Недавно MMORPG Blade & Soul перешла с устаревшего движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Версия на UE4 содержит множество изменений, таких как: полностью обновленная графика, улучшенные текстуры, эффекты, переделанный интерфейс и конечно же, улучшенная оптимизация.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 17 июня, в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Давайте вместе посмотрим на то, как похорошела B&S при UE4 и опробуем улучшенную оптимизацию.
Промолчу про похорошелости игры, но вот расскажите где вы там могли оптимизацию проверить бегая в начальных локах?)))) без каких нибудь рейдов на 12 тел хотя бы.
имхо хотя мб и оспоришь, думаю печально что игра держится не на вселенной а на модели распространения. Попытаюсь объяснить в чём грусть... это как линейка, если ты в неё при входе не зальешь минимум 500к+ ты в этой игре обычный пуг, в 6х6 ты мясо уровня 1500 дай бог, хард данжи можешь фармить только с передоначеными, в рейдах ты обычная пешка для какой нибудь мехи что бы рейд не лёг от вайп мехи, в 1х1 невообразимая пропасть вхождения так как даже до золота ты постоянно будешь отсасывать из за куевой тучи топ твинков которые по всему рейту раскиданы и из за постоянного сосалова ты почти никогда не поймешь как это играется(не говоря о том что нужно знать все скилы противников, их тайминги и комбушки которые могут быть у всех классов)... 3х3 вообще отваливается из за того что ты ничего не поймешь в 1х1 а тут еще больше мех и вариантов, да и не играет там никто кроме топчиков.
Короче если ты новорег в этой игре у тебя 2 пути... 1ый любоваться костюмчиками и просто общение с другими. 2ой залить туда 1кк рублей быть полезным для начала хотя бы в рейде, потом чуть освоившись в 6х6(ибо это тоже борьба шмота)!(внимание второй пункт включает в себя еще что у тебя есть руки). Иначе делать там больше нечего