В недавнем квартальном финансовом отчете корейская компания Kakao Games раскрыла даты выхода своих нескольких, некоторые из которых являются весьма ожидаемыми. Об этом сообщил зарубежный портал mmoculture.com.
Как стало известно, научно-фантастическая MMORPG Ares: Rise of Guardians, которая недавно поразила нас замечательным трейлером, выйдет во втором квартале 2023 года, но лишь в Южной Корее. MMORPG ArcheAge War можно будет оценить чуть раньше, в первом квартале 2023 года, и тоже только у себя на родине. А вот глобальную версию MMORPG Odin: Valhalla Rising придется ждать до четвертого квартала 2023 года, но перед этим, в первом квартале, игра появится в Японии.
Полный список предстоящих релизов от Kakao Games вы найдете на изображении ниже.
Но я исключительно про мморпг жанр говорю, на остальные мне насрать.
Вот смотри, мобильные (кроссплатформа) мморпг становяться все сложнее в техническом плане; круче графа, больше мир, много всяких наворотов.
Всвязи с этим растет время разработки. Если раньше мобилку делали на 6-12 месяцев, потом за год-два, теперь эта цифра 3+ года за "ААА".
С временем растет и стоимость разработки.
Раньше, на условный потраченый $1 млн. на разработку, разрабы получали $20 млн.
Теперь же это соотношение 1к5 1к7.
Раньше эти игры делали единицы, теперь же каждый месяц выходит по 10шт +.
Итог
Время разработки растет, бюджет на разработку растет, конкуренция растет, а прибыль при этом падает.
Через два-три года рынок будет так перенасыщен этими мобильными мморпг, что начнет тупо жрать сам себя.
И разрабы начнут отказываться от их производства.
А где сейчас практически нет конкуренции ? правильно на рынке ПК-мморпг (консольный сюда же)
Так что разрабы метнутся сюда.
В него играют лишь азиаты и отбитые фанаты, но бугурт был знатный.
Так что это дохлый номер
Факт остается Фактом мморпг только для Пк это мертвый жанр.
Теперь по цифиркам=) Для существование и поддержки серверов требуется от 5000 до бесконечности игроков. Мультиплатформе и даже простой мобильной мморпг достигнуть такой цифры легче. Разработка мультиплатформы как не крути дешевле и легче и Прибыль отбития гарантирована. Риск сделать мморпг только на пк и провалиться просто убивает желание этим заниматься. Даже ты подтверждаешь мои слова своим списком ожиданий. в котором всего 5 игр!!!
То есть из всей индустрии всего 5 компаний решились как говориться на последний эксперимент)) И то нет не какой гарантии что игры которые ты ждешь не убьют конским донатом)) Или теми же мобильными системами)) Ну и еще они просто потонут под грудой уже анонсированной мульти платформы. А твой аргумент что все кто делал мобилки ммо, теперь вдруг побегут делать мморпг исключительно на пк не выдерживает ни какой критики)
https://mmo13.ru/news/post-22742
"Логотип пользователя
Diablo Immortal принесла разработчикам $300 млн, и за это стоит благодарить Китай
04.11.2022 10:33 "
Китай ... КИТАЙ БЛЕАТЬ !!!!
какой нахуй Запад
Вторым по доходности рынком является США ($66,5 млн), затем идут Корея ($23,8 млн), Япония ($8,2 млн) и Германия ($7 млн ).
Как это противоречит моим словам ?
Я же написал 1к6 1к7 и будет у них выручка.
Вот эти бы 60 млн у них и было, если бы не Азия.
Это Дьябла блять ДЬЯБЛО !!! Будь это неизвестная игра на мобиле, она бы на Западе и 6 млн не принесла.
Ну и опять же, я за мморпг жанр, на остальные жанры мне насрать.
================================
НУ ты приводил пример что Дьябло провалилось на западе. я тебе доказал что это не так) Запад сожрал Дьябло и не подавился!) Игра которая стоило 20-30 млн баксов. Сделанная на аутсорсе даже без китая отбилась в несколько раз) И после этого зомби говорит что запад не будет хавать)
Твои аргументы что все побегут делать ммопк это смешно. Легче сделать мобилку и получить какую то прибыль чем упарываться в пк с шансом пролететь мимо кассы.