«Серьезно, опять?» — Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на ноябрь

Разработчики шутера от первого лица «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в очередной раз перенесли дату релиза игры. Сообщается, что проект выйдет не 5 сентября 2024 года, а лишь 20 ноября 2024 года, то есть более чем на два месяца позже. Новинка будет доступна на PC (Steam, Epic Games Store, GOG) и Xbox Series X|S, а также попадет в попадет в подписку Game Pass.

Похоже, сама команда GSC Game World понимает, что зачастила с переносами, поэтому решила разыграть забавную сцену в трейлере, посвященном дате выхода. В ролике полковник Коршунов сообщает сталкерам, что зона будет закрыта до 20 ноября, на что герой с недоумением задается вопросом: «Серьезно, опять?».

Как объяснили разработчики, они понимают, что игроки устали ждать, но заверили, что дополнительное время даст им возможность исправить больше «неожиданных аномалий» (то есть багов). Также они объявили, что уже 12 августа 2024 года опубликуют подробный ролик, который будет включать в себя эксклюзивные интервью, множество новых геймплейных кадров и полное видеопрохождение одного из квестов.

Весь мирРелиз20.11.2024
Приключения | Шутер | Экшен
Xbox Series X|S, PC, PlayStation 5
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (18)
Vandgory
25 июля 2024 в 15:21
И еще перенесут
+5
Maslojopiy
25 июля 2024 в 15:17
ну реально не удивительно )
+1
Manson
26 июля 2024 в 15:44
Сколько игру не переноси, но из говна конфетку не сделаешь
+1
Валеричь
25 июля 2024 в 14:51
ничего удивительного))
0
Mazay
25 июля 2024 в 22:57
Ой да прекратите . Месяцок полгодика ждали же пяток лет до этого и ещё подождём. Тут лавное не спешить!))))
0
borodaty
26 июля 2024 в 19:40
Она даже в данном этапе уступает метро exodus если не подтянут до выхода
0
Niphestotel
25 июля 2024 в 17:32
С пое 2 примерно в одно время, по слухам)
-1
mail_ru
Niphestotel 25 июля 2024 в 18:22
Это как сравнивать красоту червя (сталкер) и павлина мальчика (пое2) :)
Я думаю, что тут очевидно какой проект наберет и какой проект потеряет...
Впрочем, аудитория у них всё равно разная. Да и целевая аудитория тоже - сталкер сугубо в СНГ и рядом хайпует, ПоЕ же международная игра...
0
Niphestotel
mail_ru 26 июля 2024 в 00:05
СНГ регион второй по количеству людей после англоязычного в пое), не берем китай, у них своя движуха)
0
Vamly
25 июля 2024 в 18:47
А что плохого в переносе? Больше времени - больше контента/лучшего его качество.
-6
NeatFromPMR
Vamly 26 июля 2024 в 09:38
не надо тогда анонсировать релиз и не придется переносить! помалкивайте и делайте игру, а то обнадеживают людей потом разачаровывают, уже никто и не ждет по итогу, да и судя по видео с игры ее казуалят, упрощают под западную аудиторию. что чуть ли не с консоли можно будет играть...русского языка нет, а это уже минуатмосфера...стрельба казуальная ужасно, оружие без отдачи, стрелячет как палка пластмассовыми гвоздями...вообщем если честно можно будет с торрента стянуть попробовать, но покупать даже не собираюсь. тем более еще не известно куда и на что пойдут деньги!
0
Vandgory
Vamly 25 июля 2024 в 19:31
Ничего плохого. Но ни когда их десяток
-1
Vamly
Vandgory 26 июля 2024 в 08:09 (изменён)
Да хоть сотня, лучше подождать лишние 2 года условно, чем играть в совсем сырой продукт и все равно ждать патчей 2 года (в лучшем случае ибо из-за моря хейта игру просто могут забросить), те кто минусуют, не имеют логики :)
-6
Vandgory
Vamly 26 июля 2024 в 13:00
Если игре требуется сотня переносов, то ничего путного не выйдет в итоге.
+1
parakeet
Vamly 26 июля 2024 в 09:07
Логика "старситизен ждунов" не явлется логикой 💁‍♂️
0
Vamly
parakeet 26 июля 2024 в 10:07
Я вполне объективо аргументировал свою мысль, если не дошло до вас ребята, не вижу смысла тратить и дальше тут время на вас, пусть выпускают хоть завтра, не нойте, что сыро)
-4
Vamly
NeatFromPMR 26 июля 2024 в 10:09
Игра ужасная, правда еще не вышла... покупать не буду, но время на срачи в комментариях потрачу, я вот про логику выше и говорил как раз поэтому))
-2
Antem
Vamly 27 июля 2024 в 11:15
Такая себе аргументация, если честно. Когда анонсируют дату релиза, а потом начинают переносить раз за разом, это уже звоночки, что главную роль в создании игры играют "эффектные" манагеры и инвесторы. Зачем эта дата, если игре далеко до готовности и она сырая, хайпануть/лишний раз напомнить о себе, а потом о6осраться? Анонсировал продукт и пили его спокойно, время от времени показывай прогресс, чтобы интерес поддерживать (без фанатизма, а то может и в обратную сторону сыграть). И вот, когда игра уже почти готова, остаётся полировка и прочие мелкие косяки, тогда уже можно и дату назначать.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF