Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер продемонстрировал экшен Soulframe во время своей трансляции на Twitch. Всего было показано около часа реального геймплея из текущей версии игры.
Несмотря на то что это ранняя версия игры, уже можно оценить графику на примере лесов и подземелий. Боевая система кардинально отличается от Warframe — она стала более реалистичной, получила тяжесть оружия и персонажа. Встреча даже с двумя противниками может закончиться смертью вашего персонажа. Что интересно, можно метнуть меч в противника, дезориентировать его и в это же мгновение напасть на него голыми руками.
Кратко был показан крафт, который как минимум позволит создавать разнообразное оружие.
В своем Discord-сервере разработчики поблагодарили игроков за поддержку проекта и пообещали, что в новом году будет больше обновлений, приглашений, раздач и информации о ходе разработке игры.
Warframe тоже поначалу был игрой на пару вечерев и потом - "ну его на xpeн". :)
Я за 2100 часов не видел ни одного бага, который прям мешал бы тебе играть.
Как и во многих играх, возникают проблемы при загрузке обнов, но решают они все быстро хот-фиксами.
Так что не надо тут про баги.
Можешь скриншотить.
https://imgur.com/a/Xyleztr
Пайонир то еще хуже понятное дело, но мы же не про него.
Про это и сам Стив говорит на стриме.