Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью

Во время игрового мероприятия G-Star 2020 было частично раскрыто направление развития новой MMORPG ArcheAge 2. Разработчиками данного проекта является студия XL Games, а в качестве издателя выступает Kakao Games.

Сон Джэ Кён, генеральный директор XL Games.

ArcheAge 2 в основном продолжает идеи первой части. В открытом мире с высокой степенью свободы вы можете наслаждаться разнообразными видами активности, включая битвы, торговлю, собирательство, охоту и домовладение. Если действия ArcheAge разворачивались на восточном и западном континентах, то в сиквеле игроки отправятся на оригинальный континент, разработка которого только начиналась еще во времена первой игры.

Как рассказал генеральный директор Сон Джэ Кён, основной континент в ArcheAge 2 представляет собой место, где изначально обитало человечество.

«Честно говоря, ArcheAge не хватало связи между игровыми элементами — заявил Сон — Во второй части мы хотим сделать игру с высокой степенью целостности, сосредоточив больше внимания на основных элементах и ​​хорошо связав торговлю, жилье и производство. Для графики мы планируем использовать Unreal Engine 5, чтобы улучшить общее качество.

Раньше основной сюжет передавался игрокам через главную квестовую линию, но она существовала как будто бы отдельно. Эту проблему планируют решить в сиквеле.

«Я решил уделить много внимания сюжету во всех аспектах, таких как режиссура, сцены и дубляж», — сказал Хам Ён Чжин, гейм-директор ArcheAge 2.

Генеральный директор Чхве Кван Хо заверил, что сюжет ArcheAge 2 будет отличным, поскольку над ним работает сценаристка Чон Мин Хи. Она известна написанием серии оригинальных романов «Хроники ArcheAge», посвященных вселенной игры.

В Archeage 2 появятся все шесть существующих рас, а также будут добавлены новые расы, которые не были доступны в предыдущей игре, но организованы в соответствии с концепцией игры. Также торговый контент подвергнется улучшению.

«Вы сможете обмениваться друг с другом чем угодно через торговлю, и вы сможете участвовать в войне или грабежах, чтобы получить нужное. Мы планируем заставить эти части работать вместе» — заявил Хам Ён Чжин.

Что касается системы домовладения, в настоящее время команда работает над поиском решения проблемы нескольких домохозяйств, которой страдает первая часть.

Кроме того, генеральный директор Чой Кван Хо заверил, что игра разрабатывается с прицелом на ПК, но в то же время намекнул на кроссплатформенность:

«Я думаю, мы должны разъяснить, что создаем игру для ПК, а не мобильных устройств, но это не означает, что мы сосредоточены только на этой платформе. В целом, я хочу объединить ПК, консоли и мобильное устройство.»

В целом, ответ выглядит очень расплывчатым. Возможно, разработчик так сказал, чтобы не расстраивать аудиторию мобильных игр. Как думаете?

Сама Kakao Games тоже не отрицает возможность появления кроссплатформеннсти, но только с консолями. Во время конференц-звонка, в котором говорилось прибыли за 3 квартал 2020 года, компания заявила:

Мы обсудим, будет ли онлайн-игра для ПК, разрабатываемая XL Games, выпущена на консолях после официального запуска.

Если вы пропустили первое интервью от разработчиков ArcheAge 2, то советуем ознакомиться по этой ссылке.

8.5
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (33)
Helmit
23 ноября 2020 в 15:34
Увы, но первая часть так и осталась красивым болотом с вечно прыгающими по сервакам сайдами на биг вары. Простые работяги как статисты и сельские труженнки паковозеры, выше своей головы так и не могущие прыгнуть. Во времена сессионок и игр которые не требуют отсиживать задницу на стуле до геморроя, у них надеюсь хватит ума не лепить огород контент на котором надо часами сидеть и супер рандомазное одевание. В общем хочется верить, что уроки они извлекли из прошлой игры и Арчага 2 будет не нишевой игрой, которая выстрелила и так же быстро затухла, наверно про нее вообще бы не вспомнил если бы не подписочный сервер евро в прошлом году.
+1
ГрустныйЗомби
23 ноября 2020 в 19:37
По поводу кросплатформы.
Я думаю игра полноценно может выйти на консолях 5го поколения, а мобильные устройства будут исполнять роль вспомогательного устройства.
Т.е. возможность через смартфон управлять какими то действиями : торговля, сбор, какой нибудь "полив грядок" , управление аукционом и тд.
Т.е. то что мы видели в некоторых мморпг, но с большими возможностями.
Но это НЕ будет полноценная игра на мобилке.
+1
Sunmay
ГрустныйЗомби 23 ноября 2020 в 20:09 (изменён)
в первой версии игры была анонсирована поддержка игры через телефоны и планшеты. На аукционе поковыряться, на грядке урожай собрать и все это с мобильного устройства. Но что-то все потом затихло в этом направлении. Может тут воскресят данную вещь.
+2
MagicLu4ok
ГрустныйЗомби 25 декабря 2021 в 15:11
Твои слова да богу в уши.
0
ГрустныйЗомби
Sunmay 23 ноября 2020 в 20:53
Тоже так думаю.
И это я считаю правильное направление в отношении мморпг + мобилка.
Т.е. ты играешь на ПК, но с помощью мобилы, если ты далеко от ПК, то ты можешь писать в гилд-чат например, покупать/продавать вещи с аука, управлять каким-то хозяйством (теже грядки и тп) что-то крафтить.
И возможно играть в какую-то чисто мобильную ОТДЕЛЬНУЮ мини-игру, например "битвы петомцов" "гонки на маунтах" , а наградами в этих играх будут предметы в большой игре на ПК, так же и обратная связь - ты выбиваешь что-то в большой игре (петов, маунтов и тп) которые потом доступны и помогают в этих мини-играх на мобилке.
Нечто подобное было в Neverwinter online, мне очень нравилось, ты выбивал петов в большой игре, а на мобилке играл в мини игру про данжи с бросанием тетрокайдера и пошаговыми боями, т.е. как в классической D&D. И мог по мимо прочего хлама, выбить уникального пета в мобильной игре (вора) который потом был доступен в большой игре.

Вот нечто подобное это было бы прям супер.
Так же можно было бы сделать как в Айоне на евро было, можно было через мобилку посмотреть гир других игроков и в Дьябло 3 тоже было доступно.

Подобные функции не противоречат большой игре, а подобные мобильные приложения лишь расширяют функционал и позволяют чувствовать игрокам связь с большой игрой и друзьями, даже если он не в игре.
+3
Kenar
Sunmay 23 ноября 2020 в 22:44
В корейской версии Аркэйдж есть мобильное приложение-компаньон. Хз что там за функционал, но знаю что народ в нём сидит. Так что тут скорее вопросы к местным локализаторам.
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 24 ноября 2020 в 02:10
ну да, счетай людям не нужно будет распыляться на кучу ммо, одну на мобилу, другую на пк и тд. Поехал на работу,в метро поковырялся в аукционе и уже хорошо, счетай и игру не бросил и прогресс какой-то есть. Это всяко лучше чем пытаться всунуть мобильные помойки на пк под видом полноценной ммо.
+2
Raziklon
ГрустныйЗомби 24 ноября 2020 в 05:55
Пк и мобилка ))) на движке 5 ? смешно))
0
Sunmay
Kenar 24 ноября 2020 в 02:08
возможно я о нем и говорю, тоже не видел что там. Но после старта игры на ру и евро серверах, была новость о подобной веще при управлении с планшетов и мобил, но потом что-то не дошло до нас.
0
ГрустныйЗомби
Sunmay 24 ноября 2020 в 09:59
Вот и я о том же.
Это самое оптимальное и наилучшее развитие мморпг жанра на ПК и мобилках, некая коллоборация.
Ведь на мобилку можно запихнуть кучу всяких вспомогательных функций, которые могут быть доступны как на большом ПК (если ты дома) так и на мобилке (если ты на работе)
считай все действия с "хаусингом" (дома, огороды, фермы) можно перенести на мобилку в виде упрощенных мини-игр.
На работе, в перекур, в обед - полил урожай, собрал припасы, раздал приказы рабам, поставил 100500 банок на крафт и тд.
Пришел с работы/учебы домой - и у тебя уже все готово, вся рутина сделана, можешь идти на РБ или в данжи или ПвП и не тратишь время после работы на какую-то фигню, вместо фана.
А любишь этим заниматься на ПК, как в обычной игре, то пожалуйста : крафти, собирай, выставляй на аук - как в обычной мморпг на ПК.

В итоге у игроков есть И полноценная, качественная, большая мморпг на ПК и по средством мобилки он всегда на связи с игрой, чего так добиваются разрабы, якобы "у людей нет времени играть дома на ПК в мморпг".
Так вы сами нагромождаете мморпг всяким ненужным однотипным хламом, куча обосраных дейликов, или крафт 10 тыс. пластин из металла на броню или 100500 банок на НР.
Понятно что игрок пришел с работы, он хочет поиграть, а ему вместо этого нужно стоять у " верстока" и пырить в то как его персонаж переливает склянки два часа а потом пойти в данж и спать.
Ясен пень что с таким графиком ему это надоест через месяц и он ливнет.

Но разрабы почему то этого не понимают, не хотят понять. Им проще сделать говно-мобилку с авто-дрочем и шопом из которой народ так же ливнет через месяц.
+1
ГрустныйЗомби
Raziklon 24 ноября 2020 в 09:42
т.е. что сейчас игры выходят на UE 4 и на ПК и на мобилке тебя НЕ смущает а то что через два года будут выходить на UE 5 тебе смешно ?
Нууу над собой смеешься в таком случаи.
0
Sunmay
Raziklon 24 ноября 2020 в 16:18
очнись товарищ, сейчас процессоры в мобилках уже приближаются к декстопам. Посмотри тест айфона 12. Так что и анрил 5 на мобиле, не за горами.
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 24 ноября 2020 в 16:17
"Так вы сами нагромождаете мморпг всяким ненужным однотипным хламом, куча обосраных дейликов, или крафт 10 тыс. пластин из металла на броню или 100500 банок на НР. "
Ахах, сразу вспомнил бдо и перекрафт железа. Зашел в игру поиграть, встал на 2 часа перекрафта возле склада и наигрался. Топ контент.
Дейлики созданы для того, чтобы удерживать игрока в игре. Не сделал дейлик, стал слабее - классика. Но что-то в их умы не доходит или они не желают этого просто делать, что игрока надо не насильно заставлять заходить в их проекты, а делать так, чтобы человек сам, с удовольствием шел в игру.
0
Kenar
23 ноября 2020 в 15:38
Главное что бы в угоду кроссплатформе не убили боёвку и динамику. В FF14 от тягомотного ГКД 2.5 секунды спать хочется
0
vadim711
23 ноября 2020 в 18:46
Дата выхода запланирована на 2022 год))))))))) Мы уже все сдохнем к этому моменту, держу в курсе
0
ГрустныйЗомби
vadim711 23 ноября 2020 в 19:34
До 22го года ГОД остался, держу в курсе ))
Только я не думаю что игра выйдет через год, если она будет на УЕ 5 (ПЯТЬ !!!) новый движок + масштаб = 23-24 год.
+1
vadim711
ГрустныйЗомби 23 ноября 2020 в 19:59
В гугле написано 2022
0
Sunmay
ГрустныйЗомби 24 ноября 2020 в 16:20 (изменён)
ну ты же вкурсе, что движки раздают до их релиза, чтобы к презентации движка, на ней были уже готовые проекты? По этому игры все же начинают делатьнамного раньше :)
0
SoluSoull
23 ноября 2020 в 20:06
Решили пойти по стопам ПА? на все платформы забабахать, главное чтоб не в угоду консольшикам собирали игру.
0
Nesq
23 ноября 2020 в 22:54
всегда любил Archeage но если опять его локализует мыло я просто в кино водил эту игру..... мыло просто убьет игру, игра еще не вышла а уже горит xD
0
Loreynara
Nesq 11 апреля 2021 в 18:12
была инфа что в АА планируется единая локализация, то есть при входе в игру выбираешь язык(по типу как в лол) Возможно это будет реализовано как раз в АА2
0
ГрустныйЗомби
24 ноября 2020 в 00:47
Авторы : вы забыли добавить кусочек видео, там всё таки показывают картинку из игры (ландшафт и строения)
Судя по отрывку: детализация и прорисовка (дальность обзора) будут космическими, но в игре не будет RvR а это очень плохо.
0
vaynee
24 ноября 2020 в 01:00 (изменён)
по сути АА топовая игра. в ней ты и можешь в огородах копаться, да квесты делать, либо можно воевать в топовых кланах летая с сервера на сервер. и эти категории людей друг другу не мешают
0
galosha
24 ноября 2020 в 12:23 (изменён)
«Вы сможете обмениваться друг с другом чем угодно через торговлю, и вы сможете участвовать в войне или грабежах, чтобы получить нужное. Мы планируем заставить эти части работать вместе»

Очень надеюсь что это означает обмен именно через торговлю ,а не передачу. Чтоб как в бдо все только через аук и привязка к аккаунту, чтоб нивилировать твинководство . Еще бы разумный потолок уровня экипировки с дальнейшим развитием чара/акка по горизонтали. Чтоб не было необходимости постоянно дротить и играть с максимальной эффективностью,боясь пропустить хотя бы день. Первый арч я не смог осилить с этим чувством выгорания и постоянным отставанием.
0
Loreynara
galosha 11 апреля 2021 в 18:16
ну скажем так, твиноводство играм вредит меньше, чем читерство. А с учетом что есть люди которые донатят и на основу и на твина, да и сама игра дает возможность создания нескольких персов на 1м акке, ваше замечание не уместно. На счет уровня и эквипа, постоянно сидеть на одном лвл и с одним шмотом во первых не интересно, во вторых пагубно для экономики.
0
Inquisito
24 ноября 2020 в 00:52
Лол Арч 2..... Добавили в названии только цифру 2 .А так нового не чего не будет.Ну то есть новый континент и все.. А что там могут нового сделать?? НУ новые текстуры на огород и все..Движок тот же .. Корейцы умеют красиво стелить .А по сути говно огородное сделают для вытягивания денег и все.
-1
vaynee
Inquisito 24 ноября 2020 в 00:58
а че щас в АА стоит UE 5? не знал.
лол, ты даже не смог прочитать такой маленький пост, не смог вникнуть в то, что в нем пишет. зачем ты вообще комменты оставляешь?
+2
Sunmay
Inquisito 24 ноября 2020 в 02:16
а что сейчас есть игры, которые делают не ради денег?) Сейчас весь мир так устроен, делают одно и то же, нового цвета или добавляют красок и все, бежим продавать.
+2
Inquisito
vaynee 27 ноября 2020 в 09:29
А прт чем движ0к 5 ... Во первых он платный и не кто на нем не будет делать говно столетней давности в которое не кто не играет .То что они планируют не значит что оно будет а если и будет тоне долго так как игра себя не окупит а графический двиг они не смогут на долго взять
0
Raziklon
24 ноября 2020 в 05:57
Если крафт убьют как в Архейдж было,то хоть топ графика народ уйдет. Оружие и броня с мобов только низкого ранга должна падать а не все с мобов набиваться как в Архейдж было сделано. Так как это теряет смысл крафта.Желательно в ДЖ(данжах-пещерах) добыча как в начале архейджа было,элементов для создания и улучшения экипировки. Если будет все упрощено,то игру погамают фанаты малость и забьют на ние.
-1
Sunmay
Raziklon 24 ноября 2020 в 16:22
согласен, крафт был уничтожен из-за добавления "топ" шмота в дроп с мобов. Но с др стороны должны быть и аналоги для тех, кто не желает заниматься "рукоделием". Но се же надо как-то это балансировать, чтобы один аспект игры не уничтожал другой.
0
Loreynara
Raziklon 11 апреля 2021 в 18:23
ну то что крафт убили это верно, в момент когда ввели крафт выше грейда с определенного цвета, но вещь крафтится в итоге ниже цветом, хотя в первоначальном крафте ты наоборот при апе в след грейд мог получить цвет выше и так с синего первого грейда получал эпик, до того как ввели свитки. А так если бы крафт оставался прежним и без свитков, но с синтезом начиная с эфенской брони, было бы намного круче, было бы актуально оставить свитки только для грейда транспорта)Они так же и много данжей закрыли, что так же печально. В игре еще жутко не хватает системы наставничества, надеюсь в АА2 так же подумают и над этим)
0
Loreynara
Sunmay 11 апреля 2021 в 18:25
Ну тут проблема скорее именно в том что саму систему крафта шмота убили, особенно с переработкой паковозерства.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF