Обзор WRC Generations — «Мощь гибридных автомобилей»

Осень 2022-го можно назвать раллийным временем года, ведь совсем недавно мы рассказывали вам о Dakar Desert Rally, а теперь вот пришло время новой WRC Generations. Однако если предыдущий обзор был о ралли с гонками по пустыне, то на сей раз поговорим о классическом.

В данном обзоре мы поделимся своим мнением о новом автосимуляторе WRC Generations, а также расскажем обо всех плюсах и минусах проекта.

Начать хотелось бы с того, что изначально игра должна была выйти на месяц раньше, но авторы были вынуждены взять еще немного времени на доработки некоторых моментов. Судя по тому, как WRC Generations ощущает себя даже в превью-версии разработчики сделали то, что было задумало. Речь конкретно о технической составляющей — багов в игре оказалось не так уж и много.

Говоря об основных активностях, в WRC Generations, пользователю предоставляется несколько режимов: кампания, задания (испытания), мультиплеер и одиночные заезды. Кампания получилась весьма занятной: у вас есть календарь событий, возможность нанимать персонал вроде инженеров и врачей, прокачивать полезные навыки, упрощающие некоторые игровые механики, и тому подобное. Заядлые гонщики вряд ли будут проводить много времени в данном режиме, ведь куда интереснее сразу просмотреть интересные спецучастки без рутинного левелинга и методичного развития.

Активности в разделе «Задания» практически полностью повторяют события из кампании, поэтому если хочется пройти все испытания без прокачек и прочего, то данный режим придется по душе.

Скорее всего, главным интересом для большинства будет именно мультиплеер, который представлен в двух вариантах: командная и одиночная лига. Да, вы все правильно поняли — лиги являются рейтинговыми активностями, где нужно совершать множество заездов для повышения своего звания. На данный момент существует шесть рангов: новичок, юниор, дебютант, профессионал, чемпион и легенда. Лига будет делиться по сезонам, за которые можно получать определенные внутриигровые награды.

Теперь же мы поговорим о самом главном в любом реалистичном автосимуляторе, а именно о физике. Если сравнивать игру с предыдущими частями WRC, то, к сожалению, большого прорыва не случилось. В целом машина ведет себя вполне реально и на каждой поверхности отрабатывает по-разному. Однако вся техника по-прежнему ощущается какой-то «картонной» ведь даже при заезде на небольшие кочки ее начинает швырять во все стороны. Скажете вы, что так и должно быть? Поверьте на слово. В WRC Generations машины порой взлетают слишком высоко и не всегда хотят быстро вернуться на землю под собственным весом, а продолжают медленно парить, словно пушинка. Порой даже кажется, что это какой-то баг, а не реальное поведение виртуального автомобиля, но и в предыдущих частях мы видели похожие моменты. К примеру, в том же Dirt Rally 2.0 вы всегда ощущаете вес автомобиля, и он не кажется пустой консервной банкой. Мы же в основном играли с видом из автомобиля или от капота, поэтому такие моменты были заметны гораздо реже.

К минусу также хочется добавить анимацию руля и рук водителя внутри машины. К огромному сожалению, как и в предыдущих частях, пилот не научился крутить баранку на 900 градусов и делает это примерно как в Forza Horizon. Играя на геймпаде, данный факт совсем никак не раздражает, но во время управления игровым рулем, имеющим заветные 900 градусов, данный аспект сильно заметен.

Анимация максимального угла поворота внутриигрового руля.

Говоря о графической составляющей, то прогресс, в отличие от предыдущих частей, есть: текстуры авто, окружения и, что самое главное, освещение стали действительно лучше. Прохождение трассы в ночное время суток так вообще вызывает одно восхищение. Без минусов, конечно, не обошлось, вроде «пластилиновых» на вид луж, странного дождя, который льет строго перед машиной, а сзади его попросту нет, живых кустов, будто танцующих на дискотеке, и NPC, неспособных провожать игрока взглядом, когда тот проезжает рядом. Да, они просто смотрят в одну точку. Справедливости ради, по большей части сказанное в данном абзаце — это придирки. Ведь на большой скорости такие мелки моменты совсем незаметны, а напротив, многие спецучастки выглядят потрясающе, особенно пришедшие лишь с новой частью WRC.

Помимо локаций, в качестве нововведения для WRC появились раллийные болиды с гибридными двигателями. Что это такое? Если простыми словами, при разгоне, помимо двигателя внутреннего сгорания, начинает работать электромотор, что дает высокую динамику. К примеру, выходя из поворота, автомобиль стремительно набирает скорость и делает это куда быстрее, чем классические машины. Подобные технологии вы могли видеть у «Формульных» болидов. Тем не менее, радости ускорения не вечные, и батарейка довольно-таки быстро садится. Заряжается же она при нажатии на тормоз. Классические автомобили в игре также остались. Просто ко всем уже существующим из прошлых частей WRC прибавилось три машины с гибридными двигателями: Ford Puma, Toyota GR Yaris и Hyundai i20 N.

Подводя итоги, можно сказать, что, выпустив WRC Generations, авторы сделали немалый шаг вперед в рамках своей франшизы. Однако, по нашим ощущениям, до главного конкурента она пока не добрались. Играть в новую часть приятно, раздражающих факторов минимум, а многие локации просто не могут не радовать глаз.

В отличии от предыдущих частей, WRC Generetions действительно ощущается новой, в том числе поэтому впечатления остались приятные.

Оценка: 7/10

Весь мирРелиз03.11.2022
Гонки | Симулятор
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Asuran
03 ноября 2022 в 19:24
А главный конкурент это какой? DIRT?
0
4efy
Asuran 03 ноября 2022 в 19:30
Dirt Rally 2.0
+1
Asuran
4efy 03 ноября 2022 в 19:59
Точно, спасибо за обзор!
+1
4efy
Asuran 03 ноября 2022 в 20:02
Не за что:))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF