Разработчики MMORPG Throne and Liberty неоднократно заявляли, что гильдии очень важны, и именно игра в сплоченном коллективе сможет дать игрокам весь возможный контент. И сегодня мы хотели бы подробнее рассказать о контенте, доступном именно для гильдий.
После прохождения пролога вам предложат создать гильдию или вступить в одну из уже созданных. Рекомендуем не пренебрегать этим функционалом и вступить в активную и дружную команду игроков, особенно если вы их знаете и уже давно вместе играете. Чем раньше вступите в гильдию, тем быстрее сможете получить бонусы от нее.
На первом уровне гильдия вмещает в себя 50 человек, а на максимальном 30-м — 70 человек. Пассивные навыки становятся ценнее с каждым новым уровнем гильдии и дают прибавку к получаемому опыту, защите персонажа и восстановлению маны.
Активные навыки гильдии могут временно улучшить некоторые характеристики персонажей. Например, увеличить дальность атак, восстановление маны или урон по боссам. Кроме этого, можно временно увеличить получение опыта, солантов (игровая валюта) или призвать точку телепортации для участников гильдии. Каждое умение расходует ресурсы, которые игроки ежедневно вносят в гильдию.
Рейды гильдии
Количество и качество рейдов напрямую зависит от уровня гильдии. Все рейдовые боссы являются аналогами мировых боссов. В том числе это касается и архибоссов, например, Tevent и Queen Bellandir. Еженедельный лимит обновляется в среду в полночь по корейскому времени. Максимальное количество недельных гильдийных боссов, которых можно убить, равно шести.
Стоит отметить, каждый участник может умереть на боссе всего 3 раза, после чего будет телепортирован из подземелья без права вернуться. На данный момент боссы не отличаются сложностью для сыгранных коллективов, но разработчики озвучили планы на добавление хардкорных версий этого контента.
Полученные вещи с боссов в большинстве случаев можно выдать только членам гильдии, лишь в редких случаях вещи можно выставить на аукцион для продажи.
Мировые боссы и архибоссы
Мировые боссы встречаются на многих локациях, а время их появления строго запланировано. Первоначально предполагалось, что во время их появления всегда будет действовать свободное PvP. Но со временем разработчики несколько отошли от своих первоначальных планов. Теперь некоторые появления боссов не будут активировать PvP-зону и принять участие в убийстве может любой желающий. Больших проблем данные боссы не несут, и их легко убьет даже 3-4 пати одного уровня с боссом. Но свободное PvP может привнести массу трудностей, а в некоторых случаях гильдии или альянсы могут монополизировать фарм некоторых боссов в PvP-режиме.
Архибоссы значительно сильнее обычных боссов, и предполагается, что для их убийства понадобится много подготовленных игроков. Они отличаются не только здоровьем и уроном, но и разнообразными паттернами поведения и ценными наградами. Доступ к ним будет открываться постепенно в зависимости от прогресса сервера, а первый архибосс будет доступен в январе 2024 года, примерно через месяц после релиза игры.
Награда за этих боссов может похвастаться редкостью и ценностью, а экипировку возможно распределять внутри гильдии или продавать на аукционе.
Boonstone и Riftstone
Boonstone — это одна из захватываемых точек на карте мира дающие полезные бафы для всех участников гильдии и самой гильдии. Каждый камень обладает полезным бафом: бонус к атаке, защите, шансу крита или регенерации маны. Кроме этого, в казну гильдии поступают ресурсы необходимые для использования активных навыков, а так же начисляется рейтинг гильдии. На данный момент в игре представлено 17 Boonstone.
Главной особенностью Riftstone, помимо полезного бафа, является доступ к ежедневному гильдийному боссу. Данные камни расположены недалеко от мест появления мировых боссов, названы в их честь и позволяют гильдии владеющей камнем, каждый день убивать этих боссов в режиме «рейда гильдии». На данный момент на карте существует 8 Riftstone.
Стоит отметить, что принять участие в захвате может любая гильдия, и никаких ограничений на количество участников данных событий нет. Главное — прийти в назначенное время и захватить объект, попутно отбиваясь от других желающих. Всего гильдия может владеть одним Boonstone и одним Riftstone.
В качестве примера — два видео от русскоязычных кланов JustPlay и Chaos, играющих на сервере Stonegard.
События в открытом мире
События в игре представляют собой разные варианты схемы «убей-принеси» и не несут каких-то глобальных механик. Но как только в эту схему добавляется PvP или GvG, то игра раскрывается. Десятки кланов, сотни игроков, постоянные стычки, убийство конкурентов и гибель союзников — это привлекает внимание многих игроков. Вполне вероятно, что со временем это надоест, но в данный момент игроки стабильно участвую в подобных мероприятиях.
Стоит отметить, что в режиме GvG очки за выполнение условий ивента считаются именно на клан, а ценную награду получают все участники клана. В качестве примера — видео с сервера Kazar, где играют игроки с Европы и Америки.
В феврале пройдут первые осады замка, а последующие обновления добавят межсерверные PvP-локации, в которых гильдиям наверняка найдется применение. Но об этом мы поговорим позднее.
Где фри пк и можно на споте помахаться за хлебушек
Идеальная мобильная игра.
Возможно я что-то не понимаю, объясните что для вас комбо? Это как в файтинге МК например, нужно кнопки последовательно нажать, чтобы скилл заюзался? Такого тут нет да и вообще в ММО не встречается.
А если вы говорите про то, что нужно скиллы в определенном порядке жать, чтобы был максимальный урон тут такое есть. Почти многие спеллы синергируют с друг другом образуя комбы.
Типо я сейчас пересел на мага и там есть фаерболл который наклыдывает горение и многие спеллы наносят урон повышенный урон по целям у которых горение. Один спелл может откдшиться и шанс зависит от стаков горения.
Или например клевая комба у Палочки - ты сначала накидываешь 3 дот-а, потом юзаешь сон, потом юзаешь снижение маг сопротивления, потом юзаешь спелл чтобы все дебаффы перекинулись на 3 соседние цели, затем массовое проклятье и под конец жмешь спелл который взрывает цель - моментально наносит весь урон Дото-в плюс доп урон в % за каждое снятый дебафф.
Что это? Это не комба которой ты 4 целям все хп снимаешь?
У дагеров есть скилл с помощью которого ты прыгаешь за спину противника и даешь привязку(bind) . А затем есть скилл, который наносит урон, но так же сбивает противника с ног если на него действует привязка.
Это что?
А это кстати как назвать, если не комбо?)
Если что то:
И для меня в TL боевка выглядит как-то более свежее, что-ли.
Как минимум потому, что в WoW фулл таргет боевка, а в TL используется гибрид таргета и нонтаргета.
В целом я понимаю че людям не нравится, для меня боевка в NW круче, но и в TL Тоже приятная.
У двуручного меча например есть навык который станит, так же есть навык который опрокидывает цель если враг в состояние стана. И таких комбо навыков на каждое оружие по 2 примерно.
Сравни тот же ПВП с New World
Где медленее темп, но понятно что происходит, можно доджить спеллы и понимать о том, что кому и сколько ты наносишь
но все же не мобилка
А по поводу "спид-хака" — эталонные и основные пвп-игры для меня это шутеры, и в ммо я хочу играть с таким же темпом, так что не вижу никаких проблем в БДО. Если опустить что это корейское пвп, конечно, которое играется через "контроль-ваншот".
Вон в посте висит очевидный пример, люди стоят в толпе картонными болванчиками как в мобилке и закликивают врага одиночными скиллами по ассисту. Топ геймплей 2024 года (нет)
То-то в видосе не картонный болванчик. Там ТРУ хардкор экшен пвп чел который АФК на одном месте стоит на горе и по кд спамящий в одну точку АОЕшкой. Иногда умирающий от рандомной АОЕ в него, которую он даже не видит и не понимает, что в него летит.
А вот тут вообще не понял. Так у тебя хаос и все прыгают в разные стороны, или все играют собранно, собираются под групповой забаф и играют от этого? Может ты в разных гильдиях играл с разными рлами, и оттого у тебя такие впечатления?
Вообще ты прав ровно в одном — в бдо, в отличии от других мморпг (особенно таргетных), более важна роль соло-игрока, его действия и его импакт (если он может его реализовать конечно, а не хаотично носится по полю боя). Поэтому там на осадах и нод-варах можно увидеть более тактический геймплей, например пускать группы по 2-3 человека на резких классах творить грязь в тылу противника и тп.