Разработчики песочницы с открытым миром Palworld достигли очередной планки. Только недавно они объявили о том, что за 8 часов после выхода в раннем доступе был продан 1 миллион копий, а теперь это число увеличилось вдвое. Как стало известно, за 24 часа с момента запуска команде Pocketpair удалось продать 2 миллиона копий на PC и Xbox Series X|S. Подписчики Game Pass, которые бесплатно скачали игру, конечно же, не учитываются.
Как следствие, количество игроков также продолжает расти. Максимальный онлайн увеличился с 370 тысяч до 560 тысяч, и для инди-игры в раннем доступе — результат отличный. Не исключено, что ближе к вечеру игроков станет еще больше.
Оценки игры в Steam тоже изменились в лучшую сторону. Если ранее мы писали о 88% положительных отзывах, то теперь рейтинг Palworld составляет 92%.
как будто от осознания этого злобного факта твоя жизнь становится ярче и веселее.
Я понимаю если бы NW или TL делались за ваши деньги, вы бы с каждой зарплаты 10% отчисляли на производство этой игры. Такого нет. Разрабы делали что-то и наверняка хотели, чтобы людям это понравилось. Это не когда бесконечно воскрешают гиблую игру ради денег, как Bless online. Это новый проект. Ну да, NW На старте из-за багов провалился, но все так ядом плюются и ехидно радуются, когда какой-то огромный амбиционный проект затухает - будто их жизнь из-за этого новыми красками заиграет.
Вот согласен, заманал он уже в ютубе выскакивать со своим палворлдом.
Кст покемоны тоже ещё та фигня - Частные сервера, никакого соревновательного момента, поиграть с друзьями содёт, но не более.
А какие же ММО достойные по твоему мнению?
А то я сижу, не знаю, играю в говно всякое.
Но помогать разработчикам, давать какой-то фидбэк, идеии. Поддерживать тех кто развивает жанр ммо это скучно.
Гораздо проще хэйтить и засирать любые проекты, которые не получились) Ведь это так помогает ММО жанру.
Разрабы альтруисты после этого, точно не пойдут клепать бездушные мобилки с гачей и автобоем, которые лутают дохера бабла и требует минимальной разработки. А пойдут еще тратить лет 5-7 чтобы сделать нечто интересное.
NW на старте и NW сейчас это две разные игры. Я соглашусь, что то, что нам дали на старте было не самого лучшего качества.
Но NW который по итогу с патчами и апдейтами имеем сейчас - вполне годная ммошка, в которую можно залипать. Отрицать это так же глупо как отрицать,что No Mans Sky по итогу тоже стал хорошим exploring sandbox игрой.
Но я уверен большинство людей не особо следили или не играли в NW с момента релиза несколько лет назад и вообще не понимают, что там нового
Но (субъективно) мне нравится противостоять человекам. NW это даёт, спору нет, но это больше рутина - собери, сделай, скрафти - в этом и есть провал.
Ну а денег туда - дай боже влили.
Вообще вся западная культура это хорошо проплачено (Бернейс в начале 20х постарался), тут нечего рожу кривить. Хотя люблю и топлю за западный Smite 😁
А игра шикарная. Визуал классный, амбиентная, релаксовая, медитативная очень приятная для глаза. интересные прикольные механики. С отличной оптимизацией и контентом. Для людей которые вечером хотят сесть за компьютер и с расслаблением, милостью, улыбкой расслабиться погрузиться в мир. Если тебе не нравится футбол это не значит что это плохой спорт - скажем так .) надеюсь мысль уловил.
P.S. Повторю для особо одарённых, я лишь удивился онлайну не более!!! И тем более я не расхваливал SONS
Если что сам взрослый мальчик уже и не нравится проект этой студии(прошлый проект их) но знаю о их студии и о их игре у которой довольно большая фан база.
И как показала статистика и хайп. Игра была многим известна и многие ее ждали. И добавлю мб кнопкой ошиблись. я про сравнение не писал =) а вообще в контексте было вашем сравнение только не в плане геймплея =) но он был. типа эту не знают а почему покупают а та была реклама а продаж нтаких не было. не сравнение разве ?) сравнение продаж, онлайна, хайпа двух проектов.