Blizzard показала возможности кастомизации драктиров в World of Warcraft: Dragonflight

Компания Blizzard решила показать, как можно будет кастомизировать персонажей расы драктир в предстоящем расширении Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. У игроков появится возможность настроить множество деталей, в том числе рога, чешую, морду, глаза и многое другое. Также позволят выбрать один из нескольких вариантов тела и цвет. Возможность носить броню тоже никуда не денется.

Релиз World of Warcraft: Dragonflight состоится в конце 2022 года. Дополнение добавит новую сюжетную линию, новый регион Драконьи Остров, переработанную систему талантов и многое другое.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (11)
Necoto
12 июля 2022 в 11:24
Ну да, это то чего не хватает игре, кастомизации, с таким уровнем графики(да, я опять завёл свою шарманку о графики WoW) о кастомизации щас и беспокоится только...
+2
Heilszeichen
Necoto 12 июля 2022 в 12:48
Возвращение в 90
+1
Libertus
12 июля 2022 в 18:55
Выглядит конечно не так плохо что бы хейтить, НО это совсем не то что нужно ВОВу
+1
WapB
Libertus 13 июля 2022 в 10:40
А что нужно ВОВу? А то имеется пара проектов, где разработчики пошли на попятную у пользователей, реализовывая их хотелки, сделав сильно хуже для всех. Как один из приближенных к руководству одного из тех проектов сказал: "Аудитория сама не знает чего она хочет" - и я с ним полностью согласен. Пусть уж лучше "метелица" делает как знает и умеет - хуже не будет.
0
Libertus
WapB 13 июля 2022 в 17:22
Успех ВОВ классик в открытыю говорит о том что нужно ВОВу. В первую очередь это сложный для прохождения контент что бы игрок чувствовал что он заслужил награду кровью и потом а не вот это все где собираешь пачки мобов и хоть бы что. Да в игре есть эпохальные данжи и рейды, но пока я качаюсь до капа у меня половина желания играть пропадает. Современный ВОВ нужно грамотно совместить с ВОВ классик.
0
niwa
WapB 14 июля 2022 в 03:09
Ну, я бы сказал, что вот этот аддон, по хорошему надо было выпускать после легиона.
0
WapB
Libertus 14 июля 2022 в 18:55
Классик и сложность геймплея - уже противоречие, затягивание (вполне понятно зачем) есть, но не сложность, все это про: мифики, пвп контент (2х2, 3х3), которого сильно больше в актуале. Так и какую тогда вам награду надо то, разве не за сам процесс ратуете? И в итоге возвращаемся к "сложности" классики и все далее по кругу.
Если еще и классическую прокачку добавят, то... народ повалит еще быстрее, я лично в этом не сомневаюсь, да и пример развития игры показывает, что близы думают также. Про сюжет и "гладкость" повествования особо не вижу смысла в обсуждении для себя - варкрафт был интересен только геймплейно и его лор не перевариваю.
0
Libertus
WapB 14 июля 2022 в 22:29
В этом самая главная проблема что контент ВОВ облегчили ниже некуда и в тоже время есть хайенд контент с высокой сложностью, а еще можно вспомнить башню из легиона (в которой можно было открыть себе скин на оружие) которую прошли не так много людей а потом нули что СЛОЖА. А причиной по которой "игроки не знаю что хотят" является то что разработчики хотят "бегать за всеми зайцами" что бы всем угодить и охватить максимально количество аудитории. Вот и получается что комьюнити назрослось НАСТОЛЬКО что какое бы смелое решение разработчики не приняли весомая часть комьюнити останется не довольна: слишком легко, слишком сложно, это уже было, "опять битва питомцев" и т.д.
0
WapB
Libertus 15 июля 2022 в 09:48
Разделение по сложности, как раз таки нормальное явление (самый банальный пример в сингловых играх времен первых приставок - там уже это все было) - не будут все игроки показывать один и тот же уровень навыков, хоть об стену бейся. Да, это все направлено на охват наибольшей аудитории, но речь то не совсем об этом, а самом контентном наполнении, как "игра играется" - и этот уже вопрос куда более комплексный и сложный, и именно по нему нет единого мнения да и никогда не было (сложность является только частью этого), но это относится уже к самой теории игр и игростроя, вы правильно зацепили вопрос про битву питомцев - это ближе к данной теме, именно контентное разнообразие является главной пищей для споров уже сколько лет.
И к слову про нытье что сложно и т.п., началось то оно сильно раньше легиона, в лич кинге, если мне не изменяет память, цлк был первым рейдом со сложным режимом. В общем ноги у этого явления сильно длиннее и комьюнити только росло, несмотря на данный факт и реальный отток пошел в катаклизме по несколько иным причинам.
0
Vutos
12 июля 2022 в 14:45 (изменён)
Какое же б@$ть уродство, люблю wow всем сердцем, но вот это вот полный провал.
0
Poviidlo
12 июля 2022 в 15:05
Даже панды, оглядываясь назад, не смотрелись так уродлищно...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF