Глобальная версия кроссплатформенной MMORPG Traha была закрыта

Глобальная версия кроссплатформенной MMORPG TRAHA Global была закрыта спустя чуть более года с момента релиза. Сервера были отключены еще 27 декабря 2023 года.

Traha Global — это MMORPG от корейской студии Moai Games на движке Unreal Engine 4. Игра предлагала полностью ручное управление без авто-боя, что, по словам разработчиков, должно было сконцентрировать внимание игроков на игровом процессе. В игре присутствовали классические PvE, PvP, RvR-активности.

Точной причины закрытия игры не называется, но можно предположить, что интерес игроков был слишком низок. Например, в Steam пиковый онлайн не превысил 9 тысяч игроков даже на старте проекта, а в дальнейшем упал до нескольких десятков человек.

6.1
Весь мирОтменена27.12.2023
MMORPG
Mobile, PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
okeypms
01 января 2024 в 11:54
Не удивлен, в игре отсутствовал рынок. Надеюсь в этом году разработчики не станут выпускать игры без аукциона.
+1
jerevo9295
okeypms 01 января 2024 в 12:39
Поддерживаю, мамкиным бизнесмэнам некогда в игры играть, лел
+3
Mononok
okeypms 01 января 2024 в 23:44
TL же =)) там рынок за реал =))
0
Candramelekh
jerevo9295 01 января 2024 в 19:33
Как знать, может именно отсутствие рынка не позволило игре прожить больше года
0
okeypms
Mononok 02 января 2024 в 00:33
я видел это чудо, где то в новостях уже высказал свое мнение об этой игре, хотя кому то мое мнение не по душе, но пусть каждый останется при своем особенном мнении)
0
Mononok
okeypms 02 января 2024 в 01:12 (изменён)
ну, игра есть игра, даже если ты разработчик этой игры, нужно искать компромисс в общении, ну, а здесь, нечто иное, просто человек хочет видеть идеальную игру и пытается заступиться за неё, я раньше тоже думал, что игра может стать прорывом года, но увидев её, понял, что там пилить и пилить ещё, так как половина мобильного интерфейса, гринда и ещё много чего, видимо не успели так быстро всё поправить за короткий промежуток времени от последних тестов до старта в Корее. Что ж поделать... Но пытаться из кожи лезть вон и оправдывать очередную ММО, которая вряд ли сможет удержать соло аудиторию, да и ту же гильд аудиторию, только добавлением однотипных механик, боссов + ивентов. Да и пытаться кому-то доказать свою точку зрения, бесполезно, это скорей станет камнем преткновения.
0
okeypms
Mononok 02 января 2024 в 17:31 (изменён)
игроки будут играть даже в мобильные игры, с графой 2000 года, всю жизнь, но если у игры есть рынок. Тут его не было.
0
Demonweb
okeypms 31 марта 2024 в 03:19 (изменён)
Ну, не скажите.

От того же недавнего CABAL' а двадцатилетней давности (буквально, самых околоранних патчей), в девственно-чистом виде (только, с автобоем), – прифигели многие.

Всё же, ожидались, как-то, более современные патчноуты уже.
0
Lambdo
01 января 2024 в 20:37
Косинус синус, мобилка минус. Но в целом какая разница если есть еще 30 таких же.
+1
Demonweb
Lambdo 31 марта 2024 в 03:00 (изменён)
Справедливости ради, MOAI искренне жаль.

Они, правда, пытались, ещё когда начинали делать её для Nexon'а: из-за чего, их пути и разошлись... тем не менее, проект они всё же, довели до конца: её разрабатывали, что-то около 5 лет (и, изначально, она была новым продолжением Kaiser?).

Тем паче, что идея-то была, да и прислушиваться к игрокам – они старались.

Что, в сущности... стало одной из косвенных причин смерти: контент клепали как не в себя, а особо упоротые пролетали его за 1-2 дня, – после чего выстраивались в очередь, звеня «пустыми тарелками» и требуя, чуть что, «MOAR»... там, у них, как я понял, тупо, физически, не было времени на доработку игры, и все силы уходили на то, чтобы «сделать приятное»...

К сожалению, так тоже – бывает.
0
hitori
08 января 2024 в 19:03
Главное, что убило игру - отключение автобоя на глобале
0
Demonweb
hitori 31 марта 2024 в 03:13 (изменён)
Там иное, слегка, было.

С той боёвкой, что у них была, – шикарной, к слову говоря, без шуток (впервые в жизни говорю такие слова, можно сказать), – можно было и без автобоя (тем паче, что PK-локации появлялись крайне быстро, и, процентов 80-90 контента – было именно на ПвПвЕ-локациях (в общем, эдакая «защита от ботов», своеобразная).

А, вот потом... несколько особо поехавших, не побоюсь этого слова, задрот-конст (наши тоже отметились, кстати, – но, не прям сильно, верховодили всем, внезапно, очередные корейцы, условные европейцы (сборная гильдия из нескольких стран ЕС) и китайцы), буквально, парализовали игру своими «хотелками»... и, не выдержали разработчики, в итоге, такого темпа.

Парадокс: в игре контента хоть жопой ешь, боевая система – хороша, да и много что ещё (в первый раз, увидел в мобилке археологию из WoW, да ещё и переработанную)... а, уже через месяц приходится вводить «комплекты первого персонажа» (бесплатные, где сразу и максимальный уровень, и шмотки), – просто потому, что данжи стали непроходимы, вообще, ни для кого (кроме этих самых КП-шек психопатов).

До того момента, пока я не столкнулся с TRAHA, – я был уверен, что разработчики должны по-максимуму прислушиваться к игрокам. Теперь же... я понял, почему они, зачастую, этого НЕ делают.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF