Компания Nexon решила не останавливаться на смене названия кроссплатформенной MMORPG HIT 2 и сообщила о внесении ряда изменений в японскую версию игры. Ранее мы сообщали, что в Японии игра выйдет под названием HIT: The World. Теперь же стала известна точная дата релиза — 17 апреля 2024 года.
Что же касается изменений игры, то к ним разработчики пришли после ряда консультаций с японскими стриммерами, блогерами и игроками в декабре 2023 года и феврале 2024 года. Разберем по пунктам основные моменты:
- Все игроки должны получить полный доступ к игровому контенту. Многие подобные MMORPG реализованы так, что доступ к новому или финальному контенту (PvP-боссы, осады, рейды) могут получить только высокоуровневые игроки в топовой экипировке. Не всем японским игрокам нравится такой подход, так как для них важно играть с друзьями во все доступные активности. Отдельно отмечается момент с PvP-боссами и осадами. Поэтому разработчики решили, что награда для PvE и PvP-«каналов» не будет отличаться, а мировые боссы будут появляться только на PvE-каналах. Кроме этого PvP-контент будет доработан, чтобы игрокам было интересно продолжать играть и сражаться между собой.
- Игроки смогут влиять на правила сервера через систему голосования. Билеты для голосования можно получить за выполнение квестов, так что активные игроки имеют больше шансов повлиять на игру.
- Внесены изменения в боевую систему и силу персонажей в PvP. Например, изменения коснулись работы таких характеристик, как «меткость» и «уклонение». Теперь высокоуровневые персонажи в любом случае получат урон от персонажей ниже их по уровню и прогрессу экипировки, что ранее было невозможно.
- Больше контента для гильдий со старта. Помимо классических убийств гильдиями боссов или монстров в открытом мире, разработчики хотя добавить осаду сразу на старте игры. В последнее время в MMORPG осады появляются через некоторое время после старта игры. В некоторых случаях это происходит через месяцы. Однако японские игроки не хотя ждать месяцами данный контент, и поэтому разработчики решили включить осаду в течение первого месяца с момента запуска игры. Всего на осаде смогут участвовать по 10 гильдий.
- Система монетизации так же будет изменена в сторону снижения P2W-элементов.
- В игре появится бонус к получаемому опыту за игру в пати. А функция, позволяющая персонажу продолжать истреблять монстров без участия игрока, получит обновление.
Более подробно с изменениями можно ознакомиться в статьях японского издания 4gamer.net: о результатах февральской встречи с игроками и об анонсе даты релиза японской версии игры.