Diablo Immortal принесла разработчикам $300 млн, и за это стоит благодарить Китай

Мобильная изометрическая Action RPG Diablo Immortal, которая также доступна на ПК, продолжает приносить своим создателям неплохие деньги, несмотря на жесткую критику со стороны фанатов на старте. Согласно отчету AppMagic, с момента релиза игра заработала примерно $300 млн.

Основным источником прибыли для Blizzard стал Китай, хотя релиз в этой стране состоялся гораздо позже, чем на глобальном рынке. Жители Поднебесной потратили на игру $144 млн, а это — почти половина от общей суммы. Динамику продаж вы можете видеть на графике ниже.

Вторым по доходности рынком является США ($66,5 млн), затем идут Корея ($23,8 млн), Япония ($8,2 млн) и Германия ($7 млн ​).

7.0
Весь мирРелиз02.06.2022
RPG | Экшен
PC, Mobile
ММО, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Шерхи
04 ноября 2022 в 13:08
цитата зомби) Не будет запад это жрать, вспомни Дьябло Имортал.
===========
Еще вчера Зомби кричал что ой как плохо с игрой) Только вот 66.5 млн сборов в америке и 7 млн в той же германии говорит об обратном. Запад сожрал и не поморщился)))))))))))))))))))
0
Ugadayka
Шерхи 05 ноября 2022 в 09:00
Азиаты всеравно в разы больше принесли, так что со стороны европы, не очень то и много зашло
0
Шерхи
Ugadayka 05 ноября 2022 в 09:35
Да, да в одной америке подчти 70 млн ) Вы можете утешать себя что Запад не будет хавать пей тувин. Только цифры говорят об обратном)) Хавают и не даваться) Игру которой 20 млн красная цена разработки, проглотили и не поморщились. А по миру так вообще 300 млн. И напомню игра еще не закрылась)

0
Arfist
09 ноября 2022 в 09:46
Ну все, в принципе можно закрывать :)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF