отправятся на оригинальный континент, разработка которого только начиналась еще во времена первой игры.
Как рассказал генеральный директор Сон Джэ Кён, основной континент в ArcheAge 2 представляет собой место, где изначально обитало человечество.
«Честно говоря, ArcheAge не хватало связи между игровыми элементами — заявил Сон — Во второй части мы хотим сделать игру с высокой степенью целостности, сосредоточив больше внимания на основных элементах и хорошо связав торговлю, жилье и производство. Для графики мы планируем использовать Unreal Engine 5, чтобы улучшить общее качество.
Раньше основной сюжет передавался игрокам через главную квестовую линию, но она существовала как будто бы отдельно. Эту проблему планируют решить в сиквеле.
«Я решил уделить много внимания сюжету во всех аспектах, таких как режиссура, сцены и дубляж», — сказал Хам Ён Чжин, гейм-директор ArcheAge 2.
Генеральный директор Чхве Кван Хо заверил, что сюжет ArcheAge 2 будет отличным, поскольку над ним работает сценаристка Чон Мин Хи. Она известна написанием серии оригинальных романов «Хроники ArcheAge», посвященных вселенной игры.
В Archeage 2 появятся все шесть существующих рас, а также будут добавлены новые расы, которые не были доступны в предыдущей игре, но организованы в соответствии с концепцией игры. Также торговый контент подвергнется улучшению.
«Вы сможете обмениваться друг с другом чем угодно через торговлю, и вы сможете участвовать в войне или грабежах, чтобы получить нужное. Мы планируем заставить эти части работать вместе» — заявил Хам Ён Чжин.
Что касается системы домовладения, в настоящее время команда работает над поиском решения проблемы нескольких домохозяйств, которой страдает первая часть.
Кроме того, генеральный директор Чой Кван Хо заверил, что игра разрабатывается с прицелом на ПК, но в то же время намекнул на кроссплатформенность:
«Я думаю, мы должны разъяснить, что создаем игру для ПК, а не мобильных устройств, но это не означает, что мы сосредоточены только на этой платформе. В целом, я хочу объединить ПК, консоли и мобильное устройство.»
В целом, ответ выглядит очень расплывчатым. Возможно, разработчик так сказал, чтобы не расстраивать аудиторию мобильных игр. Как думаете?
Сама Kakao Games тоже не отрицает возможность появления кроссплатформеннсти, но только с консолями. Во время конференц-звонка, в котором говорилось прибыли за 3 квартал 2020 года, компания заявила:
Мы обсудим, будет ли онлайн-игра для ПК, разрабатываемая XL Games, выпущена на консолях после официального запуска.
Если вы пропустили первое интервью от разработчиков ArcheAge 2, то советуем ознакомиться по этой ссылке.
Я думаю игра полноценно может выйти на консолях 5го поколения, а мобильные устройства будут исполнять роль вспомогательного устройства.
Т.е. возможность через смартфон управлять какими то действиями : торговля, сбор, какой нибудь "полив грядок" , управление аукционом и тд.
Т.е. то что мы видели в некоторых мморпг, но с большими возможностями.
Но это НЕ будет полноценная игра на мобилке.
И это я считаю правильное направление в отношении мморпг + мобилка.
Т.е. ты играешь на ПК, но с помощью мобилы, если ты далеко от ПК, то ты можешь писать в гилд-чат например, покупать/продавать вещи с аука, управлять каким-то хозяйством (теже грядки и тп) что-то крафтить.
И возможно играть в какую-то чисто мобильную ОТДЕЛЬНУЮ мини-игру, например "битвы петомцов" "гонки на маунтах" , а наградами в этих играх будут предметы в большой игре на ПК, так же и обратная связь - ты выбиваешь что-то в большой игре (петов, маунтов и тп) которые потом доступны и помогают в этих мини-играх на мобилке.
Нечто подобное было в Neverwinter online, мне очень нравилось, ты выбивал петов в большой игре, а на мобилке играл в мини игру про данжи с бросанием тетрокайдера и пошаговыми боями, т.е. как в классической D&D. И мог по мимо прочего хлама, выбить уникального пета в мобильной игре (вора) который потом был доступен в большой игре.
Вот нечто подобное это было бы прям супер.
Так же можно было бы сделать как в Айоне на евро было, можно было через мобилку посмотреть гир других игроков и в Дьябло 3 тоже было доступно.
Подобные функции не противоречат большой игре, а подобные мобильные приложения лишь расширяют функционал и позволяют чувствовать игрокам связь с большой игрой и друзьями, даже если он не в игре.
Это самое оптимальное и наилучшее развитие мморпг жанра на ПК и мобилках, некая коллоборация.
Ведь на мобилку можно запихнуть кучу всяких вспомогательных функций, которые могут быть доступны как на большом ПК (если ты дома) так и на мобилке (если ты на работе)
считай все действия с "хаусингом" (дома, огороды, фермы) можно перенести на мобилку в виде упрощенных мини-игр.
На работе, в перекур, в обед - полил урожай, собрал припасы, раздал приказы рабам, поставил 100500 банок на крафт и тд.
Пришел с работы/учебы домой - и у тебя уже все готово, вся рутина сделана, можешь идти на РБ или в данжи или ПвП и не тратишь время после работы на какую-то фигню, вместо фана.
А любишь этим заниматься на ПК, как в обычной игре, то пожалуйста : крафти, собирай, выставляй на аук - как в обычной мморпг на ПК.
В итоге у игроков есть И полноценная, качественная, большая мморпг на ПК и по средством мобилки он всегда на связи с игрой, чего так добиваются разрабы, якобы "у людей нет времени играть дома на ПК в мморпг".
Так вы сами нагромождаете мморпг всяким ненужным однотипным хламом, куча обосраных дейликов, или крафт 10 тыс. пластин из металла на броню или 100500 банок на НР.
Понятно что игрок пришел с работы, он хочет поиграть, а ему вместо этого нужно стоять у " верстока" и пырить в то как его персонаж переливает склянки два часа а потом пойти в данж и спать.
Ясен пень что с таким графиком ему это надоест через месяц и он ливнет.
Но разрабы почему то этого не понимают, не хотят понять. Им проще сделать говно-мобилку с авто-дрочем и шопом из которой народ так же ливнет через месяц.
Нууу над собой смеешься в таком случаи.
Ахах, сразу вспомнил бдо и перекрафт железа. Зашел в игру поиграть, встал на 2 часа перекрафта возле склада и наигрался. Топ контент.
Дейлики созданы для того, чтобы удерживать игрока в игре. Не сделал дейлик, стал слабее - классика. Но что-то в их умы не доходит или они не желают этого просто делать, что игрока надо не насильно заставлять заходить в их проекты, а делать так, чтобы человек сам, с удовольствием шел в игру.
Только я не думаю что игра выйдет через год, если она будет на УЕ 5 (ПЯТЬ !!!) новый движок + масштаб = 23-24 год.
Судя по отрывку: детализация и прорисовка (дальность обзора) будут космическими, но в игре не будет RvR а это очень плохо.
Очень надеюсь что это означает обмен именно через торговлю ,а не передачу. Чтоб как в бдо все только через аук и привязка к аккаунту, чтоб нивилировать твинководство . Еще бы разумный потолок уровня экипировки с дальнейшим развитием чара/акка по горизонтали. Чтоб не было необходимости постоянно дротить и играть с максимальной эффективностью,боясь пропустить хотя бы день. Первый арч я не смог осилить с этим чувством выгорания и постоянным отставанием.
лол, ты даже не смог прочитать такой маленький пост, не смог вникнуть в то, что в нем пишет. зачем ты вообще комменты оставляешь?