По оценкам компании Sensor Tower, мобильная версия Genshin Impact от miHoYo заработала $1 млрд менее чем за шесть месяцев после официального запуска 28 сентября 2020 года. Это быстрее, чем у Pokemon GO, Lineage M, а также Clash Royale и Lineage 2: Revolution.
Отмечается, что в течение последних 30 дней, в Китае, Genshin Impact продолжает занимать 3 место по количеству прибыли в App Store и Google Play вместе взятых, уступая по доходам лишь PUBG Mobile и Honor of Kings от Tencent. А за пределами Поднебесной проект не раз становился лучшим по кассовым сборам, что делает его практически №1 во всём мире.
Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. Игра вышла на платформе PC, а также мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.
Плачу 450р в месяц (просто поддержка проекта и тупо не жалко), не разу не брал батл пасс, закрываю весь контент, башню на 36 звезд (максимум).
upd: ну еще тут четкие правила, где ты понимаешь за что ты платишь, возможности получить, и ты хочешь заносить бабки, это не японские и корейские гача дрочильни с шансами говна и пожизненной ипотекой в игру.
И никакого 5 звездочного некра не надо, что бы пройти сюжетку и периодические ивенты. Все проходится стандартными персами. Единственное место где действительно нужны сильные герои это бездна, хотя находятся умельцы, которые и дефолтными персами закрывают ее. А некоторым вообще побоку эта бездна, подумаешь один данж который ни на что не влияет. Вот и получается, что 5 звездочный некр это твоя хотелка, а никак не нужный компонент для игры.
В "донатных помойках" тебе навязывают донатить, чтоб пройти дальше по сюжету или развить героя, ты тупо упираешься в преграду, которую искусственно тебе создали и которую можно убрать за бабло. В геншине такого нет, ты платишь только за свои хотелки. А вот у кого какая хотелка, это уже им самим решать.
Пое бесплатна - все персонажи открыты, дота бесплатна - все персонажи открыты. Хотс бесплатен - персонажи закрыты, но ты можешь купить КОНКРЕТНОГО персонажа, а сосать жепу габена.
"И никакого 5 звездочного некра не надо, что бы пройти сюжетку и периодические ивенты. Все проходится стандартными персами"
Тезис дерьма. В в диабле сюжетку тоже можно пройти любым персонажем. Вот только хочешь ли ты играть варом, если тебе навится дх? Ответ - нет.
"Вот и получается, что 5 звездочный некр это твоя хотелка, а никак не нужный компонент для игры"
Действительно, кастомизация игрового процесса это ненужный компонент, ага. Что еще расскажешь? Может о закрытых донатом механиках типа лайфлича?
"В "донатных помойках" тебе навязывают донатить, чтоб пройти дальше по сюжету или развить героя"
Во-первых, нет, значительная часть донатных помоек вообще сюжета не имеют; во-вторых, как мне развивать персонажа, если его НЕТ?
"тупо упираешься в преграду, которую искусственно тебе создали и которую можно убрать за бабло. В геншине такого нет"
Ну да, а смола это не преграда, ну прям ни разу.
Геншин сбривает всяких азартных лохов которые не могут остановится. Нормальным игрокам вообще нет смысла донатить.