Недавно Netmarble провела специальную презентацию, на которой объявила дату выхода мобильной MMORPG Seven Knights: Revolution. Зарубежный портал MMOCultire.com собрал всю самую важную информацию с данного мероприятия, а мы, в свою очередь, перевели ее для вас на русский язык. Итак, вот что стало известно об игре:
- Официальная дата запуска Seven Knights: Revolution в Южной Корее — 28 июля 2022 года.
- Netmarble утверждает, что 2022 год — это год расширения IP, начиная с Seven Knights.
- Это уже 4-я игра с подзаголовком Revolution. Было заявлено, что проекты с таким названием стремятся превзойти качество предыдущих игр.
- Netmarble Nexus, внутренняя команда, разрабатывающая Seven Knights: Revolution, подтвердила, что игра представляет собой кооперативную MMORPG, а не соревновательную, где геймеры смогут играть со своими друзьями.
- Действие Seven Knights: Revolution разворачиваются в параллельном мире Seven Knights, где игроки смогут перевоплощаться в нескольких различных героев, как в аниме-сериале Seven Knights Revolution: Successor of Heroes.
- Часть мировоззрения относится к оригинальной игре Seven Knights, но напрямую не связана с ней.
- В игре нет фиксированных классов для персонажа по умолчанию, а навыки и боевые стили зависят от того, какое оружие экипировано.
- Игрокам разрешается выбирать одних и тех же героев, но у них могут быть разные характеристики, навыки и оружие.
- Было заявлено, что в Seven Knights: Revolution реализована «изысканная» боевая система с нон-таргетом, в которой игроки смогут по-настоящему насладиться захватывающими сражениями в реальном времени.
- В Seven Knights: Revolution есть только один мир и один сервер для всех игроков (по крайней мере, в Южной Корее).
- Имеется земельная система под названием Nexus, позволяющая игрокам владеть участками частной земли. Этот участок можно улучшать и расширять, а также делиться им с другими игроками.
- Есть и стандартные возможности гильдии, включая режимы PVE и PVP.
- Есть даже казуальные активности, такие как пение и выступления.
- Seven Knights: Revolution выйдет как на мобильных платформах, так и на ПК.
- Глобальная версия Seven Knights: Revolution не должна заставить себя долго ждать. Ее обещают подготовить вскоре после южнокорейского запуска.
- Разработка игры заняла около 4 лет, а в команде было около 100 человек.
- Карты трансформации героев можно получить с помощью квестов, внутриигрового крафта и призыва (скорее всего, речь идет о gacha-системе). В настоящее время в игре 20 героев, а в процессе подготовки находится более 100, которые планируется добавлять в ежемесячных обновлениях.
- Ожидается, что новый сюжетный контент будет появляться каждые 3-4 месяца.
- Генеральный директор Netmarble подтвердил, что в разработке находится новая игра по франшизе Seven Knights.
- В настоящее время готовится поддержка геймпадов для Seven Knights: Revolution.
Сейчас можно пройти предварительную регистрацию на корейскую версию Seven Knights: Revolution, чтобы получить в награду героиню Рэйчел, костюм и различные косметические предметы. Сделать это можно на официальном сайте, а также в магазинах Google Play (Android) и App Store (iOS).
На ПК не во что играть и народ идет на мобилки за этим жанром, точнее играет на ПК в мобилки.
При этом разрабы орут что мобильный гейминг растет и мморпг в частности, а ПК не популярен, по этому игры выпускают на мобилке.
На ПК не во что играть и народ идет на мобилки за этим жанром, точнее играет на ПК в мобилки.
При этом разрабы орут что мобильный гейминг растет и мморпг в частности, а ПК не популярен, по этому игры выпускают на мобилке.
На ПК не во что играть и народ идет на мобилки за этим жанром, точнее играет на ПК в мобилки.
При этом разрабы орут что мобильный гейминг растет и мморпг в частности, а ПК не популярен, по этому игры выпускают на мобилке.
На ПК не во что играть и народ идет на мобилки за этим жанром, точнее играет на ПК в мобилки.
При этом разрабы орут что мобильный гейминг растет и мморпг в частности, а ПК не популярен, по этому игры выпускают на мобилке.
=====
Как только его доведут до уровня хотя бы LdPlayera или Nox-a. То в мобилки на Пк будут играть даже те кто сейчас не хотят заморачиваться с эмуляторами хотя и так аудитория эмуляторов уже большая. Теперь представь есть встроенный эмулятор в винду. Есть разработчик которому не надо заморачиваться встраивать эмулятор, делать отдельный клиент. Ему единственное что надо подогнать свою игру или программу под уже встроенный эмулятор Винды. И тогда пропадет разница на чем играть на мобилке и компе. И не надо рассказывать ерунду что мобильным Разрабам это не нужно или не выгодно.
"Емаааа тупой народ".
А сейчас читаешь и думаешь:
"А чо писать то, уже всё написано и сказано..."
Странно. Неужели народ (наконец-то) начал понимать, что клоны мобилок - это не что-то "ревелейшн", а что-то "уебейшн" и нужно проходить мимо
Ладно, хоть похвалю комменты, не зря же зашел