Titan Forge Games собирается отказаться от краткосрочных альфа-выходных для MOBA от третьего лица SMITE 2 и перейти к полноценному непрерывному этапу закрытого альфа-тестирования. Начнется он 27 августа 2024 года, а принять участие смогут владельцы наборов основателя и приглашенные пользователи.
Изначально непрерывную альфу планировали запустить в конце июля, но отзывы игроков убедили разработчиков потратить чуть больше времени на подготовку игры к старту. Закрытое бета-тестирование все так же намечено на 2024 год, и на него собираются пригласить гораздо больше пользователей. Открытое же бета-тестирование для всех желающих начнется лишь в 2025 году.
Разработчики также поделились планами на изменения для SMITE 2, основанными на отзывах пользователей. В будущих обновлениях они планируют сделать следующее:
- Сделать геймплей более быстрым и динамичным.
- Улучшить управление на геймпаде.
- Переделать активные предметы.
- Улучшить магазин предметов.
- Переработать систему Разума и Силы.
- Улучшить сочетаемость визуальных эффектов с цветовым пространством и освещением.
Кроме того, стало известно, что на старте непрерывного альфа-тестирования SMITE 2 будет доступен следующий контент: «Арена», рейтинговое «Завоевание», пропуски вознесения, система мастерства, голосовой чат и другие возможности, список которых может измениться. Кроме того, авторы собираются переносить в игру трех персонажей с каждым обновлением (по одному в неделю с момента выхода патча), а раз в несколько месяцев добавлять совершенно новых героев.
Лично я больше отдаю предпочтение Assault - рандом по персам вносит свою изюминку 👌🏿
В Смайте кстати тоже есть стреляющие герои, и по твоей же логике это тоже шутер.