Контент для гильдий в MMORPG Throne and Liberty

Разработчики MMORPG Throne and Liberty неоднократно заявляли, что гильдии очень важны, и именно игра в сплоченном коллективе сможет дать игрокам весь возможный контент. И сегодня мы хотели бы подробнее рассказать о контенте, доступном именно для гильдий.

После прохождения пролога вам предложат создать гильдию или вступить в одну из уже созданных. Рекомендуем не пренебрегать этим функционалом и вступить в активную и дружную команду игроков, особенно если вы их знаете и уже давно вместе играете. Чем раньше вступите в гильдию, тем быстрее сможете получить бонусы от нее.

На первом уровне гильдия вмещает в себя 50 человек, а на максимальном 30-м — 70 человек. Пассивные навыки становятся ценнее с каждым новым уровнем гильдии и дают прибавку к получаемому опыту, защите персонажа и восстановлению маны.

Активные навыки гильдии могут временно улучшить некоторые характеристики персонажей. Например, увеличить дальность атак, восстановление маны или урон по боссам. Кроме этого, можно временно увеличить получение опыта, солантов (игровая валюта) или призвать точку телепортации для участников гильдии. Каждое умение расходует ресурсы, которые игроки ежедневно вносят в гильдию.

Рейды гильдии

Количество и качество рейдов напрямую зависит от уровня гильдии. Все рейдовые боссы являются аналогами мировых боссов. В том числе это касается и архибоссов, например, Tevent и Queen Bellandir. Еженедельный лимит обновляется в среду в полночь по корейскому времени. Максимальное количество недельных гильдийных боссов, которых можно убить, равно шести.

Стоит отметить, каждый участник может умереть на боссе всего 3 раза, после чего будет телепортирован из подземелья без права вернуться. На данный момент боссы не отличаются сложностью для сыгранных коллективов, но разработчики озвучили планы на добавление хардкорных версий этого контента.

Полученные вещи с боссов в большинстве случаев можно выдать только членам гильдии, лишь в редких случаях вещи можно выставить на аукцион для продажи.

Мировые боссы и архибоссы

Мировые боссы встречаются на многих локациях, а время их появления строго запланировано. Первоначально предполагалось, что во время их появления всегда будет действовать свободное PvP. Но со временем разработчики несколько отошли от своих первоначальных планов. Теперь некоторые появления боссов не будут активировать PvP-зону и принять участие в убийстве может любой желающий. Больших проблем данные боссы не несут, и их легко убьет даже 3-4 пати одного уровня с боссом. Но свободное PvP может привнести массу трудностей, а в некоторых случаях гильдии или альянсы могут монополизировать фарм некоторых боссов в PvP-режиме.

Архибоссы значительно сильнее обычных боссов, и предполагается, что для их убийства понадобится много подготовленных игроков. Они отличаются не только здоровьем и уроном, но и разнообразными паттернами поведения и ценными наградами. Доступ к ним будет открываться постепенно в зависимости от прогресса сервера, а первый архибосс будет доступен в январе 2024 года, примерно через месяц после релиза игры.

Награда за этих боссов может похвастаться редкостью и ценностью, а экипировку возможно распределять внутри гильдии или продавать на аукционе.

Архибосс Tevent

Boonstone и Riftstone

Boonstone — это одна из захватываемых точек на карте мира дающие полезные бафы для всех участников гильдии и самой гильдии. Каждый камень обладает полезным бафом: бонус к атаке, защите, шансу крита или регенерации маны. Кроме этого, в казну гильдии поступают ресурсы необходимые для использования активных навыков, а так же начисляется рейтинг гильдии. На данный момент в игре представлено 17 Boonstone.

Главной особенностью Riftstone, помимо полезного бафа, является доступ к ежедневному гильдийному боссу. Данные камни расположены недалеко от мест появления мировых боссов, названы в их честь и позволяют гильдии владеющей камнем, каждый день убивать этих боссов в режиме «рейда гильдии». На данный момент на карте существует 8 Riftstone.

Стоит отметить, что принять участие в захвате может любая гильдия, и никаких ограничений на количество участников данных событий нет. Главное — прийти в назначенное время и захватить объект, попутно отбиваясь от других желающих. Всего гильдия может владеть одним Boonstone и одним Riftstone.

В качестве примера — два видео от русскоязычных кланов JustPlay и Chaos, играющих на сервере Stonegard.

События в открытом мире

События в игре представляют собой разные варианты схемы «убей-принеси» и не несут каких-то глобальных механик. Но как только в эту схему добавляется PvP или GvG, то игра раскрывается. Десятки кланов, сотни игроков, постоянные стычки, убийство конкурентов и гибель союзников — это привлекает внимание многих игроков. Вполне вероятно, что со временем это надоест, но в данный момент игроки стабильно участвую в подобных мероприятиях.

Стоит отметить, что в режиме GvG очки за выполнение условий ивента считаются именно на клан, а ценную награду получают все участники клана. В качестве примера — видео с сервера Kazar, где играют игроки с Европы и Америки.

В феврале пройдут первые осады замка, а последующие обновления добавят межсерверные PvP-локации, в которых гильдиям наверняка найдется применение. Но об этом мы поговорим позднее.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (49)
Валеричь
31 декабря 2023 в 21:41
Я так думаю что эта игра не для грустных людей,а для любителей пвп есть более достойные проекты))
+2
okeypms
Валеричь 01 января 2024 в 20:13
Будь другом и направь меня на путь пвп проектов)
+1
shd13
Валеричь 01 января 2024 в 09:33
Кстати, озвучьте достойные примеры PvP MMORPG
0
Sanseer
shd13 01 января 2024 в 09:49
Сейчас там будет бдо, арчага, ла2)
Где фри пк и можно на споте помахаться за хлебушек
0
okeypms
shd13 01 января 2024 в 12:13
v4 выходила когда то, там все локации в игре пвп, мобильная игра с авто боем которая досих пор живет. Может сейчас она для кого то и не очень, для меня к примеру уже не очень, но игроки что в нее играли вспонимают о ней только хорошее)
0
shd13
okeypms 01 января 2024 в 14:27
О да, игра где все пвп зависит от шмота: шмот на 50к выше - убьешь противнка, ниже - не убьешь, равный - выиграешь если банок больше чем у противника.
Идеальная мобильная игра.
0
okeypms
shd13 01 января 2024 в 20:11 (изменён)
ты говоришь о шмоте игрока, который потратил на него пол года или пол квартиры) Во всех играх шмот должен решать, иначе игра превратится в Мортал Комбат=)
-1
shd13
okeypms 01 января 2024 в 20:51
Может тогда недовольные отсутствие комбинаций будут рады.
0
okeypms
31 декабря 2023 в 18:21
ПвП игра Трон Либерти, где все локации в мире игры Мирные)))
0
Centzontotochtin
okeypms 31 декабря 2023 в 18:37
сейчас везде так делают, в ммо и сессионных играх. Опциональное пвп. Суть в том, что если ты хочешь пвп - ты его себе найдешь, но если хочешь просто мобов побить - тебе никто помешать не сможет.
+2
АоС
okeypms 31 декабря 2023 в 22:09
Пвп было везде но заныли же и это убрали, хардкор убрали
-1
okeypms
Centzontotochtin 31 декабря 2023 в 19:44
я не спорю что так часто делают, но пвп без комбов в этой игре выглядит очень грустно. я не хочу грустить и играть в это)
-4
Sanseer
okeypms 31 декабря 2023 в 23:11
я не знаю откуда пошло, что в TL нет "комбов". Это вы у каких-то криворуких стримеров увидели?

Возможно я что-то не понимаю, объясните что для вас комбо? Это как в файтинге МК например, нужно кнопки последовательно нажать, чтобы скилл заюзался? Такого тут нет да и вообще в ММО не встречается.

А если вы говорите про то, что нужно скиллы в определенном порядке жать, чтобы был максимальный урон тут такое есть. Почти многие спеллы синергируют с друг другом образуя комбы.
Типо я сейчас пересел на мага и там есть фаерболл который наклыдывает горение и многие спеллы наносят урон повышенный урон по целям у которых горение. Один спелл может откдшиться и шанс зависит от стаков горения.
Или например клевая комба у Палочки - ты сначала накидываешь 3 дот-а, потом юзаешь сон, потом юзаешь снижение маг сопротивления, потом юзаешь спелл чтобы все дебаффы перекинулись на 3 соседние цели, затем массовое проклятье и под конец жмешь спелл который взрывает цель - моментально наносит весь урон Дото-в плюс доп урон в % за каждое снятый дебафф.
Что это? Это не комба которой ты 4 целям все хп снимаешь?
0
niwa
АоС 01 января 2024 в 17:03
Так это не хардкор. Единственное осмысленное пвп это фулл лут, где такое поведение имеет риск, а не вот это вот, где вася из 7б сидит рогой возле непися и в случае смерти даже ничего не теряет.
0
Mononok
АоС 01 января 2024 в 23:51
если бы было открытое пвп, ты бы первый и начал ныть там на релизе, так как соло игроки там жить не смогут, так как это ги игра и на спотах тебя соло игрока гангают по 5-6 человек и отнимают всё, что ты нафармил.
0
okeypms
АоС 01 января 2024 в 12:07 (изменён)
Все можно легко обьяснить, Игры это бизнес и если я бы хотел испорить бизнес другой компании, то создал бы не существующих игроков, котором что то не нравится.
-1
Oleg1111
Sanseer 01 января 2024 в 06:05
БДО чем тебе не угодило,дохера комб
0
shd13
Sanseer 01 января 2024 в 09:37
Есть подозрение, что люди хотят боевку как в экшен-играх: мортал комбат, девил май край. Но, к сожалению, дальше фразы "тут нет комб" не объясняют чего хотят и непонятно о чем именно идет речь.
0
okeypms
Sanseer 01 января 2024 в 11:58 (изменён)
То что ты описал, это просто последовательность нажатие кнопок для увеличения урона. Мы говорим об оглушении игрока, дабы сбить его с ног, примерно такие комбо.
0
Mononok
Sanseer 01 января 2024 в 23:53
в игре действительно нет комбо и практически нет синергии в скиллах, то есть 1 скилл не даёт буст для другого, как в примере с дождём, что давал молнии масс буст.
0
Mononok
Sanseer 01 января 2024 в 23:53
можно было у айона подсмотреть =)
0
Sanseer
Oleg1111 01 января 2024 в 06:51
Я где-то сказал, что отрицаю наличие в бдо комб?
0
Aperion
shd13 01 января 2024 в 18:37
Я уже давно отношусь нейтрально к MMO, но это меня конечно убила своей системой боёвкой и комбинации в атаке при блокировке (такое чувства авто атака). Да же ВОВ интересней будит... как рога комбинирует удары или другие классы. Все пытаться, что то доказать или защитить игру. Личное мое мнения игра которая делалась больше ЛА, ну это конечно "эпик треш" и народу это нравиться.
0
okeypms
shd13 01 января 2024 в 22:40 (изменён)
Обьясняю почему, игра изначально разрабатывалась как заливная с автобоем, но ее переделали на ручное управления. Я честно играл неделю на корее лучником и не использовал ни одного комбо для увеличения урона. Комбо в игре присутствует, чтобы вы не обижались что я пишут что его нету, но оно настолько незначительное в ПвП и в ПвЕ, что просто кто нажмет больше кнопок, тот и победил. На минуточку игра без автобоя, где ручками нужно по 10 часов на спотах стоять. Я думаю игроки которые играли на Корее и пишут такие отзывы, не сами их придумали, а столкнулись с негодованием данного инцидента.
0
Sanseer
okeypms 01 января 2024 в 20:00 (изменён)
Ну окей.
У дагеров есть скилл с помощью которого ты прыгаешь за спину противника и даешь привязку(bind) . А затем есть скилл, который наносит урон, но так же сбивает противника с ног если на него действует привязка.

Это что?
0
Sanseer
okeypms 01 января 2024 в 20:03
просто последовательность нажатие кнопок для увеличения урона


А это кстати как назвать, если не комбо?)

Если что то:
Комбо (англ. combo, сокр. от combination — комбинация) — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество.
0
Sanseer
Aperion 01 января 2024 в 20:13
не знаю, я буквально да старта в TL играл в WoW как раз. На актуале обычно, но правда весь декабрь в SoD на классике.
И для меня в TL боевка выглядит как-то более свежее, что-ли.
Как минимум потому, что в WoW фулл таргет боевка, а в TL используется гибрид таргета и нонтаргета.

В целом я понимаю че людям не нравится, для меня боевка в NW круче, но и в TL Тоже приятная.
0
okeypms
Sanseer 01 января 2024 в 20:05
ну они есть там, но моя мама их не чувствует.
0
Mononok
Sanseer 02 января 2024 в 00:03
скорей имеется в виду комбо как в айон, когда ты даёшь скилл и продолжаешь комбинировать умения, которые подсвечиваются и которые дают буст, не хватает конечно отталкиваний и прочего скиллам для синергии, именно не отдельным скиллам, что дают описанный эффект, а например даёшь воду + молнию, что электризует цель + какой нибудь спелл земли, что оглушает следом или что-то подобное
0
АоС
Mononok 02 января 2024 в 01:29
вообще-то эту фразу я говорю тем кто кричит про пвп. А вот ныть начал бы ты хотя ты уже ноешь
0
Maslojopiy
Mononok 02 января 2024 в 10:44
Есть комбо навыки, но их нереально мало.
У двуручного меча например есть навык который станит, так же есть навык который опрокидывает цель если враг в состояние стана. И таких комбо навыков на каждое оружие по 2 примерно.
0
Mononok
АоС 02 января 2024 в 04:44
не ной, я не хотел тебя обидеть, малой...
-1
АоС
Mononok 02 января 2024 в 17:30
от куда ты вылез школотрон
0
Mononok
Maslojopiy 02 января 2024 в 13:41
я не сказал, что их вообще нет, но если они там имеются, хотелось бы, чтобы это выглядело достойно и не читать по 30 минут скиллы, какой на какой влияет, а просто подсветить скилы, что дают комбу... быстро апнулся до 50го и игра быстро надоела, её даже не спасают массовые замесы за замки, за флаги и т.д. Очень быстро угасает интерес, я надеялся, что будет по другому. Да и тот же аук, надеюсь, что на евро такого не будет и всё можно будет продавать и покупать за голд.
0
Mononok
АоС 03 января 2024 в 13:07
"откуда", пишется слитно... спалился )))
0
АоС
Mononok 03 января 2024 в 14:52
Оо! Мамкина ты учительница ёперный театр. Машка иди салаты доедай.
0
Mononok
АоС 03 января 2024 в 23:20
ну завелась, не остановить
0
Kenar
31 декабря 2023 в 20:28
Как же я кринжую смотря на это пвп и эту мобильную боёвку в 2024 году, особенно если вспомнить что предлагала БДО в 2014. Да и предлагает прямо сейчас, чего уж там

-2
Sanseer
Kenar 31 декабря 2023 в 23:25 (изменён)
чет я больший кринж словил с твоего BDO видоса, челик бегает абузит луком скалу. Ничего не понятно, никакой графической информации, даже хп-шек врагов нет, тупо спамит аоешки. Все как будто с спид-хаком передвигаются)

Сравни тот же ПВП с New World


Где медленее темп, но понятно что происходит, можно доджить спеллы и понимать о том, что кому и сколько ты наносишь
+2
Sanseer
Kenar 31 декабря 2023 в 23:26
конкретно по поводу TL, это не боевка NW или BDO

но все же не мобилка

+1
Centzontotochtin
Kenar 01 января 2024 в 10:36
Я в бдо играю 3 года (на пс5 других адекватных ммо нет) и могу утверждать, что хуже боевки в масс пвп придумать сложно. В 1-1 да, прикольно. С мобами - тоже. Боевка топ, даже в синглах такой нет. Но в масс пвп это полная ахинея.
0
niwa
Kenar 01 января 2024 в 17:09
Самая бесполезная вещь - боевка в бдо. Для неё тупо нет контента. Ты либо сдаешь аоешки в пачку(как вообще во всех других ммо), либо "кайфуешь" от роллбеков в пвп.
0
АоС
Kenar 31 декабря 2023 в 22:10
Age of Conan в 2008 году предлагал а хотя криворукие и там орали что сложно
-3
Kenar
Sanseer 01 января 2024 в 08:41
Я играл в НВ, причем относительно недавно, и мне не понравилась та боёвка. С технической точки зрения там нормальный нон-таргет конечно, но сам пенсионерский темп боёвки, анимации, и отсутствие плавности в последовательности действий навевает скуку.

А по поводу "спид-хака" — эталонные и основные пвп-игры для меня это шутеры, и в ммо я хочу играть с таким же темпом, так что не вижу никаких проблем в БДО. Если опустить что это корейское пвп, конечно, которое играется через "контроль-ваншот".
0
Kenar
Centzontotochtin 01 января 2024 в 11:26 (изменён)
Аргументация? Что в боёвке бдо в масс пвп (осады и война за ноды) не работает на уровне геймплея, или работает не так как нужно?
могу утверждать, что хуже боевки в масс пвп придумать сложно

Вон в посте висит очевидный пример, люди стоят в толпе картонными болванчиками как в мобилке и закликивают врага одиночными скиллами по ассисту. Топ геймплей 2024 года (нет)
0
Centzontotochtin
Kenar 01 января 2024 в 15:58
хаос на микро уровне. В итоге все плюсы такой боевки сводятся к мета-классам, которые могут влетать в толпу и разряжать дамаг, остальные 90% боевой системы не имеют смысла. Подловишь ты кого-то в захват или сзади дашь контроль - это все незначительные моменты в хаосе, где все прыгают в разные стороны и просто выдают дамаг. Во всех замесах даже с боевкой бдо все сводится к «собраться в кучу, бафы шай, купол мага, влет» - все остальные выкрутасы не имеют смысла. И нахера эта боевка?
0
Sanseer
Kenar 01 января 2024 в 20:18
люди стоят в толпе картонными болванчиками как в мобилке и закликивают врага одиночными скиллами по ассисту


То-то в видосе не картонный болванчик. Там ТРУ хардкор экшен пвп чел который АФК на одном месте стоит на горе и по кд спамящий в одну точку АОЕшкой. Иногда умирающий от рандомной АОЕ в него, которую он даже не видит и не понимает, что в него летит.
0
Kenar
Centzontotochtin 01 января 2024 в 16:51
Ну есть мета, и что? Она есть всегда и везде, в любой онлайн игре, и это нормально. Главное чтобы разрабы её встряхивали почаще для разнообразия игры. Свидетели идеального баланса уже 30 лет вайнят в интернете, и еще столько же будут.
это все незначительные моменты в хаосе, где все прыгают в разные стороны и просто выдают дамаг. Во всех замесах даже с боевкой бдо все сводится к «собраться в кучу, бафы шай, купол мага, влет» - все остальные выкрутасы не имеют смысла.

А вот тут вообще не понял. Так у тебя хаос и все прыгают в разные стороны, или все играют собранно, собираются под групповой забаф и играют от этого? Может ты в разных гильдиях играл с разными рлами, и оттого у тебя такие впечатления?

Вообще ты прав ровно в одном — в бдо, в отличии от других мморпг (особенно таргетных), более важна роль соло-игрока, его действия и его импакт (если он может его реализовать конечно, а не хаотично носится по полю боя). Поэтому там на осадах и нод-варах можно увидеть более тактический геймплей, например пускать группы по 2-3 человека на резких классах творить грязь в тылу противника и тп.
0
Kenar
Sanseer 01 января 2024 в 21:02
Как скажешь
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF